MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.02, 19:41
32
-2 °С
Вітер: 3 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 984902
01.04.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.22 мБ.
rar
796.62 кБ.
rar
1.18 мБ.
like
good
bad
shockingly
24.06.2015 р.
answerview
Сегодня обнаружил у себя неприятную вещь: заднее колесо не совсем находится в диаметральной плоскости, немного перекошено. Получается, что цепь, наматываясь снизу звездочки, отдаляется от центра мотоцикла, а вверху к нему приближается. То есть это не перекос натяжителей цепи. Проблема, вроде бы, не критичная, но неприятная. Такое есть у кого то еще, или только у меня? И лечится ли это?
like
good
bad
shockingly
24.06.2015 р. відповів для Raziel  
answerview
Ну прям удивил...такой ямкой,почти весь Киев такой.На моте хоть удержался?хозяйство на месте?знаю какой твой мот дубовый!!! На нем даже в чисто поле нельзя, не говоря уже о песочке и о тропинках лесных.Ездить на нем по городу да и только.Дуги тебе ставить надо ...
like
good
bad
shockingly
24.06.2015 р. відповів для novice  
answerview
Ти хочеш сказать что колеса стоят не в одной плоскости,типа маятник кривой,вроде кто-то писал ранее что маятник слабенький согнулся почти сразу после продубаса,я не замечал ничего подобного.
like
good
bad
shockingly
24.06.2015 р. відповів для novice  
answerview
А еще проверь не розбитыли болтики крепления задней звезды, подшипник на нейже.
like
good
bad
shockingly
25.06.2015 р. відповів для SEG900  
answerview
Маятник новый, продубасов не было, повреждений не было. Звезда держится очень хорошо, подшипники недавно преверяли.
я не замечал ничего подобного.

Я тоже заметил далеко не сразу. Если мот катится на нейтралке с выключенным двигателем, есть какие то звуки вроде трения цепи?
Змінено: 25.06.2015 р., novice
like
good
bad
shockingly
25.06.2015 р. відповів для Encelad  
answerview
Вчера решил забраться на гору. Крутизна подъема местами такая, что с пассажиром не заедешь: мот становится на заднее колесо, потому поднимался сам. Грунт после вчерашнего дождя, трава влажная, в колеях камни и промоины, от чего они стали глубже, по краям "дороги" - часто кусты . Короче - классическое бездорожье. Поднимался минут 7-8 на первой передаче, устал, как после разгрузки вагона. Спуск - такой же экстрим. По впечатлениям, наличие дуг никак бы не повлияло на проходимость мотоцикла. Если, конечно, дуги не как крылья Ан-225  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
27.06.2015 р.
answerview
При посадке на мот начал постоянно светиться задний фонарь (т.е. когда сел - светится и не гаснет при движении, встал - погас). Случилось после леса с кучей палочек, вылетающих из под колес куда попало. На педали тормоза выключатель в норме, вроде как. Вроде в теме было, но времени почти 200стр. перелопатить сейчас нету. Подскажите плиз где сей концевик или ткните носом в страничку.
like
good
bad
shockingly
27.06.2015 р.
answerview
про задний тормоз: там сама кнопка. К ней пружинка идет. Прямо от лапки тормоза заднего. Если посмотреть, то его видно. Лапка тормоза тянет пружинку. Пружинка тянет за концевик кнопки. Сама кнопка закреплена двумя гайками сверху и снизу. Она получается плавающая, специально для регулировки.
like
good
bad
shockingly
27.06.2015 р. відповів для eks  
answerview
Пружина от лапки тормоза к "жабке" сильно натянута. Нужно немного попустить. Или просто пружина перекосилась.
like
good
bad
shockingly
27.06.2015 р.
answerview
Пару дней назад нашел ЖЕСТКИЙ заводской брак!
Многие знают, что на прусе подшипники в заднем колесе умирают довольно таки быстро. У меня первый раз на 36км, второй - 4600км, причем покупал хорошие подшипники.

Оказывается беда кроется не в подшипниках, а в устройстве где они установлены. Подшипник звезды у меня с магаза стоял 204,  внутренний диаметр 20мм, что на 3мм больше чем ось колеса. Я установил 303, у него наружный так же 47мм как и у 204, но внутренний - 17мм, как у 203, что установлены в колесе. На фото открытый подшипник для примерки, а установил закрытый.
Основная причина быстрой кончины подшипников колеса и звезды - отсутствие распорной втулки между подшипником звезды и подшипником колеса! Получается что ступица звезды своим выступом (фото 5) давит на сепаратор колесного подшипника, а распорная втулка между маятником и подшипником звезды давит на внутреннюю обойму последнего.
Я заказал у токаря втулку (фото 7) 17,5мм ширина 17мм внутренный диаметр и 22мм - наружный. Теперь с каким бы усилием не была бы затянута ось заднего колеса - накат отличный. С подшипников снято боковое давление, ресурс их от этого сильно вырастет.

P.S. Не исключено, что только я счастливчик. Проинспектируйте у себя этот узел.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
2
like
2
good
bad
shockingly
27.06.2015 р. відповів для beowoolf  
answerview
Там должна стоять вот такая /фото/ втулка, она и направляющая и дистанционная. Таки ты фортовый ,ее тебе просто не установили ,безсовесные Китайцы. ..
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
28.06.2015 р. відповів для beowoolf  
answerview
я поменял после 20 тысяч и они были еще живые
Змінено: 28.06.2015 р., lxa1
like
good
bad
shockingly
29.06.2015 р. відповів для lxa1  
answerview
Походу у тебя втулка тоже есть. У меня правый подшипник родной тоже был целый,а вот с левым беда. Хорошо, хоть сейчас нашел причину.
like
good
bad
shockingly
29.06.2015 р. відповів для beowoolf  
answerview
Vtulka imeetsa
like
good
bad
shockingly
01.07.2015 р. відповів для lxa1  
answerview
менять подшипники после 20 К надо? или это по желанию?
like
good
bad
shockingly
01.07.2015 р. відповів для novice  
answerview
по необходимости. менять заведомо годніе детали на нонейм- рискованно
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
02.07.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
SKF далеко не нонейм. Вопрос в показаниях для замены.
like
good
bad
shockingly
02.07.2015 р.
answerview
Есть задние звезды JTR начиная от 33 до 46,с градацией через один зуб.
like
good
bad
shockingly
03.07.2015 р. відповів для novice  
answerview
Если они хорошо себя чувствуют - значит не надо =) Хотя у кого-то они ходят по несколько тыщ всего, и запасные всегда с собой =)
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
like
good
bad
shockingly
03.07.2015 р. відповів для Dukuu  
answerview
запасные всегда с собой =)

Тут не понял. Это что, менять в пути подшипники?  05_shok
Если они хорошо себя чувствуют - значит не надо =)

А сколько может занять времени переход из состояния "хорошо чувствует" до состояния "дальше ехать не получается"?

Еще вопрос: Если заднюю шину заменить на 120/90, давление в ней все ранво оставлять 2,25? Или нужно меньше ?

P.S. Новый маятник после 4 000 пробега уже люфтит. Немного, но есть.
Змінено: 03.07.2015 р., novice
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин