MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.02, 11:47
44
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 984792
01.04.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.22 мБ.
rar
796.62 кБ.
rar
1.18 мБ.
like
good
bad
shockingly
02.08.2015 р.
answerview
А кто знает, шат задней звездочки должен быть? только недавно заметил,что она имеет шат.Если кому не сложно,глянте есть ли он и сколько составляет, у меня где то 0,5 см. или даже более.
like
good
bad
shockingly
02.08.2015 р. відповів для Felix_90  
answerview
что значит шат? если рукой вдоль ручья цепи? или поперек мотоцикла? если поперек, то его не должно быть абсолютно. заднее колесо фиксируется осью вместе со ступицей. если вдоль цепи, то или готовиться к замене демпферных резинок, или подложить по кусочку под каждый упор. если уже появился зазор, то потом разобьет очень быстро (рывки при переключении и троганьи, торможение двигателем). советую не тянуть. можно разбить перегородки в диске колесном
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
02.08.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
шат поперек
like
good
bad
shockingly
02.08.2015 р. відповів для Felix_90  
answerview
если ось затянута, пошабашили подшипники. достаточно снять колесо и пальцем покачать за внутреннюю обойму. все станет понятно
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
02.08.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
если ось затянута, пошабашили подшипники. достаточно снять колесо и пальцем покачать за внутреннюю обойму. все станет понятно
При езде на передаче слышен хруст,накатом нет хруста, наверное подшипникам уже  33_wacko
like
good
bad
shockingly
02.08.2015 р. відповів для novice  
answerview
220
1
like
1
good
bad
shockingly
02.08.2015 р. відповів для Felix_90  
answerview
Предлагаю сначала проверить цепь. У меня было такое: цепь изогнулась (свалилась с задней звезды) и был хруст противный. После замены цепи все ушло. Накатом может не быть достаточного натяжения цепи для хруста.
Змінено: 02.08.2015 р., novice
like
good
bad
shockingly
02.08.2015 р. відповів для lxa1  
answerview
А на большое расстояние?
like
good
bad
shockingly
02.08.2015 р. відповів для novice  
answerview
Предлагаю сначала проверить цепь. У меня было такое: цепь изогнулась (свалилась с задней звезды) и был хруст противный. После замены цепи все ушло. Накатом может не быть достаточного натяжения цепи для хруста.
боюсь даже спросить, за счет чего бул зацеп, если цепь упала...
п.с. цепь в кожухе дает такие посторонние звуки. что ни с чем не перепутаешь. да и "спала цепь"- э то , как минимум, оборвало натяжник при не затянутой оси
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
02.08.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Слишком сильно провисла, вовремя не подтянул. При спуске с горы на кочках кидало. Цепь попала между задней звездой и маятником.
Кожуха нет на Пруссе.
Короче: проблема появилась после повреждения цепи и исчезла после замены.
Змінено: 02.08.2015 р., novice
like
good
bad
shockingly
02.08.2015 р. відповів для novice  
answerview
Предлагаю сначала проверить цепь. У меня было такое: цепь изогнулась (свалилась с задней звезды) и был хруст противный. После замены цепи все ушло. Накатом может не быть достаточного натяжения цепи для хруста.
Цепь нормальная, звезда шатается во все стороны,может от этого и       хруст цепи,либо умершего подшипника,либо подшипника и цепи вместе,а цепь трещит от перекоса звезды.
like
good
bad
shockingly
02.08.2015 р.
answerview
но этот хруст если едешь по трассе до 100 км час не слышно,а вот разогнал мот по навигатору до 114 км час, стало напрягать.Кстати у моего мота 2 максималки,чаще всего удается разгонять до 110, но иногда и до 120 было пару раз.
like
good
bad
shockingly
02.08.2015 р. відповів для Felix_90  
answerview
Предлагаю сначала проверить цепь. У меня было такое: цепь изогнулась (свалилась с задней звезды) и был хруст противный. После замены цепи все ушло. Накатом может не быть достаточного натяжения цепи для хруста.
Цепь нормальная, звезда шатается во все стороны,может от этого и       хруст цепи,либо умершего подшипника,либо подшипника и цепи вместе,а цепь трещит от перекоса звезды.

а не быстрей разобрать и посмотреть все самому, притом что разбирать всеровно придется, чем писать тут и гадать на гуще тем самым забивая форум неочем?! 27_dash
like
good
bad
shockingly
02.08.2015 р. відповів для Felix_90  
answerview
но этот хруст если едешь по трассе до 100 км час не слышно,а вот разогнал мот по навигатору до 114 км час, стало напрягать.Кстати у моего мота 2 максималки,чаще всего удается разгонять до 110, но иногда и до 120 было пару раз.

а по спидометру сколько показывает, 150? Я проехался с навигатором на телефоне, так при 120 на спидометре, навигатор показывает 100...
Я часто езжу Киев-Житомир. Крейсер бывает 100, или 110 или один раз было аж до 120 по спидометру, это со звездой на 35 зубов
like
good
bad
shockingly
02.08.2015 р. відповів для LIPL  
answerview
Предлагаю сначала проверить цепь. У меня было такое: цепь изогнулась (свалилась с задней звезды) и был хруст противный. После замены цепи все ушло. Накатом может не быть достаточного натяжения цепи для хруста.
Цепь нормальная, звезда шатается во все стороны,может от этого и       хруст цепи,либо умершего подшипника,либо подшипника и цепи вместе,а цепь трещит от перекоса звезды.

а не быстрей разобрать и посмотреть все самому, притом что разбирать всеровно придется, чем писать тут и гадать на гуще тем самым забивая форум неочем?! 27_dash
Успокойся,ок?Где разобрать? В лесу?Мне ехать надо было срочно.И звезда шаталась страшно,мне надо было посоветовваться,извини тебя спросить забыли.А вот ты забиваешь форум своми тупыми замечаниями
like
good
bad
shockingly
02.08.2015 р. відповів для Solo86  
answerview
но этот хруст если едешь по трассе до 100 км час не слышно,а вот разогнал мот по навигатору до 114 км час, стало напрягать.Кстати у моего мота 2 максималки,чаще всего удается разгонять до 110, но иногда и до 120 было пару раз.

а по спидометру сколько показывает, 150? Я проехался с навигатором на телефоне, так при 120 на спидометре, навигатор показывает 100...
Я часто езжу Киев-Житомир. Крейсер бывает 100, или 110 или один раз было аж до 120 по спидометру, это со звездой на 35 зубов
Чувак, ты не забыл, что это Китай и это лотерея?Спидометр у одного может врать на 20 а у другого на 10 км, и это только одно из различийИ ты хоть бы считать умел, а при 140 на спидометре навигатор показал бы 120
Змінено: 02.08.2015 р., Felix_90
like
good
bad
shockingly
03.08.2015 р. відповів для novice  
answerview
15km
1
like
1
good
bad
shockingly
08.08.2015 р.
answerview
для статистики:
1) вилка начала масло пропускать. правда был жесткий удар не так давно..
еще не понятно - там етчет или разово..  сальниками уже озаботился

Если кто сальники менял - какой их размер у нас?

2) у меня задняя звезда дергается вперед назад по ходу цепи

пробег 15 800.
like
good
bad
shockingly
09.08.2015 р. відповів для ixy  
answerview
для статистики:
1) вилка начала масло пропускать. правда был жесткий удар не так давно..
еще не понятно - там етчет или разово..  сальниками уже озаботился

Если кто сальники менял - какой их размер у нас?

2) у меня задняя звезда дергается вперед назад по ходу цепи

пробег 15 800.
Как раз 15-20 тыс. это и есть жизнь демпферов, а сасальник из-за удара мог на чуть чуть сместится,главное чтоб вилка не погнута была. Демпфера менять, работы на пол часа,и стоят они не дорого.
Змінено: 09.08.2015 р., Felix_90
like
good
bad
shockingly
14.08.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
если ось затянута, пошабашили подшипники. достаточно снять колесо и пальцем покачать за внутреннюю обойму. все станет понятно
Я все разобрал, подшипники как новые, там втулка,которая садится в сальник,гуляет , сам сальник не плотно прилегает к ней.поэтому шат звездыХотя втулка при вращении колеса,по идее,об сальник не трется, значит выработки нет
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин