Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
А кто поможет с проблемой?
При старте мотоцикла электростартером очень медленно проворачивается вал. Если выкрутить свечу - то скорость вращения нормальная. Трубу пробовал выкручивать - ситуация не меняется. Клапана на вид двигаются. Без всечи все летает, со свечей еле ползает. Кикстартер так же себя ведет.
хорош баянить. компрессию никто не отменял. раз без свечи все отлично - без нее и катайтесь
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Возможно, для Вас все и понятно. Но я потому и написал вопрос, что я не знаю, что делать.
на тарасову гору в черкасы кто то едет??
в эти выходные
Змінено: 04.06.2015 р., ixy
Почисть клемы на аккумуляторе
глушитель - чем красить чтобы держало? в сети куча вариантов.. (глушаку год - хихи)
Я фарбував цією глушник - ще весною 2014 - поки що тримається краще заводської. Зачищав болгаркою з металевою щіткою до блиску, протирав бензином і фарбував в чотири шари - на мою вихлопну вистачило балончика.
http://www.moto.com.ua/shop/id-2486/
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 05.06.2015 р., User
Задолбали все признаки низкого октанового числа топлива по жаре и в несколько нагруженных условиях езды по лесу. Решил залить 95 бензин. Очень понравилось. Намного лучше поведение мотора, ему стало легче на низах. Перегрева не наблюдалось никакого. А вот на 92 приходилось раскручивать двигатель чуть сильнее, в следствие чего лишняя нагрузка на сцепления и двигатель перегревался.
Мой выбор: 95!
Интересно, как будет себя вести мот на спиртовом 92м.
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
вопрос: появился периодический звук при езде,
как будет что то шоркает - трется.. шелестяще шипящий звук ..
вот только частота звука - 2-4 шоркания в секунду, при скорости в 50-60 кмч..
что может вращаться с такой частотой на такой скорости в моте??
отловить источник не могу, когда стоит вроде звука не слышно, слышно когда едет..
зы. надо бы оценить частоту вращения колеса..
Змінено: 09.06.2015 р., ixy
проверить цепь это или нет, можно заглушив мот перед остановкой и на нейтралке покатиться. Я когда-то купил айпоновскую!!!! смазку для цепи, белую липкую фигню. Так я ею себе цепь убил, поналипал песок, поржавела, неравномерно растянулась, стучала, шорхала и т.д.
Solo86, подскажи а что за сумочка на багажнике? тоже может куплю себе )
https://pp.vk.me/c624128/v624128073/2efa9/qwX7b7tHL2E.jpg
Вобще супер идея сумки такой. И недорого. Пластиковый кофр при падении на бок сразу отламывается. А вот такая сумочка для инструмента и пары бутербродов самое оно ) благодарю за идею
Не знаю как на 92 но я лил биотопливо 95е с заправки БРСМ оно самое дешовое там вроде 15.90 было, и потом поехал за город и шпарил все 100 км дороги со скоростью(по GPS) 95-110 км/ч и вечером домой то же расстояние, тенденции к перегреву не почувствовал, как по мне так вроде прием был лучше резвее, как выше сказано было про простой 95 на низах тянет лучше. То у меня вопрос к мотористам так как слышал что в карбюраторную технику спиртовый бенз не стоит лить, что происходит с движком и топливной системой при таком топливе в частности в наши движки. Или если с такой горючкой нормально мот ведет себя то можно лить и не парится???
Змінено: 14.06.2015 р., SkySpirit