Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
Интересовался спиртовыми бензинами давно, но смысл помню. На сколько я понимаю, то 95Е - бенз с небольшой добавкой спирта, хотя у себя на сайте они не пишут сколько спирта. Думаю что-то около 15%+-5%. В таких количествах никаких проблем принести не должно. Главная проблема спирта как топлива в том, что не все резиновые изделие держат спирт. Некоторые растворяются. В малых количествах даже на растворимые части воздействие будет минимальным. Короче единственное за что надо будет переживать - резиновые уплотнения и шланги (коих у нас несравнимо меньше по сравнению с машинами). Если за некоторое время использования спиртового бенза не проявятся никакие бока с резинками - значит у нас хорошие резинки стоят =)
Что касается двигателя, то спирт (в малых количествах) слегка повышает октановое число, меньше тепловыделение, но (кажется) меньше жрёт воздуха, соответственно, если ничего не менять в настройке - получается что двиг работает в немного обедненном режиме. Однако эти эффекты больше заметны на нормальных концентрациях спирта, соответственно 10-20% не должны сильно ни на что влиять.
Почему говорят, кто карбюраторную технику нельзя кормить спиртом - видимо именно из-за того, что меняется соотношение топливо/воздух при добавлении спирта. Инжектор это соотношение сам скорректирует а на карбюраторе всё ручками.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Не знаю как на мото, на на авто (по отзывам) на спиртовом тяга хуже и расход больше, в результате чего, экономия получается мизер. Хотя вроде температура горения на этой бодяге меньше, что для воздушника гуд.
Карб/инжектор, имхо без разницы. Главные проблемы этого топлива - это нагар и коррозия. Летом вроде слегка нивелируется.
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
мой прюсс торжественно подтвердил что он сделан в китае

-
оторвалось ухо заднего крепления глушителя
причем было это в 60 км от города.. хорошо что была проволока..
теперь у меня глушак висит на проволоке

, и металлических хомутах
можно конечно оставить хомуты, но я оставил и проволоку - как символ

Змінено: 15.06.2015 р., ixy
этот спиртовой бензин на авто плохо кушается еще потому, что лямбды его плохо определяют. И в итоге инжектор его начинает лить не верно. За бугром такой спиртовой бензин используют вовсю, только двигатели специально к нему подготавливают. Тоесть нагар не грозит железу.
На технику с карбюраторами, для того чтобы прочистить нагар и карбюратор он гадости, готовили смесь: стакан спирта на канистру бензина. Нагар сильный был в основном от тетраметилсвинца. Раньше бодяжили им. Сейчас спиртом. Тоесть горение становится намного чище. Грубо говоря эти добавки льют для того, чтобы топливо самопроизвольно не воспламенялось (не детонировало) в камере сгорания.
По идее такой бензин, это именно то, что нам нужно. Для окружающей среды он вреднее, чем чистый бензин. Но чистого увы у нас нету.
даже не знаю есть ли смысл варить это ухо

- ухо - металл на сломе
- как счас висит.
- в любой момент можно еще проволоки накрутить

Змінено: 15.06.2015 р., ixy
За бугром такой спиртовой бензин используют вовсю, только двигатели специально к нему подготавливают. Тоесть нагар не грозит железу.
там 10% спирта, у нас 40%. На многих авто, прямо указан запрет на использовании подобного топлива.
Не помню нb одну марку, которая рекомендовала бы использование данного топлива или хотя бы прямо допускала.
З.Ы. Хотя думаю, что наши старинные моторы в деформированном китайском исполнении эту бодягу должны нормально переваривать. И таки разница в 4 грн/литр

Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
мой прюсс торжественно подтвердил что он сделан в китае

-
оторвалось ухо заднего крепления глушителя
А какой пробег у мота и в каких условиях катался ???
Змінено: 15.06.2015 р., SkySpirit
вопрос настолько спорный, что нет желания даже дисскутировать. но, по собственному опыту, скажу следующее: на энержджи (спиртяге) катаю уже 3 год. нареканий нет. зимой-летом - без проблем. единственное - испаряется, гаденыш. впрочем, полагаю, что и с чистым бензом было бы то же - мопедко черное. ни бак не коррозирует, ни с топливоподачей нет поблем. стоит дешевле, греется меньше. детонации или посторонних звуков не выявлено
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Ты давай тогой! Этогой! Не пугай меня! С какой радости енерджи вдруг со спиртом?
Читал интернет - украинский бензин Кременчугского производства с импортной присадкой BASF и огромным количеством серы ( превышение нормы в 12 раз) - тоже на нём катаю. А про спирт там ни слова, ни в анализах ни в сертификате.
Нет лучших среди равных
так я же это, огой, не шалю. у нас он идет как со спиртовыми добавками. и дешевле (меня устраивает вполне, в отличие от жесткого зеленовато-желтого). просто, у нас не такой разброс по зряправкам, чтоб выёживаться. этот бенз нравится мне по цене, а моторчику - по каккчеству. эдакий баланс (лил 95 голубоватый - та ну его. тлько моторчик греет, а толку - 0)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
мой прюсс торжественно подтвердил что он сделан в китае

-
оторвалось ухо заднего крепления глушителя
А какой пробег у мота и в каких условиях катался ???
пробег сейчас 12 500 - это за год с хвостиком.
условия асфальт и легкая пересеченка, асфальт разный.
скорости крейсер 60-70, сам и с пассажиром
был дальняк на 3000 , там ехал и на реальной сотне долго...
в общем оффроада не было

Змінено: 16.06.2015 р., ixy
крашпеды дешевле и проще. но про защиту айдера не надо забывать
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Есть фото, как дуги стоят на пруссе?
Дуги явовские+болгарка,тиски и дрель.Выбрасывать было жалко,а покупать новые и потом всеравно надо подгонять под мот т.е.резать,гнуть,сверлить.
Тем кто катает по бездору, из личного опыта, настоятельно рекомендую установить защиту рук. Тот же ефект что и дуги,мот при падении остается целый, даже жостко если упасть на асфальте, проверял не специально конечно, так получилось... Не поверил, и был в шоке, мот весь целый даже без царапин.
Лично мое мнение, дуги ето дроч... Прошлый век,дедушкам кататься по периферии...не целесообразно для ендуро мотоциклика,даже в нашем случае ..