сегодня поставил вольтмер
вольтметр подключал:
- один провод на минус аккума ( он же на корпус - от минуса аккума идет заводской провод на корпус мота)
- второй на черный провод в замке зажигания. при включении зажигания на черном проводе то же напряжение что и на красном.
вольтметр залит в эпоксидку по самые
уши плату, провода и циферблат..
любопытные данные
- при включении зажигания: 12.7 В - 13.1 В - 13.2 В - это то что на аккуме..
- запуск стартера: короткая просадка до 11.5 - 11.0 - 12.5 В ( на секунду, там скачет и по разному)
- когда мот стартовал - выходим на 14.6 - 14.7 В генератора
- лампа заднего тормоза - просадка на 0.1 В - до 14.5 - 14.6 В.
-и интересное: включение ближнего переднего света - у меня 55/60 Ватная осрам лампа - просадка до 14.1 - 14.0 В.,
- дальний свет - на 0.1 В меньше чем на ближнем - 14.0 - 13.9.
- понятно что хуже всего когда фара горит и холостой ход (стоим) - там вообще 12.7 - 13.0 В.
- поворотники - просадка на 0.1 - 0.2 (?) В
и связанный вопрос по лампе фары: 14.1 В - это значит что генератора все таки хватает на зарядку при работающей 55 ватной фаре???
это ведь больше голого напряжения аккума (12.7 В, а у меня вообще 13.1 В).. ?
зы.
- и вроде сделал глушитель (асбестовый лист + фольга для ремонта глушителей + хомуты),
- и разобрался с загоранием лампы заднего тормоза когда садился на мот ( оказалась таки жабка виновата).
позже выложу фото видео..