Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
вопрос по сцеплению - возникла проблема:
если долго ездить на полувыжатом сцеплении (пробки етс) - или долго ездить - начинает при нажатии ручки сцепления не до конца выжиматься сцепление.
такое впечатление что растягивается тросик.
2 раза лечил это подкручиванием гаекй регулировки натяжения троса справа внизу возле корпуса движка..
но потом как постоит - такое впечатление что тросик сцепления назад возвращается, и приходится назад регулировать гайки
1) было ли такое у кого то?
2) может ли тросик сцепления тянуться - а потом возвращаться?
3) может при нагрузке на тросик прокручиваться гайки регулировки сзади внизу возле места где тросик в картер заходит?
4) значит ли это что тросик может порваться??? (что мен ябольше всего беспокоит)..
Змінено: 13.04.2015 р., ixy
А может просто перегреваешь уже сцепление и оно начинает не совсем привычно работать? Я ещё не перегревал и симптомов не назову. Но товарищ за 10 тыщ палил сцепу на торерке, так что при желании это можно сделать, доказано.
Гайки внизу две, с двух сторон от фиксатора. Откручиваться от вибраций или просто от работы, теоретически, могут, но закручиваться обратно - точно нет. Тросик на то и тросик что не тянется =) Так что я думаю, что так ведёт себя просто перегретое сцепление. Пусть ещё кто-то ответит для верности. Тросик обычно рвётся на краях, там где бобышки (если уложен нормально, без крутых перегибов). При этом сначала распушается пару жилок. После распушения, жилы могут клинить в рубашке, так что если распушился - менять.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
я вот думаю, что тут несколько факторов. причем, комплексно. может чуть вытягиваться трос или ужиматься кожух от частых выжимов. потом материал расслабляется и восстанавливается до первоначального состояния. тросик не обязательно от прусса. можно взять любой. чем толще будет - тем лучше, раз часто пользоваться приходится. и длину подогнать по свои нужды. можно даже кожух сделать с запасом и на тросе сделать разборную бобышку (боченочек с болтиком, что зажимает трос с торца). тогда, даже если оборвет тросик, то можно при помощи отвертки заново закрепить и двигать дальше.
на диски не думаю. если бы сцепление начало буксовать - то это говорило бы о том, что они подпалены. здесь же наоборот - начинает "вести"
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
У меня было такое, переставил новый, прошло, по-моему,новый тросик даже немного отличася конструкцией от старого из-за чего у меня и барахлило сцепление. То недовыжимаеться, т о еще что-то, стоит отрегулировать так сначала нормально, но через пару дней опять разрегулируется. А потом он вообще перетерся. Закажи на фоксвиле трос новый, я думаю проблема уйдет.
так, и так.после того как друг мне подогнал ручку с велика ( говорит с германского, так что +2 лошади

) взялся за инсталяцию

короче фото ниже. вид еще не законченый спешил уже ечером домой ну хотел чтоб уже с утра роботало, ручку свверху подкрашу конечно а с пружиной чтото надо решить не красиво

тросик конечно обрежу и припаяю красивую нориальную быбешку. просто не терпится уже поделится счастьем
спасибо за идею Zjozya и tsinik

Змінено: 16.04.2015 р., LIPL
Не забудь проверить правильность укладки троса сцепления. У меня при вывороте вправо трос натягивался и сцепление немного выжималось.
Для более комфортной езды по бездору, при моем росте, пришлось поднять руль на 5см.Тросик газа в норме, а вот сцепы не хватало. Подошел тросик с рейнджера.
Всем привет. С начала этого года являюсь владельцем Пруса.
Есть пара вопросов, но хотелось бы в начале узнать про прогрев двигателя.
Всем ли обладателям карбюратора pz30 держать ручку газа при прогреве двигателя?
Просто по утрам эта 1 минута держания ручки сильно утомляет )
И нужен ли этот самый верхний режим лапки прогрева в теплое время года?
Ах да. И несколько фото :
смысл в чём: если карб настроен на очень богатую смесь на низах - то можно не дёргать ни флажок ни ручку. Но при такой настройке тяга становится неочень из-за переобогащения. Если настроить чтобы всё было хорошо на горячую, то придётся на несколько секунда включать флажок совсем вверх и ещё какое-то время подержать на среднем положении.
В тёплое время года прогрев в принципе не так выражен. В зависимости от настройки, может будешь не трогая флажок просто пару секунд держать ручку на 2-3 тыщах и холостые уже будет держать.
У тебя прусс 2013 года или уже 2014? Чем-то отличается от первых пруссов, не сравнивал?
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Прусс 14 года. Отличия мне не известны, кроме черного цвета.
а как он в сравнении с юбром?
Raziel, какой карб был установлен? и была ли разница на ходу ?
Юбр очень приятный мотоцикл. Имея оба и переодичное катание на одном и другом скажу так: юбр - это иномарка, а прусс - уазик. Разница во всем. От органов управления. до подвески и двигателя. Для сравнения можно взять форд фокус и УАЗ. На форде в городе и пробках приятнее стоять, зато УАЗ поедет в лес или огород и не пропадет там ) Тоесть лично мое предпочтение ездить на внедорожнике по ямам и кочкам )
Можно долго писать различия, может что конкретнее интересует?
У пруса двигатель не крутится, у юбра обратное. чем выше крутить, тем резвее едет. В связи с этим динамика разгона 125 кубов и 200 до 80км/ч практически одинаковая. По навигатору юбр едет со мной 90км/ч максимум, прусс - 100.
Юбр кушает в среднем 2.5-3.5, прус от 3.5 и выше.