Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
Ну первые 118 км на 95 получается проехал, уже сбегал в гараж, развел 92м, бо не засну...
уменьшив камеру сгорания (увеличив таким образом степень сжатия) страдает ресурс двигателя. ведь китайцы намеренно дефорсируют японские моторы, зная свое какчество исполнения, где с 1 алюминиевой ложки делают 2 картерины

Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Да нет , были и явы, и мотороллер дефиант, последнее что было так это опозит, днепр,к 750, сказать что руки не оттуда ростут, так как будто все ок, но та техника просто ламается....... Вот и решил взять себе новый, мотоцыкл, чтоб не ковырять сутками на пролет, а ездить, . Про китай разное говорят, но сейчас качество исполнения у них выросло, и можно себе позволить купить такую технику, хотя это было на уровне небольшой мечты.
Loncin - отличная техника за свои деньги. Если использовать по назначению - служит долго и без проблем.
сказать что руки не оттуда ростут, так как будто все ок, но та техника просто ламается....
У випадку совкоциклів руки тут не при чому, у мене теж ламались, от воно просто ламається і все... навіть якшо і матеріали були кращі від китайських, то інженерні рішення - примітивні, бо вся (90%) техніка зкопійована, із під палки, з імпортної, на 10-20 років старішої техніки. Навіть якшо і з'являвся в совку якийсь рукастий інженер, то його відправляли в тюрму і кліпали те шо партія скаже, а не самозванець придумав.
...а китайці зараз дійсно навчились робити, навіть із ложки, тому якшо дельта-альфа свої гроші відпрацьовує на 100%, то мотики овер 1к у.о. тимпаче. І якшо на протязі декількох років ще підтягнуть якість і різноманітність моделей, то співчуватимемо вже мабуть японцям трошки

☭ = 卐 = Z
Змінено: 18.04.2018 р., hitmanhunter
Относительно изготовленного мной багажника.....сразу не сказал.
Использовал трубы квадратного профиля 15х15мм толщиной стенки 1.5 мм. (Использовал 2,5 метра).Цена около 50грв.
Полоса металла 30мм ширина, толщина 4мм ( использовал 1 метр, по факту использовалось около 40-50см) Цена около 25 грв.
Болты м6 8штук, шайбочки м6 12 штук, самоконтрящиеся гайки м6 4шт.
Итого цена: (примерная) Металл 75грв, крепеж 20-30грв. Сварщику 100грв. В сумме 200грв.
...краска "за спасибо"
Вес всей конструкции примерно 2.5 кг.
На фото кофр на стандартном креплении.
На втором фото кофр на на новом багажнике.
Кофр сдвинулся на 10см на зад и уже не мешает пассажиру.
Задние поворотники перенес на край багажника и "расставил" их шире примерно на 7-10 см.
Змінено: 18.04.2018 р., moto-moto
Класно, а я очень кофры хочу, текстильные,что б можно было устанавливать и снимать при необходимости.
Сегодня наконец-то открыл сезон 180км прогулкой.
В поездке следил за работой роликового натяжителя цепи, как он себя покажет и какой эффект даст.
Специально ездил по разным дорогам, битумной с щебенкой и пятью слоями латок, вымощенной булыжником, выложенной бетоннными плитами, обычные асфальтные с выбоенами и грунтовые.
Эффект от натяжителя

, такое чувство, что задняя подвеска сталя мягче. Исчезли рывки, толчки при переключении передач, при проезде неровностей так же исчезли толчки и лязг.
Ранее по дороге выложенной бетонными плитами более 60км.час сидя ехать было не комфортно, только стоя, теперь 80км.час сидя без проблем. Дорогу выложенную брукивкой раньше старался объезжать, теперь без проблем еду по ней сидя.
Даже не ожидал, что цепь настолько сильно на комфорт влияет.
Змінено: 21.04.2018 р., moto-moto
Огромная благодарность вам всем за советы и подсказки, сегодня сделал около 350 км, и все это не привышая 60 км в час, в общем нервы есть..... Подошло время замены масла, собственно говоря возник вопрос, на данном этапе, меняем масло и все или же еще и клапана регулируем и карб? В целом вся дорога была отличная, кроме того что на фото)))), и еще проблемма возникла, зад болит капец, может с непрывычки?))
Да это одна из многих ямочек которые были сегодня на пути))) на FB посоветовали для зада надувную подушку, фото
Встречал совет про надувную подушку, отзывы были хорошие, но сам не использовал.
Планирую велотрусы с памперсом для велосипеда купить, заодно и на мотоцикле опробую, судя по отзывам, помогает.
Змінено: 21.04.2018 р., moto-moto
добре допомагають зупинки кожні 20-30хв із активними розминками
☭ = 卐 = Z
клапана и карб перепроверить. если клапана ушли в минус - это плохо. звука не слышно, но чревато прогаром. если зазоры в плюс - то будет слышно при плохом масле. карбюратор надо глядеть лишь после полной обкатки-прикатки. на новом двигателе все притирается. поэтому с завода и местные сборщики его накручивают на богатую смесь и завышенные обороты. чтоб дали технику и человек не заморачивался с подгазовкой и прогревом. лично мне хватило лишь скинуть винтом ХХ
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
А когда можно второго пассажира сажать?
Є гелеві подушки, як тіки будуть гроші

- куплю, розкажу.
А масло треба навесні міняти без залежності скільки проїхав бо там конденсат за зиму.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
В идеале с 1500км. Лично я до 500км ездил сам, а начиная с 500км уже с женой. Режим обкатки естественно продолжал соблюдать.