Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
мануал на карбы PZ: http://yadi.sk/d/WpRvRRqv4FGWL
найдено на http://motofreedom.com.ua/forum/viewtopic.php?f=103&t=25
гтд это государственная таможенная декларация? если да, то скорее всего в цифровом виде будет сразу в мрэо, что- то подобное говорил продавец. из документов получил справку-счет, заверенную копию сертификата соответствия, красный пластиковый транзитный номер.
на баке никаких датчиков не обнаружил.
за мануал по карбам спасибо.
гтд это государственная таможенная декларация? если да, то скорее всего в цифровом виде будет сразу в мрэо, что- то подобное говорил продавец. из документов получил справку-счет, заверенную копию сертификата соответствия, красный пластиковый транзитный номер.
на баке никаких датчиков не обнаружил.
за мануал по карбам спасибо.
комфортной езды после регулировки клапанов было всего 50км.может дело в усадке толкателей?
сначала я поджимал только впускной клапан,а теперь только выпускной.я думаю после обкатки всё придет в норму.
Ты имеешь ввиду под словом комфортной, то что когда тяга есть? У меня через 50 км после настройки клапанов тяга пропадает немного, а у тебя?
сколько стоит поставить на учёт прусс? зарание спасибо!
сильно начинают цокотеть клапана,и мне кажется быстрей греется.а комфортно когда ничего лишнего не слышишь.тяги у прусса столько,что даже на не отрегулированных клапанах хватает с головой
вместе со страховкой 600 гривен
У меня написано 150 кг, а момент 14.2.. Вполне возможно что опечатка у тебя и у меня, обычно такой движок выдает около 16 Нм
А тяга пропадает, когда начинают цокотеть? Просто я почему спрашиваю, хочу узнать может у меня какие-то неполадки, или это пока они не притерлись пока, если чз 50 км после настройки клапанов так и дальше будет только у меня одного, а не у всех кто ездит на пруссе (если у всех, значит такая конструктивная особенность движка) то это уже серьезно....
А как ты кофр прикреплял?
ребят, а с какой стороны к седухе проходить чтоб ее снять? а то сегодня ходил- ходил, смотрел- смотрел, но так и не нашел легкого пути ее снять.
не то чтобы пропадает,он становится не таким резвым,медленнее реагирует на открытие дросселя.быстрее перегревается,а вот потом уже потеря тяги.
я писал ранее.пролистай страницы
я кофр снял со скутера вместе с универсальной металической площадкой.на моте снял резинки.под резинками 4болта.этими болтами закрепил площадку.на эту площадку ставится любой кофр.площадка представляет собой металическую пластину с кучей отверстий