Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
сказочников (я их называю рыбаками, по аналогии "вот такой глаз") всерьез воспринимать нет смысла. альфа-дельта отродясь не перла 120. сотню можно выжать. и то, на моторе 125-110, с горы, при попутном ветре.
и это уже не езда. нормальная скорость (максимальная) для подобного типа техники, составляет 80-85 км в час (при ухоженном двигателе).
п.с. чем больше скорость - тем больше сопротивление набегающего воздуха. тут пропорции условны. если бы просто все зависило от кубатуры - то катать надо в вакууме. а так - ложь, трендежь и провокация
ВСЕ ЭТО - ИМХО
Это не ИМХО! Это все правда
Змінено: 08.02.2016 р., Felix_90
На правах Флуда
Мой Актив 110сс 85кг+я 65кг+спуск метров 700+трасса Киев-Харьков=97км по ЖиПиеС
Ехал лежа на баке,болтает очень жестко,мало веса мапеда

Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
у меня нет таких траблов. правда, с похолоданием обогатил смесь. причин вижу несколько: если по теплыни было все норм, то на зажигание грешить незачем. итак:
бедная смесь. варианты решения - подгазовывать при пуске и заслонку прикрывать на полную. по мере прогрева - приоткрывать. лично я стартую при полностью закрытой, чуть приоткрутив газульку. доезжаю до ворот (метров 10) - приоткрываю наполовину. потом мануально, по ощущениям - до полного открытия. с учетом того, что у нас сейчас температура около нолика, то надо проехаться порядка 5-10 км, чтоб моторчик себя начал нормально чухать. и то... "нормально". на малых неровно работает, как подзахлебывается - не лето все же
перенастройка карба на холодрыгу и по летнему - святое дело. иглу не трогаем, играемся только винтом качества
желательно свечу менять на холод, с другим калильным числом. но, к сожалению, у нас продаются унифицированные. так что тут как повезет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Привет всем,подскажите есть ли смысл ставить такой карб?
Змінено: 10.02.2016 р., 24ruzveld74
Для нормального запуска в минусовую погоду желательно карб феном строительным прогреть малёха. И тогда заводиться с первого раза со стартера.
Я свечку накаливал на газовой горелке. Но я хотел узнать, можно ли без танцев с бубном завести?
Кстати, 2 утра подряд, если заводить с кика, то заводится быстро.
Кстати, 2 утра подряд, если заводить с кика, то заводится быстро.
бо температура плюсова)))
у мене заводиться завжди з 1го разу, але є інша проблем - поробить 5 сек і глохне. Привідкриваю підсос - знову заводиться моментально, поробить 5 сек і глохне. Відкриваю підсос - не заводиться. Закриваю - заводиться, 5 сек і глохне. Доводиться накручувати ХХ (а після прогріву збавляти) або тримати ручку газу на 10-20%, десь 2-3 хв...

☭ = 卐 = Z
Змінено: 09.02.2016 р., hitmanhunter
Вчера -8, сегодня -4, мороз.
Я доволен, что не снял кикстартер. Еще верну назад кик оригинальнйо формы... Должно стать совсем хорошо.
А кто нибудь знает, на переднее колесо Прусса пойдет Mitas 110/80-19(59H) E-08 ? или сильно широкое?
Змінено: 09.02.2016 р., novice
есть один маленький прикол: если на коммут идет не сди-дс (постоянка с аккума), а сди-ас (питание с катушки геныча), то киком мы быстрее вращаем коленвал, чем создаем большую искру. так же огроменную роль израет зазор между индукционным датчиком и магнитами. постоянка (от аккума) менее капризна в данном случае (там есть некислый ФУОЗ). но эти коммуты более орогостоящи. да и в поле хз как себя поведут (разве что в бардачке иметь подменку)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Все правильно,холодного повітря влазить більше,тому і палива треба більше.
У меня стоит с реальной шириной 100. Зазор остаётся очень небольшой, и 110 я бы не стал экспериментировать. Может и влезет, но минимальная неровность обода, грязь (чуть-чуть) - и будет бэээ.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Карб на холодное время года - чистил и перенастравивал.
В холода завожусь с закрытого полностью подсоса. Через пару секунд перевожу в положение между средним и закрытым - "почти закрыто". Так держу ещё несколько секунд. Если переключаю на средний и сильно падают обороты - возвращаю подсос в половинчатое положение "почти закрыто". Когда на среднем положении нормально держит обороты - включаю свет и в путь. Через пару километров, когда начинает уже на газ реагировать провалом тяги - перехожу на полностью открытую дырку (положение вниз).
П.С.: всем хорошего сцепления с поверхностью!
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
установил траверсу,жёсткость сразу чувствительно увеличилась,но при резком торможении передними тормозами руль ведёт влево.поменял кольца,компрессионные были в порядке,а вот на маслосъёмных зазор увеличен.ещё оказались разбиты уши крепления аммортизатора на маятнике.разворачивал отверстие и менял болт.к новому сезону готов.
Если я правильно понимаю, возможно масла в вилке разное количество или что-то аналогичное, связанное с демпфированием. Из-за этого может срабатывать по-разному. Ну и перья, конечно, могут быть согнуты.
Третью траверсу закрутил поверх резинки гофры? Или гофра срезана?
А уши разбились от не затянутого болта?
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Кстати, про холостые и старт двигателя. Пару дней как отрегулировал клапана и настроил зазор свечи. Затем повторно покрутил качество на карбе. Работа двигателя заметно выровнялась. Клапана были ближе к 0,07, поставил по 0,04, на тёплую делал. Свеча: никогда особо не уделял ей внимания, а тут сунул щупы - а там почти 0,9 зазор. Вернул на 0,65 (сунул щупы и пристукнул электродик сверху).
Надо бы собраться с мыслями и заглянуть на все кольца там всякие поглазеть да на сцепу - но всё лень =)
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png