Хочу поделиться своей доработкой багажника мотоцикла.
У нашего мотоцикла несущей площадкой багажника является дюралевая платформа, которая как показывает опыт пользователей не расчитана на большой вес.
Так же место крепления кофра расположенно очень близко к сиденью, из-за этого пассажиру становиться не удобно. Тем более, что у моего кофра задняя часть "бочкообразная" и этим еще больше забирает место и стесняет пассажира.
Посему, я изготовил удлинненую площадку и чтобы снять нагрузку с дюралевой платформы изготовил дополнительное силовое крепление.
Дополнительное силовое крепление в виде металлических пластин приваривается к задней части рамы мотоцикла (к подрамнику) и уже к этим пластинам крепится нижняя часть моего багажника.
Из-за приваренных металлических пластин к подрамнику, пришлось снять кейс для инструмента.
К удлиненной площадке для крепления крючков "паука" приварил "D" -образные кольца от хозяйственных сумок.
Сетка "паук" натянутая на кофр изумительно решает проблему тарахтения кофра, использую это решение уже на втором мотоцикле.
Поворотники перенес на заднюю часть удлиненной площадки.
Для изготовления багажника использовал трубки квадратного сечения 15х15мм толщина стенок 1,5 мм.
Крепежные пластины из металла толщиной 4мм.
Все соединения на болтах 6мм.
Гайки для защиты от самораскручивания использовал самоконтрящиеся.
Вес изготовленного багажника не взвешивал, по ощущениям около 2кг.
За качество фото прощу прощения
