MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.02, 01:36
44
-3 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 984418
01.04.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.22 мБ.
rar
796.62 кБ.
rar
1.18 мБ.
like
good
bad
shockingly
08.05.2016 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Я раньше писал, напишу кратко:
- при любой нагрузке на мотоцикл (с пассажиром / без) цепь всегда натянута;
- снижается вибрация мотоцикла при езде за счет гашения колебаний цепи;
- отсюда снижается риск слетания цепи при езеде по кочкам и разным гадским покрытиям;
- не так критично, если не вовремя подтянешь цепь, все равно она натянута.
Я проехал 38 600 км на Пруссе, ролик реально облегчил жизнь. Можно и без него, но с ним проще.
2
like
2
good
bad
shockingly
20.05.2016 р. відповів для novice  
answerview
Маленький вопросик - почему делал крепление за маятник а не за штатные дырки ловушки цепи?
3 подшипника это круто =) Я так понимаю, ширина шайбы и подшипника аккурат чтобы щёчки цепи ложились в паз?
Резьбы на клей поставил?
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
like
good
bad
shockingly
20.05.2016 р. відповів для novice  
answerview
По ссылкам, что накидали на крыло, я не нашёл нашего крыла. Может 4-точечное и проканает, если его пересверлить под 3 точки, но придётся заморочиться с перепрокладкой проводов. Штатное крыло - трёхточечное и имеет своеобразный канал под идущий там жгут проводов. Так что поменять на "любое похожее" не получится - придётся "дорабатывать напильником и бутылочными пробками" =))
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
like
good
bad
shockingly
20.05.2016 р. відповів для Dukuu  
answerview
По креплению. Я купил по случаю готовую конструкцию с роликом. Думал - прокатило, не придется мудрить ничего, готовый все мои проблемы решит. Но не вышло, ролик перепилило. Ну а дальше пошли очумелые ручки по пути наименьшего сопротивления.
3 подшипника - чтобы не заморачиваться с попаданием цепи на один, так большая ширина, никуда цепь не денется. У меня таких было 4, валялись 3 года, вот, пригодились. Ширина подшипника больше, чем ширина цепи, ось ролика не параллельна осям роликов цепи, поэтому цепь, в реальности, только одной стороной по ролику едет.
Шайбы для того, чтобы разделить подшипники друг от друга. Иначе, если их стянуть, они будут крутиться вместе, а по факту они бы заклинились и не крутились вовсе. А так у каждого подшипника наружное кольцо крутится самостоятельно. Не клеил ничего, там гайка со злым фиксатором.
Сильно играться с усовершенствованием ролика нет времени, нового чоппера обкатываю 01_smile На прошлой неделе номер получил. Да и в целом, пока все в ролике устраивает.
1
like
1
good
bad
shockingly
20.05.2016 р. відповів для Dukuu  
answerview
Я в Фоксвелле 2 крыла купил, так что колдовать не придется01_smile
like
good
bad
shockingly
22.05.2016 р.
answerview
Ехал сегодня на моте, уже стемнело. Дорога транзитная, между сёлами, асфальт, 2 полосы. Переключаюсь с дальнего на ближний...и тут (сразу не понял что это) на дороге песка насыпано, прам на всю полосу, метров 5 в длину. Я на 5й передаче, даже не тормозил. Передок покидало прилично...такого очка я давно не ловил, руки тряслись потом. Вот вам и езда на моте в темное время суток.... 02_sad
like
good
bad
shockingly
24.05.2016 р.
answerview
ездил на мотозагул в Винницу-500км туда 500 обратно,100 там.мотоцикл выдержал дорогу отлично.на сиденье ложил свёрнутый в несколько слоёв фольгоизол для палатки,так что и мне было довольно мягко.
like
good
bad
shockingly
03.06.2016 р.
answerview
А кто может подсказать, в чем проблема: при достижении скорости 70 км/ч по спидометру и до 80 км/ч по спидометру стрелка спидометра пляшет в этом интервале. Ниже - не пляшет.
Змінено: 03.06.2016 р., novice
like
good
bad
shockingly
03.06.2016 р. відповів для novice  
answerview
Попробуй тросик смазать
1
like
1
good
bad
shockingly
03.06.2016 р. відповів для lxa1  
answerview
Попробуй тросик смазать

трос тут не при чому, хоча змазати не завадить..
Можна розібрати приборку і намазати маховик спідометра консистентною змазкою. Конструкція спідометра допотопна, тому і гуляє наче в старому Зілу.
..якшо це не допоможе - розбирати улітку на колесі, і дивитись чи не відійшли усіки приводу
☭ = 卐 = Z
Змінено: 03.06.2016 р., hitmanhunter
1
like
1
good
bad
shockingly
03.06.2016 р. відповів для PilotMi2  
answerview
держи фотки
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.06.2016 р. відповів для novice  
answerview
Если в низу привод спидометра на месте,то скорей всего просто отошла гайка в щитке приборов.Снял фару, закрутил гайку и гей...
1
like
1
good
bad
shockingly
06.06.2016 р. відповів для lxa1  
answerview
держи фотки

05_shok  навіщо з мота так познущався..?
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
06.06.2016 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Очень хотелось нормальный свет.теперь ночью ехать одно удовольствие.обтекатель конечно надо менять,на нём уже живого места нет.музыка в дороге тоже не мешает 02_sad
like
good
bad
shockingly
06.06.2016 р. відповів для lxa1  
answerview
Спасибо!
like
good
bad
shockingly
08.06.2016 р. відповів для lxa1  
answerview
Очень хотелось нормальный свет.


☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
08.06.2016 р.
answerview
затарахтела у меня 3я передача. Больше всего колбасит, при малом газе, газ отпускаешь - пропадает. Пробег 10300км  12_cray
like
good
bad
shockingly
09.06.2016 р. відповів для Solo86  
answerview
Меняй третью передачу, либо коробку в зборе. Обязательно почисти центробежный фильтр,и проверь все подшипники...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.06.2016 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Кроме лампочки нужна нормальная оптика,и возможность регулировать фару вверх вниз.родная фара к сожаления такой возможности не предоставляла
1
like
1
good
bad
shockingly
09.06.2016 р. відповів для lxa1  
answerview
Вверх-вниз можно, но нужно фару снимать.
А наша фара выдерживает 60/55W, не плавится летом.
У меня OSRAM +120%, намного лучше 35/35W. В целом меня устраивает.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин