Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
А то я клапана отрегулировал, катался, все было отлично, а тут мотор под нагрузкой в жару поработал, (температура масла была в допустимой норме) и клапана начали немного цокотеть.
Вот вопрос и возник.
Толи это особенность мотора, толи сказывается что пробег пока практически 3000ки и детали мотора еще не до конца приработались.
то хай собі цокотять, ну якшо не сильно
до 3000 км я б взагалі кожну 1000 перевіряв би зазори, а потім раз на 3-4 тис
Благодарю. Приму к сведенью.
Как я понял, у нижневальников проверять клапанный зазор нужно чаще чем у верхневальника?
Змінено: 30.06.2017 р., moto-moto
особенности китаянского литья. если на советских моторчиках зазор наоборот, при нагреве уменьшался, то здесь увеличивается. причем, такова тенденция и на верхне и на нижневальниках. у меня на обоих моторах при нагреве зазор увеличивается. проверял неоднократно. а после приличного прохвата на полную двигательь прямо жестко начинает работать, клапана отчетливо слышно
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Зазоры - конструктивная особенность, китайское литьё не причем.
В мотоциклах Днепр, Урал, в запорожцах тоже зазоры с нагревом увеличиваются.
Зазоры - конструктивная особенность, китайское литьё не причем.
В мотоциклах Днепр, Урал, в запорожцах тоже зазоры с нагревом увеличиваются.
Картер и цилиндр мотора алюминиевый, а штанги и распред стальные. Они расширяются при нагреве меньше чем картер. Вот зазор и уплывает в плюс сторону при нагреве. Это,типа, нормально. Нарыл в интернете, что клапана на нижневальном двигателе нужно регулировать на холодном двигателе, хотя, это возможно, бабка надвое сказала...
Змінено: 08.07.2017 р., Felix_90
Возможно будет полезным.
Владею шлемом который не обладает исключительными шумоизолирующими свойствами.
После сравнительно не продолжительной поездки в ушах долго еще стоит гул и появляется временная глуховатость, да и в процессе езды от гула и шума быстро устаю, пояляется головная боль и постоянный громкий шум вызывает раздражение и внимание от дороги это сильно отвлекает.
Покупать новый хороший тихий шлем это слишком накладно.
Проблему решил с помощью берушей.
Попервой использовал беруши (картинка номер 1)
Звук гасят шикарно, но черезмерно, не слышно вообще ничего. Это и плохо, на дороге так нельзя.
После начал использовать беруши (картинка 2) они уже немного меньше глушили звук, но все равно слышимость дороги была не достаточная.
После эти беруши я "модернизировал" просто ножницами отрезал 1/3 и все стало так как мне необходимо, шум от ветра не мешает, но и звуки дороги я слышу.
Причем в "модернизированных" таким образом бирушах я спокойно общаюсь по гарнитуре в шлеме и слушаю музыку.
Беруши снижают общий шум, а голос пропускают.
Укорачивать беруши более чем на 1/3 не стоит, их крайне не удобно извлекать хотя если купить данные беруши со шурком то проблем с их извлечением не должно быть.
Змінено: 09.07.2017 р., moto-moto
У меня шлем LS2, он очень легкий, голова не устает, шумоизоляция на уровне, слегка шум ветра слышно, но никогда даже дальняя поездка меня не достает

Ну, по крайней мере, проезжаю 120-160 км за день, усталости вообще не чувствую. Но есть одно НО ! Этот шлем по безопасности совсем никакой, он сделан для комфорта

з точністю до навпаки...
у мене LS2 351 і 352, обидва шоломи шумні.
Катав на 250км, ще і у вітряну погоду, то думав здурію від шуму (вітрового обтікача нема), і теж думав про "беруши". Буду брати їх 100%.
п.с. і ще і знизу задуває - треба шторку, але то проблема у багатьох. навіть дорогших моделей (SHOEI і т.п.) Шторку теж зроблю, або куплю.
а од щодо безпеки, то якраз LS2 - один із найкращих серед не дорогих.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 10.07.2017 р., hitmanhunter
Коллеги подскажите, на скольно верен расход топлива при таких скоростных режимах.?
Скорость указана по спидометру.
62 км/час - 2.8 л.
67 км/час - 3.0 л.
73 км/час - 3.2 л.
80 км/час - 3.4 л.
84 км/час - 3.5.л.
Змінено: 10.07.2017 р., moto-moto
У меня при любых режимах больше 3.1 л не было.
по моим измерениям грамм на 200 меньше
У меня переднее колесо 19-4". т.е. в пересчете на стоковое расход будет меньше.
У меня шлем LS2, он очень легкий, голова не устает, шумоизоляция на уровне, слегка шум ветра слышно, но никогда даже дальняя поездка меня не достает

Ну, по крайней мере, проезжаю 120-160 км за день, усталости вообще не чувствую. Но есть одно НО ! Этот шлем по безопасности совсем никакой, он сделан для комфорта

з точністю до навпаки...
у мене LS2 351 і 352, обидва шоломи шумні.
Катав на 250км, ще і у вітряну погоду, то думав здурію від шуму (вітрового обтікача нема), і теж думав про "беруши". Буду брати їх 100%.
п.с. і ще і знизу задуває - треба шторку, але то проблема у багатьох. навіть дорогших моделей (SHOEI і т.п.) Шторку теж зроблю, або куплю.
а од щодо безпеки, то якраз LS2 - один із найкращих серед не дорогих.
У меня LS2 FF358, но от шума не сдурел пока, может дело в модели шлема,аэродинамике, но я в нем чувствую себя вполне комфортно, про безопасность толком не знаю, не испытывал пока

но в интернете видел много краш-тестов, где при броске об стену этот шлем раскалывается, если бы знал заранее, то не брал бы его. Еще у меня был шлем Vega - это лицензированный Китай, так он почти ни чем не уступает LS2
Змінено: 10.07.2017 р., Felix_90