MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.02, 05:23
31
-5 °С
Вітер: 3 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 985022
01.04.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.22 мБ.
rar
796.62 кБ.
rar
1.18 мБ.
like
good
bad
shockingly
05.05.2015 р. відповів для eks  
answerview
Ну, интересуют места с фото 1, 20, 47, 67, 80. А вконтакте я не числюсь. И камменты, увы, оставлять не могу...

1 -Житомир р.Каменка, 20 - военный полигон за р.Тетерев около с.Перлявка за Житомиром (это запретная зона, тяжело добираться через лес), 47 - Житомир, р.Тетерев, за "монументом славы", 67 - водохранилище в г.Малин, 80 - карьер с.Гранитное около Малина   01_smile
like
good
bad
shockingly
05.05.2015 р. відповів для Solo86  
answerview
понял, спасибо большое! Если соберусь в этом направлении покататься - обязательно позову в гиды 01_smile
Если можно - был бы благодарен за координаты этой запретной зоны - не могу на карте найти 02_sad
Змінено: 05.05.2015 р., eks
like
good
bad
shockingly
05.05.2015 р. відповів для eks  
answerview
понял, спасибо большое! Если соберусь в этом направлении покататься - обязательно позову в гиды 01_smile
Если можно - был бы благодарен за координаты этой запретной зоны - не могу на карте найти 02_sad

вот координаты - 50°11'58.00" 28°33'7.61"
1
like
good
bad
shockingly
1
06.05.2015 р.
answerview
Народ 130 резину кто то ставил?
like
good
bad
shockingly
07.05.2015 р. відповів для sova  
answerview
купил про запас, но пока не ставил. На каком-то форуме находил инфу что становится, да и сам все вымерял - вроде не мешает ничего.
like
good
bad
shockingly
07.05.2015 р. відповів для Dukuu  
answerview
Капроновые фиксаторы вряд-ли сильно спасут, но расскажешь результат.

Сегодня снимал заднее колесо, менял демпфер и тормозные колодки. Гайки стоят на месте, не раскрутились.  18_good 600 км с момента затяжки.
like
good
bad
shockingly
07.05.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
на малых с прямотоком может упасть тяга.
абсолютно верно. именно поэтому я и написал, что прямоток - больше зло, чем польза. эфемерный прирост мощи на больших оборотах (что не всегда бывает) не стоит этого рева и сомнительного результата. инженеры ведь тоже не дураки. куда проще было бы впихнуть в трубу сетку и кусок минваты, чем заморачиваться с рассчетами перегородок и сечением пропускных трубок


так это что получается, где в стоке стоит прямоток..
если даже взять  к примеру малокубики от Viper, Geon, irbis, Shineray -что чистая экономия без расчетов?!?
люблю Україну, -бо іншого велика в мене нема
like
good
bad
shockingly
07.05.2015 р.
answerview
Нашел интересный калькулятор ( http://carinfo.kiev.ua/cars/speed-rpm ), ввел передаточные числа пруса и получил, что при скорости 100км/ч двигатель раскручивается до 9000 об/м  05_shok

Может еще ктото посчитает? кому интересно это вообще? Кажется мне, что этот двигатель в таком режиме очень не долго проживет.
like
good
bad
shockingly
08.05.2015 р. відповів для avtobmw  
answerview
В смысле посчитает и получит другой результат что-ли? =)) А с чего бы? 100 кмч при 9к - очень даже похоже.
...
для интереса, повторил твой опыт, вбил данные, и получил всё то-же что и написано в паспорте =) При 10к 103 кмч, именно это и написано в паспортных данных =) Не уверен что узнал что-то новое =)

Кстати а вот резина 120/90-17 даёт уже 106 максималку 17_wink 130/90-17 аж 109!!!

А на самом деле, если менять звёзды, то было бы правильно в этот калькулятор запихнуть новое передаточное звезд и получить теоретический максимум.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Змінено: 08.05.2015 р., Dukuu
like
good
bad
shockingly
08.05.2015 р. відповів для Dukuu  
answerview

для интереса, повторил твой опыт, вбил данные, и получил всё то-же что и написано в паспорте =) При 10к 103 кмч, именно это и написано в паспортных данных =) Не уверен что узнал что-то новое =)


А где взять эти паспортные данные? у меня их не было. Вот и сам себе что то считаю.. Можете скинуть каким то образом сюда эти данные? Там явно еще интересненькое для себя найду )
like
good
bad
shockingly
08.05.2015 р. відповів для avtobmw  
answerview
Нашел интересный калькулятор

Прикольный сайтец. Нужно свой мот просчитать 01_smile
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
like
good
bad
shockingly
08.05.2015 р. відповів для avtobmw  
answerview
Сайт фоксвелла - документы - мануал на прусс:
http://www.foxwell.kiev.ua/images/stories/owners_manual/LX200GY-3_PRUSS.pdf
4 страница, параметры КПП. Последние два передаточных надо перемножить и вписать в главную пару. Соответственно если звёзды менять - одно из последних двух чисел будет другим.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
like
good
bad
shockingly
08.05.2015 р.
answerview
А да. Такое есть. По нему и считал. 42/13=3.231 это число меняется.  Тоесть этот двигатель на сотне действительно крутится до 9000. Ужас. Не долго же он так будет наверно ездить. Масляное голодание как минимум ему обеспеченно.  12_cray
like
good
bad
shockingly
08.05.2015 р. відповів для avtobmw  
answerview
А да. Такое есть. По нему и считал. 42/13=3.231 это число меняется.  То есть этот двигатель на сотне действительно крутится до 9000. Ужас. Не долго же он так будет наверно ездить. Масляное голодание как минимум ему обеспеченно.  12_cray
Как то странно.. Сильно высокие обороты для такого двигателя , тем более что он штанговый, для нижневальника и 7000 это много, а 9000 так вообще
like
good
bad
shockingly
08.05.2015 р. відповів для Felix_90  
answerview
А да. Такое есть. По нему и считал. 42/13=3.231 это число меняется.  То есть этот двигатель на сотне действительно крутится до 9000. Ужас. Не долго же он так будет наверно ездить. Масляное голодание как минимум ему обеспеченно.  12_cray
Как то странно.. Сильно высокие обороты для такого двигателя , тем более что он штанговый, для нижневальника и 7000 это много, а 9000 так вообще
чисто теоретический расчет зачастую дает абсолютно иные показатели в реальности. в той таблице приведены лишь передаточные числа коробки. стОит заметить, что китайчики считают лошадок на коленвале, япошки - на заднем колесе. оттого и такая путаница.
возможно, что на нейтрали моторчик так и можно раскрутить (нижневальник). но это вовсе не  говорит о том, что он так раскрутится даже на 3-4 передаче, не говоря о 5. с учетом возростания скорости, возростает и сопротивление ветра (встречный поток). лично я наигрался с передаточным числом. и выбрал для себя оптимальный вариант - разгрузил по оборотам. быстрее он ехать не стал. разве что чуточку. но и на обороты, которые до этого развивал - уже не в состоянии набрать (мощи не хватает)
так что теория и практика - не всегда идут рука об руку. тут еще и от веса зависит, от состояния двигателя и ходовки... да и много от чего. кому надо такое, что мотоцикл едет только с горы  01_smile
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
08.05.2015 р.
answerview
Все верно. Только мы не про максимальную скорость и  мощность двигателя на том сайте рассматриваем. А количество оборотов двигателя, на разных скоростях. Да и скорости заодно не по тахометру врущему смотрим 17_wink
Змінено: 08.05.2015 р., avtobmw
like
good
bad
shockingly
08.05.2015 р. відповів для avtobmw  
answerview

Может еще ктото посчитает?.

Пробовал я заполнять эту таблицу, у меня что то ахинея получается.В "Передаточное число главной передачи" не понятно что нужно вписывать, что бы выйти на то, что в натуре есть. 02_sad
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
like
good
bad
shockingly
09.05.2015 р. відповів для morino  
answerview

Может еще ктото посчитает?.

Пробовал я заполнять эту таблицу, у меня что то ахинея получается.В "Передаточное число главной передачи" не понятно что нужно вписывать, что бы выйти на то, что в натуре есть. 02_sad


вводить надо передаточное число 42/13 умноженное на 3.33. Тоесть 10,77 выходит.
primary transmission ratio = 3.33 в мануале написанно и Dukuu несколькими сообщениями выше писал   17_wink
like
good
bad
shockingly
09.05.2015 р. відповів для morino  
answerview

Может еще ктото посчитает?.

Пробовал я заполнять эту таблицу, у меня что то ахинея получается.В "Передаточное число главной передачи" не понятно что нужно вписывать, что бы выйти на то, что в натуре есть. 02_sad
вот что: соотношение ведущей и ведомой звезд. по этой таблице прикидывайте (я не знаю, какие установлены у вас звезды)
http://www.moto.com.ua/forum/message-1364099/
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
09.05.2015 р.
answerview
по книжке у прусса макс. мощность при 8500 оборотах. Макс. крутящий момент при 6500, так что движок надо крутить. И на макс. скорости никто же не ездит. Я свой разгонял до 115 по спидометру, а крейсер держу по норм. трассе 90-95, по плохой 80-90, в реале эта скорость меньше, бо все обгоняют  03_biggrin Хоть движок и нижневальный, но он легко крутится, и до отсечки достает, и в городе со светофора до 90км.ч без проблем. Звезду заказал на 35 зубов, посмотрим что будет... 01_smile
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин