Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
Приобрел кофры, доволен, обьемные, прочные, отличное крепление,. Хочу еще ветровое поставить, может у кого опыт есть, подскажите, от чего лучше, шо,где и по чем, буду благодарен.
С преобретением

где, почем, какой объем и как качество?
Об глушитель точно не поплавится????



он нагревается страшно, от него жаром на добрый десяток сантиметром прет.
У меня глушитель термоизоляцией полностью весь обмотан и то горячущий, а у тебя голый металл.
Змінено: 26.04.2018 р., moto-moto
Для примера, боковые рамки на подобном Пруссу мотоцикле.
Змінено: 26.04.2018 р., moto-moto
Еще пример, это заводская комплектация.
ZANELLA ZR 250 GTA
Змінено: 26.04.2018 р., moto-moto
Стоимость 1180 грн,обьем не помню, но они увеличиваются в полтора раза если нужно. К выхлопной не касаются, лежит на защите, хз поплавится или нет, много кто так монтирует. Буду наблюдать.
Спасибо.
Наблюдай внимательно, защитный тепловой экран на разных мотоциклах разный по конструкции, ровно как и сама выхлопная. То как делают одни, совершенно не получится у других.
У тепловой защиты болтики которыми она прикручивается. Они являются мостиками тепла, точно такие же горячие как и сама труба.
Змінено: 26.04.2018 р., moto-moto
Благодарю за информацию, я что то и подумать не мог что может загорется.........и в магазе тоже в курсе, ничего не сказали....
Я сам был в шоке когда прочитал (найду ссылку скину)
Продавцы могут и не знать, а могуд понадеяться, что вы сами и так знаете.
Может дело до возгорания сумки и не дойдет, но сумки от глушителя плавятся до дыр ооочень легко и просто.
Змінено: 26.04.2018 р., moto-moto
А если термолентой замотать глушитель? Думаю кофры будут в безопасности? С винтиками что то придумаю.
У меня глушитель обмотан два слоя асбестовая нить 2мм диаметр, один слой термолентой толщиной 2 мм. В сумме около 6-8 мм.
Руку как об голый металл конечно не обожжешь, но все равно горячий.Термометром не измерял, но примерно 60-70градусов....но это не точно.
Как будет эту температуру синтетический материал боковых сумок держать не знаю
Чисто теоретически, если трубу обмотать слоя в четыре, то возможно сумки и не оплавит, в любом случае лучше измерить температуру и после этого делать выводы.
Если получится, куплю себе лазерный термометр и выложу свои полученные результаты.
Змінено: 27.04.2018 р., moto-moto
я теж купив схожі кофри, але ніяк не придумаю шоб кріплення якесь зробити... повний каркас варити не хочу, він важкий і великий - заважатиме покатухам в лісі, а от би щось легке і з'ємне...
п.с. а навіщо обмотувати коліно/глушак? ...від цього тільки гірша тепловіддача у двигуна і перегрів... ну хібашо тільки у місці де сам кофр прилягає, хоча... якшо буде рамка, то якісь 1-2 см простору вистачить з головою, шоб нічого не плавилось.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 27.04.2018 р., hitmanhunter
Да, у меня глушитель обмотан от цилиндра до самого конца. На фото если приглядеться обмотку видно.
Насчет ухудшения теплоотдачи двигателя

...судя по датчику температуры масла, все в штатном режиме.
Я когда обматывал преследовал две цели, защита от ожогов особенно пассажирки и снижение шума. Поставленных целей достиг

Змінено: 27.04.2018 р., moto-moto
А я рамки капец как не хочу, заказал термоленту, завтра буду мотать, очень надеюсь что поможет. 10м. Возможно хватит на пару слоев , на самом глушаке..
Так да, главное что б не згореть))) интересно как вышел из ситуации hitmanhunter
Тоже когда-то думал что под сумки надо рамки, но надо было срочно ехать, накинул сумки как были прямо на мотоцикл и загрузив в каждую по 12кг (24 кг в двух) проехал 200км.
Затем осмотрел мотоцикл и сумки - всё было в порядке.
Затем понадобилось ещё, затем ещё и ещё... В общем прошло 4 года и многие тысячи километров проехали сумки гружёные так, что иногда даже ткань фирменая оксфордовская не выдерживала.
На данный момент на мотоцикле никаких рамок. Ничего не прогорело, наверно благодаря форме сумок. Даже пластик так и не потёрся.
Вот такой у меня опыт имеется.
Нет лучших среди равных
Змінено: 27.04.2018 р., Ingvar2