Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
А кто знает, какой ресурс вообще у Прусса? В километрах или в годах.
Здраствуйте все. Поздравляю всех с прекрасной погодой. Немного поздновато, но открыл сезон. Когда смазывал, затягивал и менял разсходники случилась неприятность. Со стороны ведущей звездочки вырвалась резинка с пружынкой из сальника.

В связи с этим вопрос, к тем кто сталкивался:
1. Какие размеры и маркировка сальников и подшипников заднего колеса в пруссе?
2. Насколько опасно ездить с таким повреждением сальника?
3. Подходят ли подшипники и сальники с ренджера на прусс, или их размеры и компоновка отличаються?(Нашел в интернете отличную статтю по ренджеру где указаны все размеры подшипники и сальников).
С меня вселенсколе спасибо и плюс за ответ)

Змінено: 17.04.2016 р., Spongey_bob
На заднее колесо 6203 и 6204 подшипники. По остальному не скажу ничего.
временно можно двумя насечками или даже ножницами вырезать кусочек войлока по размеру, смазать его и установить . но все же желательно установить родной сальник.
вопрос о размерах сальника смешон. внутренний размер - диаметр оси. нарушный можно померять, вынув обойму старого сальника. соответственно и его ширину. и не обязательно искать от прусса. может подойти от таврии или жиги или еще чего. главное - знать размеры и чтоб продавец был адекватный, а не "сальник рулевой рейки"...
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Снять старый сальник, на нем есть размер.
вопрос о размерах сальника смешон. внутренний размер - диаметр оси. нарушный можно померять, вынув обойму старого сальника. соответственно и его ширину. и не обязательно искать от прусса. может подойти от таврии или жиги или еще чего. главное - знать размеры и чтоб продавец был адекватный, а не "сальник рулевой рейки"...
те саме хотів написати, трохи випередив)))
я взяв сальніки і підшипники і пішов у автотракторний магаз - через 5хв пошуків у мене були 2 нові підшипники і 2 нові сальнічки.
памятаю шо один підшипник був точно 6302 (у народі "тристадругий" ), а сальнік шось 47*25*10.. сальнік від таврій і жиг точно нема таких (в автомагазах тільки 45*25*10), а 47 то шось від грузових чи тракторів...
☭ = 卐 = Z
Змінено: 18.04.2016 р., hitmanhunter
Кто подскажет?
Хорошо прогретый двигатель Прусса на холостых оборотах на нейтралке где то 1 раз в 5 секунд производит хлопок из выхлопной трубы. Это нормально или надо что то делать?
Про свечечку говорить не буду(Сами знаете).А вот про прорыв газиков скажу:где-то сифонит из выхлопа(прокладка,или дырочка в выхлопе).Устраните и всё пройдёт.Надеюсь.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Попробуйте немного забеднить смесь на холостых(винт качества,на карбюраторе).Крутите,и слушайте,когда перестанет хлопать в выхлоп.(Мах.1-1,5 оборота)
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Вопрос : пробег 1000 и обратил внимание - стирается резиновая направляющая цепи, а именно 5мм бортик ,что идет по центру на ней.
Это проблема в цепи (перетяжка растянута) ? Посмотрел, что стоит эта ерунда около 500 гр .
Следует ее менять на новую ? Что посоветуете?
Змінено: 18.04.2016 р., asfi
Свеча очень светло кофейная.
Заменил NGK на Platinum, посмотрим, что получится.
Она и будет стираться. У меня за 38 000 км пробега протерло хорошую канаву, но до маятника не протерлось. Спешить покупать новую явно рано.
Как вариант - можно поставить натяжной ролик. У меня сейчас постоянно цепь натянута, по этой резинке почти не скользит.
Ролик брал в местном магазине, цена что то 130 грн. Не удачный вариант, перепилился за 2 недели. Нужно что то получше искать, на подшипнике. Или руками мастерить. Сейчас липун из пластиковой водопроводной трубы.
Плюсы:
- независимо от нагрузки (есть пассажир, нет его) цепь всегда натянута;
- достаточно провисшая цепь не болтается, лишь бы хватило ролика;
- при езде по пересеченной местности, а то и просто по раздолбанному асфальту, не лупит цепь по маятнику;
- при езде на относительно большой скорости вибрация меньше за счет гашения колебаний цепи.
Фото при ненагруженном мотоцикле, цепь натянута для одного.
Желательно подтягивать, конечно, но бОльший провис - не смертельно, цепь не слетит.
Я регулирую, как регулировал до установки ролика. Сел на мотоцикл, пальцем потянул цепь вверх-вниз. Ход цепи 20-30 мм - самое то, пружина на ролике не сильная, на такую проверку натяжения она не влияет.
Благодарю за ответ. У Вас "липун" из водопроводной трубы.
Вот можете заменить на резину - нашел видео про натяжитель, кто-то сам его лепил.
https://youtu.be/B0mi8J7nKFE