Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
А куда уходит ток в 10 А на мотоцикле?
ИН-6 - это что за агрегат?
Я склоняюсь к тому, что сдыхает акум. Вчера зарядил 13,05, простоял ночь в комнате, утром 12,95 показал.
Перезаряда вроде не должно быть, как индикатор зеленым загорелся - отключал. Лампу головную от него включал, он светил пол часа, разрядился до 9,5 В, потом зарядился назад до 13,6. Подожду до тепла, а там видно будет.
А куда уходит ток в 10 А на мотоцикле?
стартер - основная нагрузка. пусковая и резкая. остальные потребители - меньше гребут. к примеру, у меня на постоянке (при заглушенном двигателе) лампа головного света - 60ватт+габарит+стоп+поворотники работают. нагрузку можно прикинуть?
посему и ставится предохранитель с запасом, но не настолько критичный, чтоб проводка при козе не сгорела. в принципе, китаянская проводка - сама по себе неплохой предохранитель. главное, знать где искать и что менять

Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
ИН-6 - это что за агрегат?
вот такая приблуда. всегда видишь, какие потребители под себя и сколько гребут

продаются в любой автолавке. цена - копейки. есть ин-7, но там не удобно для мото - в прикуриватель вставляется. в принципе, если откинуть внешнюю оболочку - то плату можно вмастырить в приборку, где место позвволяет. мне было лень (хоть и можно было). тупо засиликонил, чтоб влага не попадала и подключил. пашет - не обманывает. зато всегда в курсе, если (тьху-тьху) РР выйдет из строя или какой-то из потребителе "на себя возьмет"
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
а никто не встречал карб с дифузором 30мм. ток с электро-клапаном обагащения смеси?( как скутэра 4т китай)
а никто не встречал карб с дифузором 30мм. ток с электро-клапаном обагащения смеси?( как скутэра 4т китай)
подобрать карб нет никаких проблем. можно и с ускорителем и с ПО (пусковым обогатителем).
вся петрушка заключается в том, надо ли пытаться переплюныть инженеров, которые подбирали оптимальный вариант?
можешь методом проб и шибок выбрать карб, что будет отлично на ХХ работать, но не выдаст полную мощь. можешь выбрать карб, что будет тебя устраивать во всем, кроме расхда
в итоге - малый пробег ЦПГ, загаженная свеча или постоянный перегрев.
п.с. есть желание - поигайся с жиклерами. не прыгай так далеко. для себя выбери оптимальную срединку. определишься - сам поймешь. если твой корч начнет "хавать не в себя" топливо - сам виноват будешь
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
По электрике:
Замеряй падение напряжения на клеммах АКБ при прокрутке стартера и выложи сюда.
а никто не встречал карб с дифузором 30мм. ток с электро-клапаном обагащения смеси?( как скутэра 4т китай)
подобрать карб нет никаких проблем. можно и с ускорителем и с ПО (пусковым обогатителем).
вся петрушка заключается в том, надо ли пытаться переплюныть инженеров, которые подбирали оптимальный вариант?
можешь методом проб и шибок выбрать карб, что будет отлично на ХХ работать, но не выдаст полную мощь. можешь выбрать карб, что будет тебя устраивать во всем, кроме расхда
в итоге - малый пробег ЦПГ, загаженная свеча или постоянный перегрев.
п.с. есть желание - поигайся с жиклерами. не прыгай так далеко. для себя выбери оптимальную срединку. определишься - сам поймешь. если твой корч начнет "хавать не в себя" топливо - сам виноват будешь
да в работе самого карба все устраивает, не нравится флажком играться то подыми то забуду опустить, на скутэре проще завел погарчал збросил до хх сел поехал. вот так хочется и себе чуть облегчить жизнь

как минимум подсос на тросе нужно выводить на руль, вспоминаю про него уже когда на ходу мот начинает троить и начинается поиски флажка под баком что также не безопасно
Змінено: 01.04.2015 р., LIPL
подсос на тросе нужно выводить на руль
вот ты сам и ответил
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Сделай как я-я установил на руле переключатель с спортивного вело на левую рукоть руля-самую дешевую на рынке за 30 грн покупал.
И тросик с рубашкой тоже вело,крутнул-подсос включен,и по мере надобности отпускаешь и регулируеть положение заслонки.
Лично для меня очень удобно и чисто интуитивно-через неделю поездок привык и делаю все на автомате и не отрываясь от дороги
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Сделай как я-я установил на руле переключатель с спортивного вело на левую рукоть руля-самую дешевую на рынке за 30 грн покупал.
И тросик с рубашкой тоже вело,крутнул-подсос включен,и по мере надобности отпускаешь и регулируеть положение заслонки.
Лично для меня очень удобно и чисто интуитивно-через неделю поездок привык и делаю все на автомате и не отрываясь от дороги
только вот руль 28мм. давно хотел его сменить ну сейчас уже не до него
очень не плохая идея

точно, можно вот таку примастырить, это конечно не так эфектно будет выглядеть но работы вобще понты
Змінено: 03.04.2015 р., LIPL
А я наоборот, поставил бы 28 мм вместо 22мм.
Нет лучших среди равных
у меня руль мопедный 22мм,и вело тоже 22мм,работы и так немного.
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
точно, можно вот таку примастырить, это конечно не так эфектно будет выглядеть но работы вобще понты
вот такая приблуда, как на фото. только надо делать рычажок обогатителя подпружиненным, чтоб всегда возвращался в положение "открыто" (на самом карбюраторе) и я убрал шарик для более точной регулировки. хоть этот переклюк и на 6, кажется, положений, но так можно более точно вымерять подачу воздуха.
вид не особо эстетичен, согласен. но удобства на порядок выше. да и безопасность не хромает. что прикольно - там крепится все хомутом. т.е. разница по диаметру руля не существенна. да и закрепить можно хоть по центру. согласись - одно дело дергать пимпочку на руле, а иное - лезть навпомацки в двигатель на ходу
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Хотел делать так же,но потом вспомнил свой горняк и сделал как есть.
А на привод заслонки да,пришлось ставить пружыну на тросик.
А вообще просто,удобно и надежно
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Решилась проблема со стартером заменой аккумулятора. Теперь заводится с полпинка.
А кто нибудь решил вопрос с настройкой фары: как быстро менять ее настройку для положений с пассажиром или без?
круглая фара регулируется нажатием паальцев
Стоковая фара Прусса.
Кстати, а как круглую фару крепить на Прусс?