Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
редка размера,но хутара есть.
https://www.riepulideris.lv/motociklu-riepas/bridgestone/battlax-bt-45/110-90-17-60h-524330
редка размера,но хутара есть.
https://www.riepulideris.lv/motociklu-riepas/bridgestone/battlax-bt-45/110-90-17-60h-524330
Pirmkart dargi man par Kinas motociklu, un 40 eiro, bus pietiekami.
Otrkart stingri gluda protektora sis klases motociklu.
дуже дорога і дуже лиса... для такого мота вистачить і за 1к грн, і шось бажано з більш злим протектором, хочаб як рідна
☭ = 卐 = Z
Змінено: 25.05.2017 р., hitmanhunter
редка размера,но хутара есть.
https://www.riepulideris.lv/motociklu-riepas/bridgestone/battlax-bt-45/110-90-17-60h-524330
Pirmkart dargi man par Kinas motociklu, un 40 eiro, bus pietiekami.
Otrkart stingri gluda protektora sis klases motociklu.
дуже дорога і дуже лиса... для такого мота вистачить і за 1к грн, і шось бажано з більш злим протектором, хочаб як рідна
злой нада у кросавик,а бюджет у китая нада сматреть с разна шишк,
https://www.motolietas.lv/produkti/moto-riepas.html
китая саседня калхоза,я не спеца в ru интернет.
Змінено: 25.05.2017 р., kascej
Если только так, моточасы выработаны на пониженных передачах...
У меня задняя стоит Митас Е-08. Прошла уже 19 000 км, еще протектора хватит на столько же. Особого износа не наблюдается. 75% пробега по асфальту или тому, что у нас считается асфальтом.
если не трудно выложи фотки колеса с е-08,а ещё ты не помнишь массу покрышки? или хотя бы на сколько тяжелее митас от родной резины.заранее спасибо
Я 14.01.2016 в 13:52 писал про эту покрышку.
Фотки в сравнении с родной покрышкой, прошедшей 25 000 км.
Сейчас высота протектора уменьшилась незначительно.
По опыту пользования, покрышка хороша, но сложнее снимать, т.к. бескамерка: более жесткая.

Заднее колесо уже поменял: треснул обод, спицы лопаются одна за другой. Прошло 43 000 км.
Змінено: 26.05.2017 р., novice
если не трудно выложи фотки колеса с е-08,а ещё ты не помнишь массу покрышки? или хотя бы на сколько тяжелее митас от родной резины.заранее спасибо
Да вес примерно такой-же, плюс минус 2 кг, максимум, не принципиально, короче.
Змінено: 26.05.2017 р., Felix_90
не вижу взаимосвязи с угробленной поршневой и износом покрышек. сколько я видел "пердунов", которые не крутят мотор, но резину убивают на ура и наоборот.
п.с. не факт, что купленные кольца покажут лучший результат
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
у молодой пилот часто abs не работай,ну этат штук где мапед стаит а калес крутиться.
не вижу взаимосвязи с угробленной поршневой и износом покрышек. сколько я видел "пердунов", которые не крутят мотор, но резину убивают на ура и наоборот.
п.с. не факт, что купленные кольца покажут лучший результат
ну так что мне сделать, если не верите? взаимосвязь есть, а что покажет лучший результат, позвольте узнать?
z я читал ваши посты. основные тезисы высказаны выше. тут и метод проверки на что грешить (ЦПГ или клапана), варианты безболезненной проверки для предварительной диагностики. подкитну еще 1, о котором не упоминали. износ гребней распредвала. ведь клапана в процессе эксплуатации регулировались. вернее, зазоры. а вот при износе выступа распредвала, при нормальной компрессии, двигатель не будет развивать необходимых оборотов.
а за то, что я написал, что не факт, что новые кольца дадут желаемый результат - так это камень не в ваш огород, а в сторону производителей зряпчастей. стоковые двигатели, с завода, комплектуются 7-8 по качеству
п.с.. забыл добавить. тут писали и о воздушном фильтре (что верно) и о возможности прогара прокладки головки цилиндра. все это можно довольно просто проверить не разбирая поршневую. сам фильтрующий элемент можно временно, на время проверки вообще отсоединить. наполняемость будет беспрепятственной.
а по поводу "свища" самой прокладки - так тут не водянка, в расширитель не выдует. посему делается так: устанавливаем поршень в ВМТ, вывинчиваем свечу. в эту дырдочку через даже резиновый переходничок-шлан, спиленный болгаркой под углом, типа компрессометра, подключаем тупо воздух от компрессора. перед этим пробрызгав мыльной водичкой, как на утечку газа проверяют газовщики, место стыка головки и цилиндра. поверьте, если то же моющее ферри показывает незначительную утечку газа при 0.2 атмосферы, при сквозняке прокладки фыркнет на ура.
так что решайте
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 26.05.2017 р., tsinik
я ни грамма не ерничал, когда написал, что не вижу взаимосвязи износа резины и пробега.
пробег, который показывает одометр и реальные моточасы - 2 большие разницы. если не все 3. тут много факторов. начиная от стиля вождения и заканчивая количеством запуска двигателя (некое масляное голодание)
вам, перд разбором двигателя, надо выявить причину. ведь никто не начинает лечение пациента после вскрытия. а то получится, что лечили от желтухи, а оказалось - китаец.
варианты проверки для предварительных диагнозов описаны выше. больше пока на ум ничего не приходит. это все можно сделать и в домашних условиях или с помощью соседа по гаражу. ездить надо, а что менять - пока не ясно. так что воспользуйтесь простыми советами. тут и надо то вывинтить свечу, пару кубиков масла да воздух. компрессор, при всем желании, даст 8 атмосфер. при стандартной компрессии двигателя это далеко не критично, но покажет, если есть бряк.
хоть будет ясно, в какую сторону рыть.
не надо забывать и о том, что при снятии цилиндра, кольца уже не лягут как были. может стать еще хуже
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Вот и решился вопрос с кольцами) Я клоню к тому, что у тебя состояние резины на 25000 почти такое, как у меня на 15000, отсюда можно сделать вывод, я отжигал чуть больше, поэтому и резина и кольца у меня умерли быстрее)))
Почему я взял Е-08? Она меньше изнашивается при езде на асфальте за счет большей площади каждого отдельного фрагмента протектора. Про родную резину мне все абсолютно правильно говорили, что на асфальте она сожрется. А на фото новой резине на тот момент 15 - 18 000 км. Старая прошла 23 000 - 25 000 км (не помню точно).
По поводу колец:
Один раз снимали цилиндр, когда искали причину проблем в двигателе на 22 000 км. Поставили на место - еще 8 000 проехал на тех же кольцах с нормальной тягой. Новые кольца поставил на 30 000 км, после 1 000 км обкатки компрессию показал 12 Атм. На цилиндре снизу канал движения цилиндра заканчивается конусом, то есть цилиндр направляется аккуратно куда нужно, кольца прижимает равномерно. А кольца я брал в Фоксвелле. Пока проблем не возникло.
Регулировал клапана в последний раз, не прикрутил плотно клапанную крышку, через некоторое время весь двигатель был залит маслом.
Змінено: 27.05.2017 р., novice
Сегодня вот еще увидел что внизу корпуса воздушного фильтра, там где сапун, скопился довольно большой слой масла, почти вся нижняя часть загажена, еще и на впускном отверстии карбюратора немного, врядли это норма? расход большой-на 6 л проехал 130 км
Змінено: 28.05.2017 р., Felix_90
Замерь компрессию, предварительно залив немного масла в свечное отверстие. Много вопросов отпадут. Если бы прокладка под головой не плотно сидела, то ты бы это слышал и видел масляные разводы.