MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.02, 16:07
32
+1 °С
Вітер: 3 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 984849
01.04.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.22 мБ.
rar
796.62 кБ.
rar
1.18 мБ.
like
good
bad
shockingly
03.07.2015 р. відповів для novice  
answerview
18_good
запасные всегда с собой =)

Тут не понял. Это что, менять в пути подшипники?  05_shok
Если они хорошо себя чувствуют - значит не надо =)

А сколько может занять времени переход из состояния "хорошо чувствует" до состояния "дальше ехать не получается"?

Еще вопрос: Если заднюю шину заменить на 120/90, давление в ней все ранво оставлять 2,25? Или нужно меньше ?

P.S. Новый маятник после 4 000 пробега уже люфтит. Немного, но есть.


Если колесо не люфтит относительно маятника, то шансы на замены подшипников в дороге малы.
Маятник сними и смажь внутри, пока совсем втулки не съело.
По давлению в шинах смотри, чтобы жопа мотоцикла не виляла. Я накачиваю 1,8атм, редко когда 2,0атм стандартную покрышку. Если новая мягче родной, возможно, придется накачать сильнее.
like
good
bad
shockingly
03.07.2015 р. відповів для beowoolf  
answerview
Маятник сними и смажь внутри, пока совсем втулки не съело.

Он смазан. Просто сообщил о том, как себя чувствует новый маятник.
like
good
bad
shockingly
03.07.2015 р. відповів для beowoolf  
answerview
Не всегда люфтит изношеный подшипник,сначала он гудит...
like
good
bad
shockingly
06.07.2015 р.
answerview
Отчитываюсь про маятник.
Фоток не будет, так что включайте фантазию =) Не будет потому, что по локоть в грязюке не хотелось брать в руки фотик. Снял немного видео, но это потом, если руки дойдут.
Итак, маятник имел лёгкий люфт уже давно. Если правильно помню, то смазывал я его ещё тыщ 20 назад, больше во втулки даже не лазил (а отъездил я с того момента 2 зимы). В результате:
1. Втулки амортизатора с обоих сторон - в отличном состоянии, смазка ещё была там. Сальники в том узле рулят. Сами втулки висят на сальниках, и оценить зазор не сняв сальники нельзя. Зазор там был, порядка 0,2-0,4 мм, выработка есть в верхней части, но минимальная, посему оставил втулки в покое, только почистил и смазал заново. В "ушах" амортизатора стоят закладные "разрезные" вкладыши, достаточно тонкие, думаю порядка 0,5-1мм толщиной. Возможно они какие-то стандартные и возможно их можно купить и поменять. Но это уже как-нибудь потом.
2. Втулки маятника имели неравномерный износ, но более явный, порядка 0,4-0,6мм, и при том рычаге - это достаточно заметно. Закладные разрезные втулки в маятнике, я так понимаю, тоже стандартные. На них маркировка "2022". Имеют перфорацию по внутренней поверхности и на ней нанесен какой-то пластик. То есть втулки сами по себе бронзовые, но с пластиковым напылением, которое изнашивается в первую очередь. Эти втулки работают на трубчатой оси, котрую зажимает болт через тарельчатые шайбы. Тарельчатые шайбы с резиной внутри, но у меня они все порваные были (так и оставил, поставил как есть с рваной резиной). Трубчатая ось - самое слабое звено, потому что она стальная, и подвержена коррозии больше остальных деталей. В моём случае, те части трубки, которые работали с втулками были "поношены", но главное - подржавевшими. Болт тоже был подржавевший, но он не критичен.
Что сделано:
1. Болт, и главное - трубчатая ось - отшлифованы от ржавчины.
2. Втулки маятника сделаны новые из бронзы какой-то (по цвету похожей на медь), подогнаны под шлифованную ось сразу. В втулках сделаны косые прорези для смазки изнутри.
3. Все детали промазаны целиком смазкой "циатин 221" - самое навороченное, что нашёл. Трубчатая ось становится туго во втулки.
4. Всё собрал, зажав "от души". Понятное дело, что люфтов пока-что нет (250 км уже проехал), посмотрю надолго ли хватит такого ремонта.

О чём бы ещё подумал - надо найти или восстановить тарельчатые шайбы маятника, они несут роль пыльников в первую очередь. Самое простое что напрашивается - набить их силиконовым клеем и поставить. Но с другой стороны, если использовать пресс-маслёнку, то и так сойдёт, так как при промазывании они будут наполняться смазкой, выдавливаемой сквозь втулки.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
1
like
1
good
bad
shockingly
07.07.2015 р.
answerview
Перестала работать передняя вилка.на кочках сильно отбивает назад.интересно она ремонтопригодная или сразу заказывать новую?
like
good
bad
shockingly
07.07.2015 р. відповів для lxa1  
answerview
Перестала работать передняя вилка.на кочках сильно отбивает назад.интересно она ремонтопригодная или сразу заказывать новую?

может заклинило одно из перьев, например, кольцо какое развалилось...
like
good
bad
shockingly
07.07.2015 р. відповів для Solo86  
answerview
нет перо не заклинило,вилка нормално работает на пружинах,к сожалению только на пружинах
like
good
bad
shockingly
07.07.2015 р. відповів для lxa1  
answerview
Лето, жара...вот гидравлика и не справляется. Поэкспериментировать с вязкостью масла, как вариант...
Люфтов же нет?...сальники  целы?...смысл разбирать вилку?...
like
good
bad
shockingly
08.07.2015 р. відповів для stnslv  
answerview
попробую залить масло погуще.
like
good
bad
shockingly
08.07.2015 р. відповів для lxa1  
answerview
Если масло не вытекло, то лучше разбери и проверь насосы - может раскрутились.
like
good
bad
shockingly
09.07.2015 р.
answerview
Пробил сегодня заднюю камеру в 3-ий раз в этом сезоне,загнутый гвоздь сантиметров 15 прошил камеру насквозь,и на выходе еще и распорол не хило 10_ireful2 Поехал в спорт-магазин "Олимпиец"взял камеру на 18 от ИЖА,подошла как родная 01_smile еще одну взял про запас,15-го утром выдвигаюсь на Одессу 56_yahoo
Змінено: 09.07.2015 р., 24ruzveld74
like
good
bad
shockingly
09.07.2015 р. відповів для beowoolf  
answerview
заменил масло на более густое-вилка стала немного работать,какое время ещё поезжу.за 2 дня что ездил с неработающей вилкой раздолбало подшипник в рулевой,пришлось менять
like
good
bad
shockingly
09.07.2015 р. відповів для 24ruzveld74  
answerview
тоже езжу на камере 3.5-3.75 на 18
like
good
bad
shockingly
10.07.2015 р. відповів для lxa1  
answerview
Чем менял? "Молотком и зубилом" или какие-то спец-устройства имеются? Мне бы тоже поменять, но всё никак не решусь - времени надо много если в одиночку делать.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
like
good
bad
shockingly
10.07.2015 р. відповів для lxa1  
answerview
Это на заднее колесо или переднее?
like
good
bad
shockingly
10.07.2015 р. відповів для Dukuu  
answerview
Нашел в гараже монтажные лопатки явовские.Подошли идеально. Приходилось менять самому в лесу, минут 15 заняло.Если хоть раз делал то нет ничего сложного.
like
good
bad
shockingly
10.07.2015 р. відповів для Dukuu  
answerview
молоток и зубило справились на ура.один возился 3 часа.вдвоём было бы быстрее и удобнее.ты вроде вилку новую брал?старую не разбирал?хотелось бы фоток
like
good
bad
shockingly
10.07.2015 р. відповів для novice  
answerview
на заднее,хотя должна натянуться и на переднее
like
good
bad
shockingly
13.07.2015 р.
answerview
Добрый день. Подскажите сколько масла надо лить в  перо вилки?
like
good
bad
shockingly
13.07.2015 р. відповів для KASTESHA  
answerview
Lil sebe 180 gramm
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин