Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
понял, спасибо большое! Если соберусь в этом направлении покататься - обязательно позову в гиды

Если можно - был бы благодарен за координаты этой запретной зоны - не могу на карте найти

Змінено: 05.05.2015 р., eks
Народ 130 резину кто то ставил?
купил про запас, но пока не ставил. На каком-то форуме находил инфу что становится, да и сам все вымерял - вроде не мешает ничего.
на малых с прямотоком может упасть тяга.
абсолютно верно. именно поэтому я и написал, что прямоток - больше зло, чем польза. эфемерный прирост мощи на больших оборотах (что не всегда бывает) не стоит этого рева и сомнительного результата. инженеры ведь тоже не дураки. куда проще было бы впихнуть в трубу сетку и кусок минваты, чем заморачиваться с рассчетами перегородок и сечением пропускных трубок
так это что получается, где в стоке стоит прямоток..
если даже взять к примеру малокубики от Viper, Geon, irbis, Shineray -что чистая экономия без расчетов?!?
люблю Україну, -бо іншого велика в мене нема
В смысле посчитает и получит другой результат что-ли? =)) А с чего бы? 100 кмч при 9к - очень даже похоже.
...
для интереса, повторил твой опыт, вбил данные, и получил всё то-же что и написано в паспорте =) При 10к 103 кмч, именно это и написано в паспортных данных =) Не уверен что узнал что-то новое =)
Кстати а вот резина 120/90-17 даёт уже 106 максималку

130/90-17 аж 109!!!
А на самом деле, если менять звёзды, то было бы правильно в этот калькулятор запихнуть новое передаточное звезд и получить теоретический максимум.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Змінено: 08.05.2015 р., Dukuu
Нашел интересный калькулятор
Прикольный сайтец. Нужно свой мот просчитать

Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
Сайт фоксвелла - документы - мануал на прусс:
http://www.foxwell.kiev.ua/images/stories/owners_manual/LX200GY-3_PRUSS.pdf
4 страница, параметры КПП. Последние два передаточных надо перемножить и вписать в главную пару. Соответственно если звёзды менять - одно из последних двух чисел будет другим.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
А да. Такое есть. По нему и считал. 42/13=3.231 это число меняется. То есть этот двигатель на сотне действительно крутится до 9000. Ужас. Не долго же он так будет наверно ездить. Масляное голодание как минимум ему обеспеченно.

Как то странно.. Сильно высокие обороты для такого двигателя , тем более что он штанговый, для нижневальника и 7000 это много, а 9000 так вообще
чисто теоретический расчет зачастую дает абсолютно иные показатели в реальности. в той таблице приведены лишь передаточные числа коробки. стОит заметить, что китайчики считают лошадок на коленвале, япошки - на заднем колесе. оттого и такая путаница.
возможно, что на нейтрали моторчик так и можно раскрутить (нижневальник). но это вовсе не говорит о том, что он так раскрутится даже на 3-4 передаче, не говоря о 5. с учетом возростания скорости, возростает и сопротивление ветра (встречный поток). лично я наигрался с передаточным числом. и выбрал для себя оптимальный вариант - разгрузил по оборотам. быстрее он ехать не стал. разве что чуточку. но и на обороты, которые до этого развивал - уже не в состоянии набрать (мощи не хватает)
так что теория и практика - не всегда идут рука об руку. тут еще и от веса зависит, от состояния двигателя и ходовки... да и много от чего. кому надо такое, что мотоцикл едет только с горы

Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Все верно. Только мы не про максимальную скорость и мощность двигателя на том сайте рассматриваем. А количество оборотов двигателя, на разных скоростях. Да и скорости заодно не по тахометру врущему смотрим

Змінено: 08.05.2015 р., avtobmw
Может еще ктото посчитает?.
Пробовал я заполнять эту таблицу, у меня что то ахинея получается.В "Передаточное число главной передачи" не понятно что нужно вписывать, что бы выйти на то, что в натуре есть.

Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
Может еще ктото посчитает?.
Пробовал я заполнять эту таблицу, у меня что то ахинея получается.В "Передаточное число главной передачи" не понятно что нужно вписывать, что бы выйти на то, что в натуре есть.

вот что: соотношение ведущей и ведомой звезд. по этой таблице прикидывайте (я не знаю, какие установлены у вас звезды)
http://www.moto.com.ua/forum/message-1364099/
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!