Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
Фото моего варианта брызговика на переднее крыло.
Да я и не имел ввиду, что у нас супкр-пупер крутые гряземесы, я о том, что если поукпать мот на работу ездить - я бы в похожие деньги однозначно выбрал JIANSHE JS150-31. Он и комфортнее, и быстрее, да и понадежнее пожалуй. А если взял пусть и китайчика, но эндурного - лично я предполагал себе что с дороги часто сворачивать придется. Грязь месить не обязательно на метровой глубине, достаточно в лужицу на грунтовке заехать - и весь фейс уже "красивый". А пруссов -таки берут именно из расчета таких вот лужиц, я так думаю. Отсюда и был вопрос про всякие брызговики. Вон глянь куда уже Дуку на своем пруссе забирался. И не он один. Весной проедусь по своему любимому маршруту и специально сделаю видео. Наш хоть и не серьезный, но на нем тоже можно довольно далеко забраться. Просто не так быстро и резво
И что за минусатор? Я ничего такого не припомню

Змінено: 05.02.2017 р., eks
Кстати, а что это у твоего мотоцикла какая то другая выхлопная, это на последних партиях такую ставят?
Термоизоляцию на глушитель делал так:
Снял всю выхлопную систему.
Обезжирил, покрасил термостойкой эмалью на два раза.
Обмотал весь выхлоп асбестовой нитью в два слоя (диаметр нити примерно 2-3мм)
И последний слой обмотал термостойкой лентой.
Зафиксировал металличскими хомутами.
Так как термостойкая лента белая, то покрасил сверху той же термостойкой краской на три раза.
Мотоцикл погревал, эффект от термоизоляции есть, поверхность горячая, но все же не раскаленный металл. И приятное дополнение, звук выхлопа стал тише и мягче.
В моем случае, цена вопроса термоизоляции глушителя только краска, обезжириватель и хомуты. Остальное спасибо другу
Асбестовая нить нежная и рвется очень легко, надо быть осторожным.
Термостойкая лента сделана на основе стекловолокна, это надо учитывать и работать в перчатках.
Эта ленто не только сама защищает от температуры но и асбестовую нить защищает от повреждени.
Асбестовой нити использовано около 230-250 метров.
Термостойкая лента в упаковке 10 метров.
Змінено: 06.02.2017 р., moto-moto
Кстати, а что это у твоего мотоцикла какая то другая выхлопная, это на последних партиях такую ставяут?
Это у меня "колхозинг" термоизоляционная обмотка всей выхлопной системы.
Знижает общий шум от выхлопа и защищает от ожегов.
Ну не только от ожогов, а и от пропалов штанов, хорошая идея, тоже наверно сделаю так же.
Подсмотрел у эндуристов.
Змінено: 06.02.2017 р., moto-moto
Да, забыл добавить, эта защита от грязи закроет доступ к набегающему потоку воздуха на самую горячую часть цилиндра, там где выхлоп,по фото даже видно, стояла точно такая приблуда, содрал после 1 км пробега, чуть не заклинил двигатель. Не эксперементируй с этой фигней, когда начнется сезон, иначе рискуешь, мот еще не притерся)
Змінено: 06.02.2017 р., Felix_90
И еще забыл) Если тебя интересует, каким образом произойдет перегрев, все просто, место выхлопа, то есть зона в раене выпуска газов и изгиб выхлопной трубы, которая примыкает к цилиндру, нагреваются больше всего, но поскольку в нашем случае поток воздуха ограничен, то оно нагревается еще больше, и передает весь избыток тепла на весь цилиндр)
ААА, Семен Семеныч! А я прочитал буквально - XP, а не XR. Ну так пардон, новая хонда минимум 3,5к стоит (из тех, что сейчас производят). И речь шла о моте на работу. А на работу классик удобнее эндурика. Но в целом - да, даже бушная xr125 - мот приятный. Но ленивый, как по мне. Я сейчас из новых на bajaj pulsar поглядываю. Такой себе КТМ-лайт. Но хочется-то гладиус... Короче сплошные засады со всех сторон. Просто если уж эндуро - то хочется эндуро. 400-450 кубов, с правильной резиной. Короче, ктм, хаска, сузуки, та же хонда. А если на асфальт - то что-то катучее и более резвое. Есть, конечно, компромиссные тур-эндуро, но 1-тяжелые, 2-не самые экономные, 3-в болото на них все-равно не поедешь, да и просто по лужку прокатиться - тоже не очень захочешь. Можно, но не тянет. Брал у товарища 700 трансальп покататься - на дороге - кайф, а на оффроаде - тяжелый он слишком. Как-то так.
Змінено: 07.02.2017 р., eks
Стаж на работу на моте у меня 0 часов и 0 минут - на работу я машиной езжу. А вот на дачу мотом для души катаю (семья машиной, я- мотом). Из этого опыта - пока на асфальте - классик приятнее (опять же, если катить долго - задница не так дубеет). А так из опыта друзей - на работу самое то - макси-скутер. Ноги закрыты и чистые, ветрозащита лучшая, вариатор. А если скутер еще и с именем и моторчиком - 130 летит легко. Я когда попробовал - офигел просто, как в кабриолете сидишь, верер вообще не ощущается.
Ой, чего это я - совсем про мотарды забыл. Тоже для города супер. И по бровкам-ступенькам легко, и асфальт на порядки лучше держат. Посадка прямая. Но ветер весь твой. Да и на мотарде все-же лучше в спецухе катать, а не в офисном прикиде
Зы, только заметил - у нас с тобой стаж день в день

Змінено: 07.02.2017 р., eks
Ой, чего это я - совсем про мотарды забыл. Тоже для города супер. И по бровкам-ступенькам легко, и асфальт на порядки лучше держат. Посадка прямая.
ну я їх теж до ендуро причислив, міський ендуро так би мовити) ...бо якшо на тому ж китайському 200-250сс поставити резину лисувату, вийде непогана подоба бюджетного мотарда.
п.с. я катав більше року на роботу і в дальнячок на "классікі", то мені ендуро куди зручніше... особливо на нашим "дорогам".
за максі-скутери нічого не скажу, бо НЕ катався... але знаю точно шо в них витрата доходить і до 5л/100км... для мене навіть 3.5л/100км на 250сс - це багато)
Зы, только заметил - у нас с тобой стаж день в день


☭ = 卐 = Z
Змінено: 08.02.2017 р., hitmanhunter
а хр125 так, лінива, але як не як Хонда) Эта Хонда такая же как и Ямаха ЮБР,собрана в Китае...Катался я на хр125,однозначно Прусс выигрывает.Мое мнение совпало в этом с хозяином так называемой Хонды,после того как он покатался на Пруссе.