Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
п.с. модератори, якшо можна, перенесіть будь ласка наші оффтоп-гірсько-карпатські пости у відповідну тему. дякую)
перенести пости від вашого імені немає можливості. можу лише видалити
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Да пускай будут - нас тут не так много - не заблудимся

Просто я бы тему из выбора мотоцикла в обсуждение давно перенес.
уточню: я могу перенести тему из раздела в раздел. но отдельные авторские посты переносить в другие темы нет возможности. так что пусть пока здесь висят. надоест - могу удалить либо я либо модер темы
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Доделал полностью центральную опору, выкладываю размеры.
Напомню, что для изготовления использовал металлическую трубу с внешним диаметром 22-мм, толщина стенок 2,8 мм, ушло 2 -метра трубы.
Если на мотоцикле стоит родная стандартная резина, то общую высоту центральной опоры можно сделать ниже на 15-20мм.
Змінено: 01.04.2017 р., moto-moto
Подскажите, буду скоро менять резину, но в интернете не большой выбор резины с маркировкой 110/90-17 в основном размерность указана в дюймах, например 3.75-17, можно ли подобрать резину с такой маркировкой, а не 110 90 17, и как правильно рассчитать размеры чтоб она подошла?
тут есть прикол. к примеру, 110/90-17 - говорит о том, что ширина шинки - 110 мм, высота 90% от ширины = 99 мм, диаметр диска - 17"
в дюймах несколько по другому. там "квадрат". т.е. ширина соответствует высоте. 3,75"/3,75"
достаточно загуглить "шинный калькулятор" и вылезет куча ссылок по расчетам. правда, большинство автомобильных, но я и мото находил. там и теория есть. вот, к примеру: https://www.spbkoleso.ru/calculator-koles.html
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
110/25,4=4,33, значить треба брати 4,5х17. ширина буде=114мм замість 100мм. По висоті теж буде 114 замість 99.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Всем спасибо за ответы, а то искал резину с такой маркировкой, как на родной резине, нашел всего пару вариантов, Mitas E-08 по моему и еще что -то, это резина в основном для бездорожья, а мне нужна такая, которая стояла в стоке. С такой резиной мотоцикл позволяет ехать нормально по трассе, но и на бездорожье ведет себя хорошо.
Змінено: 05.04.2017 р., Felix_90
Ти б закинув в шапку сюди а то постійно питають http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
ужо. и по цепям добавил
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Митас очень ничего
http://bfshina.com.ua/motoshiny/mitas-e07-10090-r19-57t-tl
http://bfshina.com.ua/motoshiny/mitas-e07-12090-r17-64s-rear
Я уже второй сезон катаю Metzeler Tourance 120/90 R17 - никаких претензий не имею. И цена почти такая же как у митаса.
Нет лучших среди равных
метзеллер покруче, но в киеве он подороже ощутимо.
Сегодня залил motul 5100, стоит это не дешево, но оно того стоит)Мотор немного ожил.
Змінено: 23.04.2017 р., Felix_90
Сегодня залил motul 5100, стоит это не дешево, но оно того стоит)Мотор немного ожил.
У мене на зонгу мотор шумів на ньому і сцепа зранку коли розлипалась (при першому рушанні), то аж звеніло все від удару.
Замінив його через 1000км, не витримав. Такого не було навіть на напівсинтетиці Юко по 80грнл. Між іншим доволі не погане масло, і наш виробник (Запоріжжя). Просто шо стереотипи, принципи і понти не дають його купувати більшості мотоюзерів.
А в Шайнрай залив поки Могуль - теж покишо не дуже подобається, мотор шумний і кпп вмикається не м'яко, таке відчуття ніби там Мотюль5100. Наступне спробую Ельф4т, колись на ньому катав на Зонгу ще на початку - подобалось.
Ще є літра Зіка і літра Кендалл, буду всі по черзі тестить), правда на Зіку вже катав - норм
Вязкость какая?
для наших моторів 10в40 (5в40 взимку) і 10в50. Все інше не дуже підходить.
А синька чи напівсинька - залежить від гаманця, всеодно обидва міняти треба через 2-3к км, не більше.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 25.04.2017 р., hitmanhunter