Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
Наконец то адекваный форум,нашол, с адекватными ответами. Теперь все ясно, беру такой же датчик. Благодарю

Обращайся, спрашивай не стесняйся.
Я сам благодаря этому форуму , доброжелатьности и адекватным ответам пользователей купил Прусс и так же не нарадуюсь ему
Почитай мои посты, я выкладывал с фотографиями, что где и как смазывал.
У моего Прусса в подшипнике ведомой звезды, оси крепления заднего маятника смазки небыло вообще

Если бы вовремя не смазал, проблем была бы куча огромная


Змінено: 06.04.2018 р., moto-moto
Індикатор яскравий? знизу закритий? розміри??? Бо я брав в Сірка то відкритий знизу і один яскравий а другий ні на сонці не видно зовсім.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
24LED мотоциклетные Отражатели хвост Тормозная поворотник свет лампы прямоугольник car/atv светодиодные Отражатели S/грузовик бортовой Аварийные огни http://s.aliexpress.com/RVfaqy2u?fromSns=Копировать
Размер 90мм Х 35мм Х 10мм
Стоп-сигнал брал на Алиэкспрессе, насчет яркости не скажу, только установил.
Первые впечатления от яркости примерно на уровне родного стоп-сигнала.
Змінено: 06.04.2018 р., moto-moto
Это излишняя щепетильность. До июля даже на обкатке он не перегреется.
А кто чего скажет на счет перемычки руля, хотелось бы установить для жосткости и сверху подушечку. Кто ставил? Всех с наступающей пасхой!
Лично я не ставил, но задумка хорошая
Скажу сразу, руль на Пруссе не жесткий и гнется при падении (что в общем-то хорошо, так как гнущийся руль демпфирует удар и не ломается траверса)
Перемычка добавит жесткости рулю на кручение.
Перемычку можно на Али поискать.
Подушка тоже хорошая идея

Змінено: 07.04.2018 р., moto-moto
С Пасхой! Христос Воскресе!
Змінено: 07.04.2018 р., moto-moto
Подключил и установил датчик температуры масла, все как и в примере выше. Завел, начал греть, долго греется, температура очень медленно поднимается, проехав круг в гаражах заглушил и поставил. Через час примерно, опять включил датчик то он показывал температуру я так понимаюю неостывшего масла. При этом температура целиндра была ощутимо выше чем температура масла. У Вас тоже примерно все так?
...обкатку потрібно проводити під навантаженням, а не на холостому.
Перші 100-200 км бажано кожні 20 хв зупинятись і давати 10-20хв охолонути... далі їздити до 500км у звичайному режимі, просто шоб оберти не перевищували 50-60% і не нагружати пасажиром і під затяжні гірки.
Від 500-700 в принципі можна їздити вже звичайно... тимпаче зараз не +30 щоб там щось перегрілось і прихватилось. Да і масло я думаю в тебе не мінералка від комбайна ж

п.с. і не балуйся 95 бензином (при ступені зтиснення 9 од.) - з ним перегріти - раз плюнуть.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 16.04.2018 р., hitmanhunter
Да.
Ведь датчик температуры показывает температуру масла. Чемпература цилиндра выше чем температура масла, особенно в период обкатки.
Когда у вас стоял мотоцикл и прогревался, то у вас скорее всего мот стоял на боковой подножке и наклоненный в лево, а датчик температуры справа. И думаю, что из-за этого масла на датчик меньше попадало.
Следующий раз при прогреве, поставте мот вертикально и температура "начнет" расти быстрее.
Пусть вас это не смущает, все в порядке.
Змінено: 16.04.2018 р., moto-moto
А я с самого начала 95 лил. 92 получше будет? Для этой техники.
У нас низкая степень сжатия в двигателе 9.0 .
при использрвании высокооктанового топлива 95 может прогореть выпускной клапан.
Чтобы вы не переживали, клапан так быстро не прогарит, то что вы поездили немного на 95 бензине вреда мотору небудет.
Хотя из за того, что у 95 бензина детонационная стойкость выше чем у 92, складывается впечатление что на 95 тянет лучше.
Вон оно как, про бенз и подумать не мог.
Я сам когда с этим вопросом разобрался был удивлен
Чем выше октановое число, тем медленнее он горит. И для такого топлива необходима высокая степень сжатия. Тогда все будет замечательно.
В нашем моторе с низкой степенью сжатия высокооктановый бензин будет еще горящим проходить через выпускной клапан, по этой причине выпускной клапан и горит.
Есть умельцы которые увеличивают степень сжатия на наших моторах, после этого уже можно использовать и высооктановый бензин.
Змінено: 16.04.2018 р., moto-moto
Ясненько, значит разбавлю 92м