Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
А кто знает, шат задней звездочки должен быть? только недавно заметил,что она имеет шат.Если кому не сложно,глянте есть ли он и сколько составляет, у меня где то 0,5 см. или даже более.
что значит шат? если рукой вдоль ручья цепи? или поперек мотоцикла? если поперек, то его не должно быть абсолютно. заднее колесо фиксируется осью вместе со ступицей. если вдоль цепи, то или готовиться к замене демпферных резинок, или подложить по кусочку под каждый упор. если уже появился зазор, то потом разобьет очень быстро (рывки при переключении и троганьи, торможение двигателем). советую не тянуть. можно разбить перегородки в диске колесном
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
если ось затянута, пошабашили подшипники. достаточно снять колесо и пальцем покачать за внутреннюю обойму. все станет понятно
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Предлагаю сначала проверить цепь. У меня было такое: цепь изогнулась (свалилась с задней звезды) и был хруст противный. После замены цепи все ушло. Накатом может не быть достаточного натяжения цепи для хруста.
Змінено: 02.08.2015 р., novice
Предлагаю сначала проверить цепь. У меня было такое: цепь изогнулась (свалилась с задней звезды) и был хруст противный. После замены цепи все ушло. Накатом может не быть достаточного натяжения цепи для хруста.
боюсь даже спросить, за счет чего бул зацеп, если цепь упала...
п.с. цепь в кожухе дает такие посторонние звуки. что ни с чем не перепутаешь. да и "спала цепь"- э то , как минимум, оборвало натяжник при не затянутой оси
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Слишком сильно провисла, вовремя не подтянул. При спуске с горы на кочках кидало. Цепь попала между задней звездой и маятником.
Кожуха нет на Пруссе.
Короче: проблема появилась после повреждения цепи и исчезла после замены.
Змінено: 02.08.2015 р., novice
но этот хруст если едешь по трассе до 100 км час не слышно,а вот разогнал мот по навигатору до 114 км час, стало напрягать.Кстати у моего мота 2 максималки,чаще всего удается разгонять до 110, но иногда и до 120 было пару раз.
но этот хруст если едешь по трассе до 100 км час не слышно,а вот разогнал мот по навигатору до 114 км час, стало напрягать.Кстати у моего мота 2 максималки,чаще всего удается разгонять до 110, но иногда и до 120 было пару раз.
а по спидометру сколько показывает, 150? Я проехался с навигатором на телефоне, так при 120 на спидометре, навигатор показывает 100...
Я часто езжу Киев-Житомир. Крейсер бывает 100, или 110 или один раз было аж до 120 по спидометру, это со звездой на 35 зубов
Чувак, ты не забыл, что это Китай и это лотерея?Спидометр у одного может врать на 20 а у другого на 10 км, и это только одно из различийИ ты хоть бы считать умел, а при 140 на спидометре навигатор показал бы 120
Змінено: 02.08.2015 р., Felix_90
для статистики:
1) вилка начала масло пропускать. правда был жесткий удар не так давно..
еще не понятно - там етчет или разово.. сальниками уже озаботился
Если кто сальники менял - какой их размер у нас?
2) у меня задняя звезда дергается вперед назад по ходу цепи
пробег 15 800.
для статистики:
1) вилка начала масло пропускать. правда был жесткий удар не так давно..
еще не понятно - там етчет или разово.. сальниками уже озаботился
Если кто сальники менял - какой их размер у нас?
2) у меня задняя звезда дергается вперед назад по ходу цепи
пробег 15 800.
Как раз 15-20 тыс. это и есть жизнь демпферов, а сасальник из-за удара мог на чуть чуть сместится,главное чтоб вилка не погнута была. Демпфера менять, работы на пол часа,и стоят они не дорого.
Змінено: 09.08.2015 р., Felix_90