Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
Странно, а мне почти подсос не нужен, просто когда завожу, нужно подержать заслонку закрытой 3-5 сек. а потом убираю подсос и мот четко работает и никогда не глохнет в любую погоду. И завожусь я всегда с кика(с утра)
я прикрепил мет.пластиной к вилке
А электрику из стоковой фары как прятать?
V korpuse stokovoi fari.ubiraesh tolko steklo i otragatel
Есть задние звезды на 33 зуба.Кому интересно?
Мужики какое максимально допустимое напряжение в борт сети может быть? Кто нибуть мерял у себя на моте?
Мужики какое максимально допустимое напряжение в борт сети может быть? Кто нибуть мерял у себя на моте?
прикрепленная картинка -степень заряженности аккума. по ней можно, косвенно, определить и емкость. себе же сделал так: впендюрил от авто индикатор, для конроля

теперь моя зарядка-разрядка всегда перед глазами. удобно, дешево, сердито. думал врезать в приборку плату с диодами, да поленился
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Мужики какое максимально допустимое напряжение в борт сети может быть? Кто нибуть мерял у себя на моте?
14,2 Вольт.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
ребята, определитесь в личке, чью кандидатуру можно назначить модератором ветки. как будет вынесено решение -можете написать мне, гису или вермуту. пора уже, чтоб ветка была под контролем. то я тут - злобный бабайка. заходить буду, но если все чисто - то и подметать нет необходимости. поймите правильно - иногда лучше двоим -троим обдумать, чем одному "с плеча рубить"
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
У меня на холостом 13.5v на оборотах 14.7v перебор чуток

Аккумулятор кипеть начинает. пробовали другие реле зарядки почти те же параметры. Может так и должно бить.
Змінено: 07.04.2015 р., bondar
думаю взять себе такой вольтметр в прикуриватель.
у меня, примерно, то же. чуть идет перезаряд. но стоковый кислотник прожил пару лет. теперь второй сезон живет гелевик. при нагрузке (даже стоп или габариты) - нет такого. с РР все в порядке. точнее врядли откалибруешь эту китаянскую приблуду. лично я смирился. проблем нет - нечего лезть. правда, ни один аккум у меня не закипал.
по поводу электронного показометра в прикуриватель - так это в куда? у меня был выбор: купить ин 6 или ин7. разница была в подключении - проводками или в прикуриватель. у меня установлен прикуриватель. но показания "между ног" меня не усттраивали. я купил ин6, вскрыл корпус, залил внахаловку строительным силиконом, присобачил крепление. вскрывать я его не буду - проще выкинуть. зато теперь мне (ему) не страшен ни дождь ни град
при включении зажигания он мне показывает заряженность аккума. при пуске - максимальную просадку аккума стартерорм. при хх - напругу, которая чуть ниже положенной. на оборотах около 2000, без нагрузки - реальные показания (у меня стоит постоянка с коммутом сди-дс - от аккума питается). на оборотах выше 3000 - показывает уже заряд. если катать ночью, то на малых оборотах идет разряд аккума. надо крутить мотор, чтоб держало. меньше 3500 об/мин ездить долго не рекомендую. но у меня головная фара от шахи - 60/55 ватт. лупит не хило и так же кушает
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Прикуриватель у меня стоит возле приборки с кришечкой типа такого. Так что придется убирать вольтметр в дощ. Аккуму тоже уже третий год
А кто нибудь мыл Прусса на автомойке? Какие то негативные последствия от этого наступили?
Змінено: 08.04.2015 р., novice
Какие же вы ставите зазоры?На холодную? У меня дельта отгоняла 23сис продаль купил прусса уже 3 раза выставлял по той же методике наездил 5 тис,у друга саббур 125 наездил 11тис по тойже методике! Может я и неправ но на холодную выставлен клапана с прогревом начинают цокотать!?
Я же говорю решил поэкспериментировать с дизельным фильтром топлива то есть там стоит мелкая сетка!