MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.02, 22:44
44
-5 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 984363
01.04.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.22 мБ.
rar
796.62 кБ.
rar
1.18 мБ.
like
good
bad
shockingly
17.06.2016 р. відповів для lxa1  
answerview
Выздоравливай!
like
good
bad
shockingly
17.06.2016 р. відповів для lxa1  
answerview
Спасибо всем за поддержку,похоже мот отделался легче чем я,перелом в плече серъёзный

крепись, выздоравливай! Я сам, когда-то, упал всего лишь с велика, правда заехал плечом в асфальт, раздробил ключицу. Пластину ставили на пол-года, гипс не наложить, зато более-менее сохраняется работоспособность...
like
good
bad
shockingly
20.06.2016 р. відповів для lxa1  
answerview
Скорейшего выздоровления!
like
good
bad
shockingly
20.06.2016 р.
answerview
Всем привет, будьте внимательны...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
22.06.2016 р. відповів для lxa1  
answerview
Выздоравливай! Я уже на своем старом моте ганяю.
like
good
bad
shockingly
22.06.2016 р.
answerview
Вопрос по поводу перегрева двигателя, в это жаркое время стал ощущать что мот жарит ногу больше чем обычно, немного сапог даже подплавляется. то вопрос какая температура двигателя для нашего мота допустима(и где ставить термо-датчик для замера) и каковы причины перегрева могут быть и кто сталкивался и решал данный вопрос???
like
good
bad
shockingly
23.06.2016 р. відповів для Encelad  
answerview
Спасибо
like
good
bad
shockingly
23.06.2016 р. відповів для SkySpirit  
answerview
как и для всех воздушно- Масленников. 115 - уже критическая. что жарит наружу - не так страшно. трение и температура воздуха дают о себе знать.
есть тема по масляному охлаждению, отдельная. но, если на работе двигателя это никактне отражается, то можно забить. при нагреве поршня, когда он идёт по цилиндру впритирку, это слышно.
датчик желательно ставить в масляной ванне. проще всего на щуп или снизу. для полноценного контроля можно ещё один на головку. по разнице показаний можно определит степени голодания и пропускную способность /циркуляцию/ масла
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
23.06.2016 р. відповів для SkySpirit  
answerview
Вопрос по поводу перегрева двигателя, в это жаркое время стал ощущать что мот жарит ногу больше чем обычно, немного сапог даже подплавляется. то вопрос какая температура двигателя для нашего мота допустима(и где ставить термо-датчик для замера) и каковы причины перегрева могут быть и кто сталкивался и решал данный вопрос???


Датчик температуры вернее всего ставить в масло, самый простой способ это маслянный щуп.

Температурный режим работы масла в воздушнике 90-110градусов, 120 градусов это уже перегрев.

Встречал информацию, что крайне желательно температуру масла выше 105 градусов не поднимать, при более высокой температуре масло сильно стареет и быстро теряет свои свойства.

Для воздушника хорошо себя показывает масло с высокотемпературной вязкостью ...W50. Оно лучше защищает мотор при высоких температурах.

Если колено глушителя обмотать асбестовой лентой в два слоя, то "жаренье" ноги прекратится  :-)
1
like
1
good
bad
shockingly
26.06.2016 р.
answerview
замерял температура масла 95 а сама голова 125 это норма?
like
good
bad
shockingly
26.06.2016 р. відповів для SkySpirit  
answerview
замерял температура масла 95 а сама голова 125 это норма?

це звичайна робоча температура
☭ = 卐 = Z
1
like
1
good
bad
shockingly
26.06.2016 р.
answerview
По поводу "ног", такая же ерунда была.
Причем при езде во второй половине дня ---просто ужас. Чтобы проехать 35 км приходилось останавливаться  3 раза.

Была -  потому что  в один день решил проскочить 35  без остановки.
Крутил , конечно,  на полную и не доехал - мот во время движения тупо заглох. Остановился. Начались танцы с бубном. Искра есть,  бенз поступает, а запускаться не желает. Пока ехал стучали клапана. Думаю доеду и подрегулирую.

С буксировки автомобилем  ели запустился, но со страшным ЗВОНОМ клапанов. Двиг холостых не держит, постоянно приходилось крутить ручку газа. От места где заглох проехал 1 км и сильнейший металлический звон и серия ударов в двигателе. Повел в руках. Пробег 3700 . Морально готовлюсь к завтрашнему вскрытию. Что я там увижу!!!! Страшно!!
Как ВЫ по 10 т, 15т  проскакиваете без серьезных поломок?

Обкатывал Прусика по технологии форума - нежно бережно, жалел.......А еще на дальняк собирался....! 04_blush  
Обидно, что не повелся на гарантию. Не проходил ТО у продавца. Теперь сто процентов соваться с претензиями к продавцу нет смысла. Как считаете?

Китай мотопром блин!27_dash
like
good
bad
shockingly
26.06.2016 р. відповів для asfi  
answerview
По поводу "ног", такая же ерунда была.
Причем при езде во второй половине дня ---просто ужас. Чтобы проехать 35 км приходилось останавливаться  3 раза.

Была -  потому что  в один день решил проскочить 35  без остановки.
Крутил , конечно,  на полную и не доехал - мот во время движения тупо заглох. Остановился. Начались танцы с бубном. Искра есть,  бенз поступает, а запускаться не желает. Пока ехал стучали клапана. Думаю доеду и подрегулирую.

С буксировки автомобилем  ели запустился, но со страшным ЗВОНОМ клапанов. Двиг холостых не держит, постоянно приходилось крутить ручку газа. От места где заглох проехал 1 км и сильнейший металлический звон и серия ударов в двигателе. Повел в руках. Пробег 3700 . Морально готовлюсь к завтрашнему вскрытию. Что я там увижу!!!! Страшно!!
Как ВЫ по 10 т, 15т  проскакиваете без серьезных поломок?

Обкатывал Прусика по технологии форума - нежно бережно, жалел.......А еще на дальняк собирался....! 04_blush  
Обидно, что не повелся на гарантию. Не проходил ТО у продавца. Теперь сто процентов соваться с претензиями к продавцу нет смысла. Как считаете?

Китай мотопром блин!27_dash
Мотор наверно перегрели, раз говорите что жар сильный, я езжу в шортах, при движении вообще его нет, слегка только когда стою на светофоре.Езжу в жару больше сотни без остановок со скоростью около 100, мотор совсем не греется .Как вариант, смесь неправильная, мог от этого перегрется, или клапана прогореть или все вместе.
like
good
bad
shockingly
27.06.2016 р. відповів для Felix_90  
answerview
  Мотор наверно перегрели, раз говорите что жар сильный, я езжу в шортах, при движении вообще его нет, слегка только когда стою на светофоре.Езжу в жару больше сотни без остановок со скоростью около 100, мотор совсем не греется .Как вариант, смесь неправильная, мог от этого перегрется, или клапана прогореть или все вместе.

повністю згоден... додам, що можливо окрім збідненої суміші ще і масло попалось підробка... або всього лиш клапана не відрегульовані - тоді гріється страшно і не їде ніфіка - мотор можна кончити ДУЖЕ швидко в такому режимі...



Крутил , конечно,  на полную и не доехал - мот во время движения тупо заглох. Остановился. Начались танцы с бубном. Искра есть,  бенз поступает, а запускаться не желает. Пока ехал стучали клапана. Думаю доеду и подрегулирую.


Китай мотопром блин!27_dash


...а китай мотопром тут не причому, просто в спеку не треба "Крутил , конечно,  на полную", а для початку розібратись чому падає тяга і гріється мотор...

п.с. люди не 10-15к накатують, а по 35-40-50. У мене за 18к тфу тфу нічого не було серйозного, а по дріб'язку - дуже багато поломок (моноамор підтік, шпиці лопали, троси рвались і т.п.), і то ТІЛЬКИ через те шо попередній власник катав у режимі "крутил на полную", але нічого не міняв і ні за чим не слідкував, накшталт зазори клапанів чи натяг цепу взагалі мабуть тисяч 12 не чіпав...   06_question
Бо такого навіть і нова хонда не витримає, через 10к порве рінгову цепку, а ще через 5к дрисне невідрегульований мотор з клацаючими клапанами)
Китай зробить все те саме, тільки втричі швидше)))
☭ = 卐 = Z
Змінено: 27.06.2016 р., hitmanhunter
1
like
1
good
bad
shockingly
kascej
27.06.2016 р.
answerview
у простого дорожника при кпд 50% движок рсчитан отводить тепло 12 кобыл в движении в любых климатических условиях встречающихся на планете,так что можете катить по сахаре даже при +53 выпуская все 12 кобыл.ессли будете снимать больше мощность,естественно будет перегрев даже при отрицательных температурах
2
like
2
good
bad
shockingly
29.06.2016 р.
answerview
А у кого то есть проблемы с обгонной муфтой? У меня за 40 000 пробега уже 3 раза клинит, первый раз где то после 23 000 км был. Продавец в магазине сказал, что у Зонгов 200 такие проблемы часто возникают, а Прусса у кого то были такие?
Змінено: 29.06.2016 р., novice
like
good
bad
shockingly
30.06.2016 р. відповів для novice  
answerview
что у Зонгов 200 такие проблемы часто возникают

18к всього  - але наче все ок
☭ = 卐 = Z
Змінено: 30.06.2016 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
06.07.2016 р.
answerview
Всем привет!  Стал владельцем Loncin-lx200gy Pruss  56_yahoo Пока без замечаний,  так как первый мотоцикл, с мех. коробкой и опыта езды нет - пока только желание))  по мере поступления тех или иных впечатлений,  буду отписаться и консультироваться!  Надеюсь,  на вашу поддержку!) Пока,  только непонятка 1. Мотоцикл,  не запускается на подсосе,  только в штатном режиме ( как только,  после запуска,  переключаешь флажок подсосе вверх,  сразу глохнет вроде кнопкой выключаю,  тоже самое и на прогретом двигателе)  2. Заметил сегодня,  в тёмном гараже,  что когда сажусь на мото, загорается стоп сигнал.... Думаю что надо отрегулировать ход привода заднего тормоза,  так как при посадке шток тормоза изменяет свое положение!  Если кто знает,  как правильно регулировать задний тормоз? И есть ли регулировка переднего???
like
good
bad
shockingly
06.07.2016 р. відповів для Guarini  
answerview
лягушка заднего тормоза подвижная
like
good
bad
shockingly
06.07.2016 р. відповів для Guarini  
answerview
запускается при открытой заслонке ну и замечательно,похолодает будешь заводить при закрытой
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин