Треба представляти, читай тут КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ
Спасибо за документ, а то на работе интернет только с телефона. Теперь все с присутствием мота прояснилось.
Кто знает, мне они штраф потом скажут платить? Кто знает что при просроченной регистрации делать?
Звонил сегодня по этому вопросу на горячую линию нашего ГАИ. Дежурный сказал что в МРЭО никаких штрафов за это не предусмотрено. Есть штраф за управление не зарегистрированным транспортным средством. Говорит мол если просрочишь регистрацию, то вези моцик в МРЭО на такси, а то по дороге могут гайцы поймать. А так ничего страшного.
Выкрутил сегодня свечу, черный нагар, грешу на клапана и карбюратор. Как регулируется карб на этом моте, ? Нашел только винт ХХ один, второго не нашел, кто-то регулировал уже? И,да, еще если в баке мало бенза, то мот глохнет и не заводится, нет давления, бензин не течет из краника, хотя визуально в топливном фильтре и баке еще был бенз, на предыдущем моте двиг глох только когда бак и фильтр уже сухие.
О! коллега! я тоже с карбом воюю со дня покупки. Уменя сначала глох на подсосе и при резком открытии газа. Решил смесь богатая.Закручивание винта качества (он находится по середине карба, со стороны двигателя), результата не дало. Сегодня перебрал карб. Всё чистенько, всё на местах (если кому интересно главный жиклёр 100, холостого хода 38). поставил карб на место, ничего не поменялось. На винт качества среагировал всего раз (резко подкинул обороты) и всё. Свеча чёрная. При резком газе глохнет, ХХ плавающие, обороты скидывает не охотно. Куда думать?
P.S.Причину того что глохнет на подсосе вроде вычислил. Очень уж сильно заслонка перекрывает доступ воздуха, возможно даже полностью. Закрывал ладонью воздушный фильтр, мот как положено набирает обороты. Видимо нужно поджать язычёк воздушной заслонки на который давит пластиковый рычажок подсоса.