Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
http://yandex.ua/video/touch/search?filmId=tkNw2mfvUXI&rdrnd=305438&text=%D0%A0%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%20pz%2030&redircnt=1451129055.2&path=wizard&parent-reqid=1451129047292870-753937-ws27-167-TCH2
Привет всем! С наступающим НГ! Дико извиняюсь за длительное отсутствия,много интересного накопилось!
вот например старый радиатор выбросил собрал новый,вентиляторы включаются когда температура масла около 75-80 градусов!
А вот глушитель с нержавейки прямоток только он приглушен для басистого звука,(приглушен за счет вертушки в нутре трубы!!ПРОДАЮ!!!
А вот глушитель стоковый! Чего не советую делать родной глушак очень качественно сделан,ели разобрал метал хорош!!!Переделка тоже на прямоток преглупейший!
И если я правильно мыслю, то пробег твой не 6500, а меньше, спидометр завышает, но я не уверен, влияет ли это на счетчик пробега.
Логика неправильная. Спидометр завязан на тросс, но одометр не завязан на спидометр. Система выглядит так: колесо-тросс-одометр-спидометр. Тросс и одометр связаны жёстко. Спидометр на магнитной муфте, поэтому и показания у него условные. Но главное - пробег зависит только от диаметра колеса, и передаточного соотношения. По памяти, около года назад, на родной резине сравнивал пробеги с картой яндекс и джипсом. Получалось расхождение 1-2 км на 100 км. Достаточно точно, как по мне (2%). При установке резины другой размерности точность одометра сдвинется.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Змінено: 30.12.2015 р., Dukuu
Цепь, по моему опыту, лучше держать максимально отпущенной - так, чтобы едва не касалась улавливателя. Тогда она чуть меньше тянется. Хз, буду рад услышать и другие аргументированные мнения.
Карб вроде уже пережевали за первый год достаточно. Лично я с ним ничего не делал. Кто-то делал, но вернулся к базе (может это ты и был). Настраивать муторно (потому, что обогащение сложно крутить), при этом желательно под сезон всегда перенастраивать. Если обеспечить лёгкость кручения винта качества - можно настраивать под погоду хоть каждый день =)
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Цепь, по моему опыту, лучше держать максимально отпущенной - так, чтобы едва не касалась улавливателя. Тогда она чуть меньше тянется. Хз, буду рад услышать и другие аргументированные мнения.
Не подтянул вовремя цепь, спускался под, в общем то, небольшой уклон (но с тряской). Цепь слетела с задней звезды, попала между звездой и маятником. В итоге рассыпался замок, которого в дороге уже не найти. Пришлось грустно возвращаться в кузове Газели. Хорошо, расстояние до базы было 10 км, а не 100. И цепь я потерял. Так что тут рулетка.
Змінено: 30.12.2015 р., novice
Тряска - дело не предсказуемое. Провис был не очень большой, руками снять было сложно.
На олх продавалась родная резина с пробегом 4т.переднюю я забрал перед рождеством,а задняя ещё оставалась
Я себе поставил
Покрышка Mitas 120/90-17(64T) E-08
Сфоткай, если не сложно, как выглядит она рядом с родной. Ну или просто на моте. Думал о ней, но размерность редкая, стоит немало, а какой рисунок приходит для такой размерности - не совсем понятно.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
У меня стоит шинко Е-700 4,6-17. Мягче и цепче родной, но выше и чуть сильнее чем родная плавает за счёт высокого резного протектора. Я где-то писал в теме развёрнутые ощущения. Уходит быстрее чем родная, по крайней мере по началу. За то стоит дешевле всех остальных, если не считать предложений фоксвелла.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Выкладываю. Шина прошла 11 000 км минимум. Скорость возросла на 5 км/ч на средних оборотах, расход упал с 2,9 - 3 до 2,75 - 2,85. На гору как лазил, так и лазит как зверь.
Змінено: 18.01.2016 р., novice
Хех! Спасибо за фотки! Теперь точно ясно, что за рисунок приходит. На 11 тысяч выглядит не сильно то поношенной. По составу резины - жёсче родной? Как ведёт себя на косой поверхности? Ну когда вдоль горки едешь по склону.
Я когда выбирал не стал брать эту модель, потому что побоялся, что большая шашка будет себя хуже вести при песке и остальной сыпучке. Как с этим, что скажешь?
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Всё нормально у тебя с расходом. У меня такой-же.
Факторы:
стиль езды, покрытие, характер местности
температура, давление, влажность, бензин
протектора форма и мягкость, давление в шинах
состояние цепи, подшипников
состояние воздушного фильтра, настройка карбюратора и его чистота
вес и парусность пилота+пассажира
Может ещё что-то добавят, но думаю и так понятно, что факторов - много.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png