MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.02, 08:13
32
-4 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 985068
01.04.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.22 мБ.
rar
796.62 кБ.
rar
1.18 мБ.
like
good
bad
shockingly
20.04.2015 р.
answerview
По поводу вранья спидометра. Сегодня разобрал. Там сама стрелка подпирается пружинкой, похожей на ту, что в часах заводит механизм. Вобщем край этой пружинки-улитки зажат одним концом в пластинке, которую аккуратно можно подогнуть в ту или иную сторону, в зависимости куда врем спидометр. Думаю можно разобраться.
Пишу для того, чтобы было ясно, что особых вмешательств и дополнительных доработок калибровка спидометра не требует. Но можно ненароком и поломать )
1
like
1
good
bad
shockingly
20.04.2015 р. відповів для avtobmw  
answerview
Всё верно говоришь, за одним исключением - сколько раз понадобится разобрать и собрать приборку чтобы настроить это показание? Мне влом =) Я себе вручную подкрутил на место пробег, когда тросс был порван. Я думаю, что лезть в спидометр - не очень-то благодарное дело. Но если у тебя получится отстроиться  - будет даже интересно =) Отпишись о результатах, с указанием количества разборов-сборов 17_wink Ну и полученную точность на 20, 40, 60, 80, 100 кмч, соответственно =)
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
like
good
bad
shockingly
21.04.2015 р. відповів для Dukuu  
answerview
Такс.. все верно. Отписываюсь.:
Значит вот та лапка, о которой шла речь выше, это грубая настройка. Ее я выгнул обратно.
Очень удобно оказалось при разобранном спидометре снимать стрелку с оси. Для того чтобы ось не крутанулась под воздействием той пружинки улитки, надо всеже разбирать спидометр. И держать эту ось за толстое основание внутри самого спидометра.
Вобщем если всеже разобрать спидометр, то там все просто видно. Разберется и школьник. Ненадо ничего гнуть.
Просто снять стрелку с оси, придерживая саму ось и надеть стрелку с нужной погрешностью.
Уф.. чтото долго пишу почти ни о чем. )
Есть всеже один момент. Опишу его последовательно:
Разгон до 100 по спидометру, навигатор мой показал 75.
Что надо делать. Руками провернуть стрелку спидометра на 100, держать ось обязательно, снять стрелку и установить ее на 75! Все!
Достаточно разобрать все один единственный раз!
НО!!! В таком случае спидометр начинает говорить правду от 70 до 100 (примерно). На маленьких скоростях он показывает значительно меньше.

Ну и полученную точность: слева спидометр - справа навигатор
0-20 - 0
20-40 - 0-25
40-60 - 25-55
60-70 - 65-75
75-100 75-100 - все идеально
like
good
bad
shockingly
21.04.2015 р.
answerview
Кстати 99-100 это моя максимальная скорость по прямой туда-обратно для исключения погрешности на ветер. Ручка газа открыта на полную. С корки едет 105. Дальше ревет как дурной. Пробег 1500. Мой вес 105 кг. Навигатор точный. Проверенный мной неоднократно garmin dakota на разных авто.
like
good
bad
shockingly
21.04.2015 р.
answerview
а обычный электронный вело-спидометр ни кто не ставил? Там сразу и часы, и термометр, и точность... главное чтоб датчик на вилку и магнитик на спицу норм. поставились.
like
good
bad
shockingly
21.04.2015 р. відповів для eks  
answerview
а обычный электронный вело-спидометр ни кто не ставил? Там сразу и часы, и термометр, и точность... главное чтоб датчик на вилку и магнитик на спицу норм. поставились.
вот тема http://www.moto.com.ua/forum/topic-550736/
у меня стоит. кроме скорости и часов пользы нет. дневной одометр есть и на стоковом спидометре. средняя скорость за поездку мне не интересна. максимальная скорость - интересна лишь один раз :-)
правда, термометра на том велокомпе у меня нет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
21.04.2015 р.
answerview
В прусе на маятнике есть отверстие, какбы под пресс масленку для смазки втулки. Есть ли смысл в нее масло иногда лить? я набрызгал туда из баллона для цепи. Потекло и справа и слева от оси. Тоесть ее промазало там. Но шустро так потекло. Думаю не будет ли туда на масло под ось пыль и грязь налипать?
like
good
bad
shockingly
21.04.2015 р. відповів для avtobmw  
answerview
туда густая смазка запрессовывается. Пресс-масленка должна там быть.
like
good
bad
shockingly
21.04.2015 р.
answerview
понял. Прессмасленки нету. Есть только дырка под нее, но зато уже с резьбой. Вкручу туда эту масленку. А каким девайсом туда масло фигачить? шприцем или есть народные средства поинтереснее?
like
good
bad
shockingly
21.04.2015 р. відповів для avtobmw  
answerview
насколько мне память не изменяет, то есть 2 вида масленок - прямые и под углом где-то 270 градусов (косые). народные средства, полагаю, не прокатят. солидол и так довольно вязкий. да еще и шарик подпружиненный создает сопротивление некислое.
правда, есть масленки под резьбу, типа насосных. но принцип тот же
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
21.04.2015 р. відповів для avtobmw  
answerview
Под прессмаслёнкой там дофига места, если набивать туда смазки, получится на несколько шприцов точно. Самому уже давно пора заглянуть в этот узел, но всё лениво как-то =)
Я тоже в начале налил туда смазки жидкой, с меня все посмеялись от души =) Пока ночь стоял - всё вытекло сбоку, понятное дело. После этого я разобрал узел, увидел что там бронзовые вставки стоят, замазал густой смазкой чёрной и собрал всё. Это было тыщах на 5-ти. Сейчас уже есть люфтец, пора бы уже заказать новые втулки на тот узел.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
like
good
bad
shockingly
21.04.2015 р.
answerview
Чтобы разобрать этот узел, нужно ли чтото делать с задним амортизатором? или просто вынуть болт из маятника? его не будет держать давлением пружины с амортизатора? И неужели придется покупать спец шприц для этой одной масленки?
like
good
bad
shockingly
21.04.2015 р. відповів для avtobmw  
answerview
Вывешиваешь зад, скидываешь колесо, отсоединяешь нижнюю часть аморта, всё, маятник болтается. Снимаешь пластиковые заглушки и двумя соотв. головками-ключами раскручиваешь ось маятника. Выдёргиваешь её и снимаешь маятник. Вся конструкция разбирается минут за 10-15 если есть весь инструмент под рукой.
Спец шприц, говорят, не особо нужен, если есть соображалка. У товарища был какой-то самодельный, но мы до него так и не добрались =)
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
like
good
bad
shockingly
21.04.2015 р.
answerview
Шприц вроде бы нашелся у знакомого через знакомого ) но хотелось бы узнать сооброжалковые идеи. Не факт что шприц попадется ко мне в руки. А пару идей бы пригодилось на этом форуме  45_smoke
like
good
bad
shockingly
21.04.2015 р.
answerview
Вот еще загадка, на сколько хлипкая вилка у этого прусса. Может быть есть какието мысли у кого по укреплению этого звена? На ум приходит перемычка (горилла или корона) в месте между ногами, где находится крыло на дорожных мото. Стоит ли вообще задумываться? Ато чтото руль смотрит то в одну сторону, то в другую. Несильно, но руками держа колесо между колен можно выгнуть. Ну очень мне кажется не надежно это с заявками на эндуро.  04_blush
like
good
bad
shockingly
22.04.2015 р. відповів для eks  
answerview
а обычный электронный вело-спидометр ни кто не ставил? Там сразу и часы, и термометр, и точность... главное чтоб датчик на вилку и магнитик на спицу норм. поставились.


я на скутер ставил, хорошая вещь.. и сейчас стоит..
на моте уже привык отнимать 01_smile

может стоит поставить на мот..
like
good
bad
shockingly
22.04.2015 р. відповів для avtobmw  
answerview
Вот еще загадка, на сколько хлипкая вилка у этого прусса. Может быть есть какието мысли у кого по укреплению этого звена? На ум приходит перемычка (горилла или корона) в месте между ногами, где находится крыло на дорожных мото. Стоит ли вообще задумываться? Ато чтото руль смотрит то в одну сторону, то в другую. Несильно, но руками держа колесо между колен можно выгнуть. Ну очень мне кажется не надежно это с заявками на эндуро.  04_blush


может просто винты которые держат перья вилки раскрутились?? у меня такое наблюдалось при раскручиваниии.
вообще прюсс надо периодически подтягивать в разных местах

в прошлом сезоне подкручивали крепеж 2 раза, сейчас раз.

зы. я бы не советовал рассматривать прюсс как эндуро 01_smile. Особенно хорошо это видно если сравнить его с японцами 01_smile. Лучше рассматривать его как крепкий дорожник с большим клиренсом
Змінено: 22.04.2015 р., ixy
like
good
bad
shockingly
22.04.2015 р. відповів для ixy  
answerview
Locin pruss
маятник болтается. если вывесить заднее и пошатать в стороны. кто-то с таким сталкивался?
в причине еще не копался.. в понедельник стошники скажут в чем причина..
пробег 7500


ага, есть тут про маятник
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1294732/


стошники посмотрели мот, и маятник.
по маятнику резюме - раскрутился - состояние нормальное.

по моту - опять -кое где раскрутился крепеж - подножки, что то еще - подкрутили, пофиксили крепеж фары - он сломался от падений - фара в бок смотрела..
общее состояние мота говорят нормальное, проблем не видят (тьфу тьфу тьфу - тьфу тьфу тьфу - тьфу тьфу тьфу)

но мот используеться как дорожник по асфальту и пересеченке, не как эндуро 01_smile

зы. на переднем колесе следы пробития подвески, раза 4.. на резине такие тонкие радиальные темные полоски возле обода см по 5-7..
вроде перед ямами тормоза отпускаю..
Змінено: 22.04.2015 р., ixy
like
good
bad
shockingly
22.04.2015 р.
answerview
стошники еще по поводу китайцев рассказали - при прыжках на них гнутся ободы, + при спицовке тянутся спицы 01_smile
это к вопросу про эндуро..

на новом юбре  у чела маятник был раскручен.. слабо закручен
like
good
bad
shockingly
22.04.2015 р. відповів для 24ruzveld74  
answerview
,я себе поставил на 35 зубов.На трассе вдвоем на Одессу ездил,всю дорогу сотку держал без напряга,передачи стали более длинными.По бездору тянет нормально,купил еще звезду на 12 вожу с собой на всякий случай. 01_smile

от какого мото подошла звезда??
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин