Вчера немного "поэндурил" заехал на сухой, глубокий и сыпучий песок. Песок был такой сыпучий, что мотоцикл на поворот руля не реагировал и продолжал ехать прямо
Температура воздуха около 28 градусов.
Мотоцикл мог двигаться только если ему помогать ногами.
В конечном счете включил первую передачу и вел мотоцикл . Вообщем помогали друг другу с Пруссом как могли
Следил за температурой мотора, в таких условиях температура с 95 градусов до 120 поднялась за каких-то 5-7 минут.
Мотор заглушил, подождал около 5 минут, температура снизилась до 110-115 градусов и мы с Пруссом продолжили пробираться сквозь пески дальше. Пришлось делать две такие станлвки, Пруссу остыть, мне отдышаться
Для любителей эндурить, учтите, что мотор достаточно быстро в таких условиях нагревается и желательно для такой эксплуатации маслянное охлаждение установить.
Возможнл в идеале маслянный радиатор с вентилятором, тогда можно вообще ползать и не переживать
Прусс порадовал, легкий, тяговитый.

М-да, охлажденьице не мешало бы поставить, да прусс тяговитый, а вот если поставить прокладку головки цилиндра потолще, паронитовую, она раз в 7 наверное а то и больше толще родной, металлической, мотоцикл станет намного тяговитее, такое впечатление,что повысил кубатуру, я на своем, пока еще на не проверенном опыте увидел, дело в том что с магазина стояла эта тонкая прокладка, , я на ней отъездил долго, мотоцикл был тяговитым, но по определенным причинам пришлось чисто случайно поставить эту паронитовую прокладку потолще, и когда я первый раз проехался, то я обалдел, тяги прибавилось ощутимо, стал разгоняться практически одинаково быстро и динамично на любой передаче, причина, скорее в значительном увеличении камеры сгорания при минимальных потерях степени сжатия, по моим соображениям. Прокладка эта кстати стоит на большинстве 163 FML', почему на прусс решили поставить такую прокладку, я не знаю, наверно с целью дефорсирования мотора и для снижения расхода, потому что с такой прокладочкой моторчик кушает действительно мало., при использовании паронитовой расход увеличиться грамм на 300, но оно того стоит. Данные насчет всего что я на писал не стопроцентные, а лишь мои наблюдения, вот когда опять поставлю паронитовую(сейчас стоит тонкая родная) специально проверю и тогда уже будет наверняка известно.