Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/ передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
У меня похлопывал, когда ослаб хомут на стыке колена и глушителя - газы прорывались в том месте и как результат мотоцикл хлопал на сбросе газа и попукивал на холостых.
Сегодня нашел способ повысить экономичность мотоцикла на 15%. Нужно заправляться на заправке, где не дурят. На моей постоянной заправке расход был 3,2 л/100 км, заправился на другой - стал 2,7 л/100 км.
Ты хочешь сказать что я проехал 25т. с неисправным зажиганием??? Искра в нашем двигателе подается каждый раз в ВМТ, два раза за 4т.сжатие и выпуск,дальше расписывать не буду,учим мат.часть...
Постреливает из-за того, что когда бросаешь газ, поршень двигается с той же скоростью когда едешь на передаче, заслонка закрыта, а бензина поступает в избытке.
Где Я это сказал? Это моя машинка! В ней всё так-же исправно,как и в твоей.
Я просто,этим видео констатировал,тот факт,что ДА -стреляет на сбросе. Особенно с прямотоком.По-моему наглядно.Не?
Пс.Совсем забыл:Количество искр(для прострелов в выхлоп на сбросе) значения не имеют.Учим мат.часть.
ППс.ААА! Я понял! Я всё думаю:почему про ЗАЖИГАНИЕ говоришь?
Разъясняю:Реплика товарища на видео про ЗАЖИГАНИЕ-это не про искраобразование,а про электропитание в целом. Машинка 7лет в гараже стояла,мыши проводку погрызли.Решили разбудить "БОЛИД",а электропитание(зажигание),то "есть",то"нет".
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
дякую всім за пояснення, просто на 125ці таких прострілів майже не було, а тут на 200 є і частенько.
Навіть не треба накручувати газ на всю - на-половину дав і різко скинув (з гори наприклад) = 2-3-4 чітких простріли чутно точно, прямо як ф1 чи той - Launch Control
Закончу рассказ про ролик.
Стерлась труба и решил все таки сделать долговечный ролик. Взял болт 10мм*60, 3 подшипника 6200, 2 шайбы. Подшипники через шайбу одел на болт и зажал гайкой. Получилось замечательно: цепь крутит центральный подшипник, цепь издает звук чуть сильней, чем у спортивного велосипеда, когда его катишь руками.