Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
забавное пособие. фотка по ямасаки с нашего форума. но меня хватило лишь досмотреть до описания, что такое "степень сжатия". дальнейшее чтение счел бесполезным. если про элементарные вещи пишется ересь, то что будет, если полезть в дебри???
Фото собиралось везде где только находилось.
Определения брал с "умных книг" и пытался простым языком "перевести"
Данное "Пособие..." расчитывалось для новичков, которые не имели ранее не малейшего опыта с мотоциклами. Для мотоциклистов с опытом оно врядли будет интересным и полезным.
За замечание спасибо, внесу изменения.
Если возникнут замечания, пишите в личку подкоректируем.

Змінено: 13.12.2017 р., moto-moto
я же не знал, что это ваше произведение. тогда придется прочесть полностью

Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
в личке.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
я же не знал, что это ваше произведение. тогда придется прочесть полностью

Будет интересно ваше мнение.
продивився бігло - досить не поганий збірник

, особливо для новачка - реально все добре розписано, зібрано в купу, і можна рекомендувати до прочитання.
..є трохи колхоз-тюнінгу та реклами брендів (змазок, масел, тощо), але то вже таке, комусь може і згодиться в пригоді
Данное "Пособие..." расчитывалось для новичков, которые не имели ранее не малейшего опыта с мотоциклами. Для мотоциклистов с опытом оно врядли будет интересным и полезным.
там більше половини інфи, яку не знають ті, хто вже не вважає себе новачком і мають мото-стаж більше 2-3х років, тому я б так не казав)
☭ = 卐 = Z
Змінено: 16.12.2017 р., hitmanhunter
Спасибо, значит я смог собрать нужную и полезную информацию и она сможет помочь владельцу мотоцикла.
прочел до конца. свои соображениязамечания написал в личку.
общий итог: работа проделана немалая. все упорядочено и разжевано. что радует - большинство на собственном примере аргументировано, а не "одна бабка сказала". есть маленькие недочеті (ИМХО). но они даже на фоне официальных мануалок выглядят смешно и безобидно, как очепятки.
так что эту мануалко можно аргументировано советовать для ознакомления новичкам. но вот чувство юмора.... иногда ржал в голос. зачет

Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Коллеги, недавно с удивлением обнаружил такой вид тюнинга под названием ПАВЭРБОМБ, МЕГАБОМБ.
По сути это некая расширительная камера на выпускном колене глушителя.
По аннотации фирм производителей сего "чуда" обещается прибавка момента на низах и середине, снижение шума выхлопа на 1.5 Дб
Как по моему мнению это напоминает по своей сути автомобильный стронгер.
Суть которого в том, что при переходных периодах в эту камеру уходит "лишний" объем выхлопных газов и это уменьшает явление "подпираниея" выходящих выхлопных газов из цилиндра выхлопными газами которые уже находятся в выхлопной трубе. И следовательно мотор лучше реагирует на добавление газа.
По отзывам пользователей установившим данное устройство, отмечали что мотоцикл стал более моментным.
На этом видео видно, что данный "тюненг" установилиина Минск Х200 с мотором CG 200, FML-163.
https://m.youtube.com/watch?t=1s&v=nArwvmN__5s
Может кто встречал какие либо отзывы ? Делитесь своим мнением.
Змінено: 21.12.2017 р., moto-moto
По отзывам пользователей установившим данное устройство, отмечали что мотоцикл стал более моментным.
моментним він стане після запалювання з правильною кривою (комутатор на процесорі), інжектором, та більшою кубатурою))
а оті 0.1% прибавки на 15 л.с. не буде помітно взагалі, ні по відчуттям, ні по витраті палива... додасться тільки мороки із переробкою +5, візуально колхозінга +10, і шанс частіше обпалювати ногу +5.

☭ = 卐 = Z
Змінено: 31.12.2017 р., hitmanhunter
бОльшее сечение выпускного патрубка и прямоток даст лучший результат. но они в стоке не ставятся. вопрос: почему? ответ очевиден. оно того не стоит. повседневный мотоцикл, в китайском исполнении, явно не предназначен на кроссовые забеги. многие пытались "раздушить". но реальных результатов мало. по факту - ресурс дох. китаянцы - они же тоже не дурачки. тут или ехать или ковылять. хочется огонь - берите япономать или италию. но совершенно за иные деньги. хотите дешево и маломощно - велкам в китайпроизводство..
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Если кому интересно.
Давление масла в моторах CG.
Ответ от главного инженера Лифан.
В крации.
Давление масла при 4600 об/мин и температуре масла 80 градусов. Составляет 0,2 МРа, что равно 2Бар или 1,97 Атм.
При этом маслянный насос прокачивает 5,7 литра масла в минуту.
P.S.если судить по Евросертификатам на мотоциклы Лифан, то в них указывается масло 15W40.
Могу предположить, что и давление масла указанно с использованием масла 15W40,.
Змінено: 28.01.2018 р., moto-moto
Я не большой специалист в трибологии.
Посмотрел вязкость масел w40 и w50.
Получилось w40 12.6, w50 16.3.
Разница составляет 29.36 %
Разница в давлении будет такая же?
И получится увеличении давления масла на 0.57 атм с 1.97 атм до 2.54 атм?
Змінено: 28.01.2018 р., moto-moto
Во время эксплуатации Прусса заметил особенность.
Из-за длинноходности задней подвески цепь имеет достаточно большой провис.
По этой причине при проезде кочек цепь стучит по маятнику, улавливателю цепи и при переключении передач происходит небольшой рывок.
Купил и установил натяжитель цепи, но за 800км ролик практически перетерся.
Так же ролик был жесткий и из-за этого был звук похожий на жужание

. Так же ролик был без подшипников.
В довесок к этим недостаткам натяжитель цепи имел большой люфт в месте соединения основной части и подвижной пластины, из-за чего ролик становился под цепью с перекосом. (Фото взял нашего коллеги из нашей ветки)
Змінено: 03.02.2018 р., moto-moto
Полученный положительный эффект от натяжителя цепи мне понравился, я решил доработать его.
Купил полиуретановое колесо от скейта http://mirsporta.etov.com.ua/product/1472588-kolesa-dlya-skeyta.html
Размер колеса:
Ширина -32мм.
Диаметр -от 49мм до 48мм (колесо имеет не большую конусность)
С колесом шли подшипники 608. (Качество подшипников так себе)
Пыльники пластиковые и не плотно прилегают, в щель между пыльником и центральной втулкой проглядывались шарики подшипника.
Смазки в подшипниках небыло вообще и вращались они жестко и с легкими заеданиями.
Подшипники вскрыл и заложил в них смазку.
Про запас купил еще 608 подшипников с нормальными эластичными пыльниками (их тоже вскрыл и хотя смазка была я ее добавил)
Цена 608 подшипников от 95грн до 15 грн, я взял за 15 грн.
Змінено: 05.02.2018 р., moto-moto
После начал доводить до ума натяжитель цепи.
Соединение в котором был люфт смазал и собрал на болт, затянул гайкой самоконтрящей.
Теперь люфта нет и подвижность сохранена.
После используя болт М8 (длинной 60 мм, лучше 65мм) как ось установил новый ролик.
Гайки и шайбочки использовал как дистанционные втулки для центрации ролика, чтобы его центр был точно по центру цепи.
Испытания на ходу не проводил.
Ролик легко вращается, совершенно не шумит и не мешает свободно вращаться колесу (не будет мешать накату мотоцикла)
Змінено: 03.02.2018 р., moto-moto
На фото видно насколько натяжитель компенсирует провис цепи.
Сравнение родного ролика и нового.
При установке натяжителя, улавливатель цепи пришлось снять.
Змінено: 03.02.2018 р., moto-moto
Фото самоконтрящих гаек (с пластиковой вставкой)
Так же для личной перестраховки, абсолютно все гайки сажал не резьбовой фиксатор .
Шайбочки на 8 которые ставил между гайкой и подшипником ролика. Ставил "округлой" стороной к подшипнику.
При такой установке шайбочка не задевала пыльник подшипника и не мешала его вращению.
При заказе колес от скейта мне забыли положить распорные втулки. В данном случае их отсутствие не критично.
Так что если будете заказывать уточните насчет этих втулок.
Если, что то размер распорных втулок:
Длинна -11мм.
Внешний диаметр -18мм.
Внутренний диаметр-8мм.
Установка колес от скейта вместо ролика обуславливалось их дешевизной и износостойкостью.
По отзывам владельцев кто уже делал натяжители цепи с использованием колес от скейта отмечали большой их ресурс по износостойкости.
Подшипники устанавливаются и вынимаются из колес, что называется "одним пальцем" :-)))))))))
К плюсам натяжителя цепи отностится, то что уже нет необходимости следить за натяжением цепи, натяжитель компенсирует лишний провис цепи.
Подобный натяжитель (только полностью самодельный) установил два года назад коллеге на Муссанг МТ 200-7, за всю эксплуатацию коллега родную китайскую "резиновую" цепь подтягивал всего два раза.
Змінено: 05.02.2018 р., moto-moto