Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
Как говорится пол работы не показывают...но всё таки.
Наклеил на пластик светоотражающие полоски. Безопасность вещь важная.
На первом фото без вспышки, на втором со вспышкой.
Решил провести ревизию короба воздушного фильтра.
Загерметизировал все возможные места "подсоса" воздуха.
"Засиликонил" с внутренней место стыка короба воздушного фильтра и патрубка (прозрачного силикона небыло, пришлось белым :-( )
Сам патрубок обмоталстреч-пленкой и сверху изолентой, хотя надо отдать должное материал патрубка толстый и крепкий. Рассохнутся и потрескаться как иногда бывает не должен, но для перестраховки сделал.
Так же промазал силиконом стык соединения патрубка с коробом с внешней стороны.
Встречал информацию, (в частности у Ингвара) что соединительный стык короба был не герметичен. Посему с помощью силикона перестраховался :-)
Так же посадил на силикон сам фильтрующий элемент.
Возможно проделанрая работа и лишняя, но сделал для собственнного спокойствия.
Меня не впечатлила теплоотражающая наклейка фольги на коробе.
Взял обычную фольгу разрезал на квадраты. И сложил блестящими сторонами в одном направлении. Думаю, что 10 слоев будет лучше отражать тепло от выхлопной трубы.
Проверил наличие смазки в подшипнике задней звездочки. Смазка была, но добавил еще своей.
Змінено: 03.01.2017 р., moto-moto
Так же посадил на силикон сам фильтрующий элемент.
це називається "зимовий мототоксикоз"
а взагалі, герметизація не завадить звичайно ж, але от щодо фільтра (і його кришки) - то хз чи треба.
Бо я, наприклад, кожні 500-1000км його дістаю і продуваю компресором, і кожні 5000-7000км міняю. Це кожен раз відривати герметик і знову мазати...

☭ = 卐 = Z
Змінено: 05.01.2017 р., hitmanhunter
Заменил в приборке лампочки накаливания "Т5" 1.7v на светодиодные СОВ (на фото светодиодных лампочек СОВ Т5 и Т10)
Лампочки в приборку ставил того цвета свечения какой и светофильтр.
.
При установке лампочки белого свечения под цветной светофильтр цвет свечения получается белесый и не приятный .
На фото приборка с родными лампочками подсветки спидометра (цвет желтоватый)
Приборка со светодиодными лампочками поддсветки спидометра (цвет белый)
Боялся, что будет плохо видны стрелки спидометра (сталкивался с этим на Вайпер 125) и уже думал мазать стрелки светоотражающим рыбацким лаком. Но страхи были напрасны :-) :-) :-)
Змінено: 10.01.2017 р., moto-moto
При штатной работе приборки работают 4 лампочки по 1.7в
Подсветка спидометра, подсветка уровня топлива, номер передачи, индикация дальнего.
В сумме 6.8 в
Светодиоды кушают в среднем в 7 раз меньше в итоге в место 6.8 в потребление сократилось до чуть меньше чем 1в.
Боялся, что будет плохо видны стрелки спидометра
тахометр будеш робити?
Обязательно.
Пока покатаюсь с "МК-05". Позже поставлю такой как на фото.
Змінено: 10.01.2017 р., moto-moto
Установил датчик температуры масла.
Данный "девайс" зарекомендовал себя на двух преждних мотоциклах с положительной стороны. Всегда перед глазами в реальном времени температурный режим работы двигателя.
Температурный режим использовал от ЗАЗ Запорожца.
Рабочий режим от 90 градусов до 110.
От 110 до 120 перегрев.
Встречал информацию, что масло выше 105 градусов не рекомендуется нагревать, при этой температуре масло очень быстро страреет и окисляется.
Питание взял от разъема подключения габаритного огня фары.
Отверстие в "крышке" маслянного щупе для вывода проводов сверлил сверлом диаметром 2,5мм.
Просверленное отверстие герметизировал автомобильным клеем-герметиком.(На фото красного цвета)
Сам индикатор прикрепил с помощью двухстороннего скотча.
В провод идущий от маслянного щупа установил разъемны штекер, для удобства.
Змінено: 11.01.2017 р., moto-moto
Подключил лампу головного света через разгрузочные реле.
Свет действительно стал чуть ярче.
Реле разместил в корпусе фары, благо, что ее внутренний объем это позволяет.
При пожключении использовал вот эту схему подключения.
Рассматривая задний моноамортизатор,
Обратил внимание на нижнее крепление моноамортизатора, получается, что при езде этот узел находится под постоянной "бомбежкой" грязи и воды с заднего колеса.
Для эксперемента установил в качестве защиты кусок резины.
Интересует эффективность придумки?
Змінено: 16.01.2017 р., moto-moto
Интересует эффективность придумки?
ну вигляд точно не дуже..
а там у тебе що? у мене на зонгу була втулка якась із хз чого. я все звідти вибив і поставив виточену з капралону втулку. і можна сказати забув про цей вузол взагалі.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 17.01.2017 р., hitmanhunter
По фото здається що заднє колесо стоїть матюком

Рівняв колеса по планці?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
На досуге посчитал диаметры колес.
Стандартная резина Прусса.
90/90х19 - 64.46см.(высота профиля покрышки 81мм)
110/90х17 - 62.98 см. ( Высота профиля 99мм)
110/90х19 - 66.28 см (высота профиля 90мм)
120/90х17 - 64.78 см.(высота профиля 108мм)
Разница в скорости при одних и тех-же оборотах двигателя у покрышек 110/90х17 и 120/90х17 равна 2.39км/час
Стандартный размер резины китайских эндуро
2.75 х21 - 67.21 см (высота профиля 69.85мм)
4.1х18 - 66.54 см(высота профиля 104.14мм)
Змінено: 17.01.2017 р., moto-moto
Нашел в продаже литую постель рокеров клапанов 159грн
Змінено: 17.01.2017 р., moto-moto