Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
Сегодня залил масло 15w40 Motul, двигатель заработал мягче, по сравнению с полусинтетикой, улучшилась динамика и эластичность, меньше грется стал. Для себя сделал вывод что синтетика для этого двигателя если не лучшее масло, так по крайней мере лучше, чем полусинтетика. Да и в мануале написано, что лучшим маслом для этого мотоцикла является SAE 15w40.Написано на аглицком, но я перевел как-то так..
пробег скоро будет 1000 км. Вот и подходит к концу обкатка. Полет нормальный. Недавно пробовал открутить - реально скорость выше 100 км/час, и по ручке еще запас был приличный, аж страшно стало и очень сильное чувство встречного ветра,такого на активе никогда не испытывал. Что такое 90 км/час на мото - я знаю, часто ездил с такой скоростью и точно не спутаю где за 100 а где 90. Полностью пройду обкатку, замеряю по ЖПС
Такое чувство, будто сейчас вот-вот начнет кидать по дороге (было ветренно) но такого не случилось.
Как с вибрациями на такой скорости?
Вибрации есть но вполне терпимые, неровности дороги почти не ощущаются, основная вибрация от двигателя работающего на оборотах близких к предельным. Примерно ту же вибрацию можно почувствовать открутив ручку газа на нейтралке.
Регулировка клапанов
Производиться на холодном двигателе 20-30 гр.
Инструмент:
- Рожковый ключ на 10
- Пассатижи
- Шестигранник (из комплекта что идет с мотом)
- Щуп 0.05 мм
Последовательность действий:
- Шестигранником открутить четыре болта что крепят пластик на баке (по 2 с каждой стороны)
- Сдвинуть пластик назад (он выйдет из креплений)
- Рожковым или накидным клюем на 10 открутить три болта что крепят крышку головки цилиндра (1 слева, 2 справа)
- Снять крышку
- Открутить монеткой заглушку с левой стороны двигателя сверху
- Включить нейтралку и выключить зажигание
- Кикстартером прокрутить двигатель до совпадения меток "Т" внутри окошка с прорезью на блоке двигателя (Можно открутить слева боковую крышку и прокручивать ключом на 14)
- Ключом на 10 открутить контргайку на толкателях клапанов
- Вставить щуп 0.05 мм между клапаном и толкателем
- Поворачивая регулировочный болт добиться чтоб щуп ходил в "притирку"
- Затянуть контргайку (придерживая пассатижами регулировочный болт)
- Вынуть щуп
- Собрать двигатель в обратной последовательности
Змінено: 30.04.2013 р., antihrest
если монеткой открутить большую пробку с прорезью и вставить торцовый ключ на 14 метку ловить гораздо легче
ребят а как правильней проходить обкатку на этом моте?тахометра нету же ...
друг то катается но не знает ли правильно роскажите кому не сложно
Да в принципе ничего особенного, не допускать длительной работы двигателя под большой нагрузкой. Тобиш не ездить на высокой передаче при низкой скорости и не раскручивать двигатель на максимум на высоких передачах, +без резких разгонов. По звуку слышно когда двиг идет в натяжку и когда даешь пыли как идет вразнос.
это наверное и есть его максималка +-5 км/ч
Народ,я заказал себе ранджера,прибудет в пятницу.стоит ли что ли бо перемазывать ,я имею ввиду крепление колес и маятника.и какая для этого нужна смазка?нужно ли докупать смазку для цепи или еще чего либо.
P.s. мой первый мотык .
поставил себе прикуриватель и кнопку выключения прикуривателя
Смажь все основные трущиеся узлы - траверсу, маятник и т.д. Если продавец хороший,то мот должен пройти предпродажную подготовку, в которую входит смазка всех узлов. Смазка цепи обязательна - покупай в баллончике смазку для цепей. Салидолы и моторное масло не пойдет(если хочешь чтоб цепь долго отслужила)
купил смазку в балончике хадо литиевая.смазывает хорошо,но грязь всё равно прилипает