MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.02, 11:07
30
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 985105
01.04.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.22 мБ.
rar
796.62 кБ.
rar
1.18 мБ.
like
good
bad
shockingly
24.03.2015 р. відповів для novice  
answerview
Після регулювання клапанів потрібно ще карбюратор регулювати. Або не правильно виставлений зазор. На Лонсіні до клапанів ще не ліз, а от в МТ після регуліровки клапанів, потрбно було по-новому халастий виставляти.
like
good
bad
shockingly
24.03.2015 р. відповів для ShershenAV  
answerview
после правильной регулировки клапанов может быть лишь завышенный ХХ. если глохнет - перепроверить обязательно. все симптомы пережатого впускного клапана. затянуть - прямая дорожка к прогару, что чревато
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
25.03.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Спасибо, это было оно. После повторной регулировки двигатель работает как часы.
like
good
bad
shockingly
27.03.2015 р. відповів для novice  
answerview
Оказался зажат входной клапан? Сразу после того как ты его выставил? О_о
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
like
good
bad
shockingly
27.03.2015 р. відповів для Dukuu  
answerview
Скорей всего просто зажали при регулировке, т.к. гнулся щуп, чего при предыдущих не было. Или движок до конца не остыл. А последний раз регулировали на совсем холодном, около 8 градусов, утром, выкатив из гаража.
1
like
1
good
bad
shockingly
28.03.2015 р. відповів для novice  
answerview
я выставляю клапана в идеале на горячую,слегка перегретый двигатель выставляется зазор 0.0 тоисть без зазора чтобы коромысла просто тилипались по сторонам и все ок!!!!!!
1
like
good
bad
shockingly
1
28.03.2015 р. відповів для novice  
answerview

У меня аккуммулятор при полном заряде показывает 13,05 В. А перестает вращать стартер при 12,8 В. Т.е. после небольшого разряда.
12 вольтовый аккум в заряженном состоянии должен показывать 14.2 вольта в идеале а минимум 13.8-13.6 ищи проблему в куме проверь уровень и плотность электролита.Возможно осыпалась одна из банок.А вообще крутит бодро и долго?
KASSIK15680
like
good
bad
shockingly
29.03.2015 р. відповів для Pahavd239  
answerview
я выставляю клапана в идеале на горячую,слегка перегретый двигатель выставляется зазор 0.0 тоисть без зазора чтобы коромысла просто тилипались по сторонам и все ок!!!!!!
совет считаю ВРЕДНЫМ, т.к. давно замечено, что на китай-технике на прогретом двигателе зазоры увеличиваются, вне зависимости от типа ГРМ (верхне-нижневальник). постукивать клапана начинают на горячую, а не при пуске мотора. таким образом, если регулировать на горячем двигателе (что и так не удобно), клапана будут пережаты. как результат - прогар, замена, шарошенье и притирка новых
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
2
like
2
good
bad
shockingly
29.03.2015 р. відповів для KASSIK15680  
answerview
А вообще крутит бодро и долго?

На теплую погоду - долго и бодро. А на холоде частенько с холодного пару раз дрыгнет - и привет. С ноги заводить приходится.
Акум у меня необслуживаемый. Так что или он сдох и в топку, или что то с мотом не так.
Сегодня сходу завелся, с полоборота.
Змінено: 29.03.2015 р., novice
like
good
bad
shockingly
30.03.2015 р.
answerview
Перестал работать спидометр. Что нужно сделать, чтобы заработал? Куда смотреть, что менять?
like
good
bad
shockingly
30.03.2015 р. відповів для novice  
answerview
в первую очередь осмотреть привод. бывает, что по холоду тросик примерзает к кожуху и обрывает. бывает, трос лопает от перегиба.
проверить достаточно просто: если открутить гайку со стороны самого спидака и попробовать крутить тросик - он не должен вращаться. ну, или вывесить переднее колесо и крутануть его. начал крутиться - привод исправен
еще бывает, что усики разгинаются в переднем колесе. реже - сам червячный привод выходит из строя. последний случай - сам показометр (спидометр)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
30.03.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Спасибо, завтра проверю. Если снять переднее колесо, передний тормоз не рассыплется?
like
good
bad
shockingly
30.03.2015 р. відповів для novice  
answerview
Спасибо, завтра проверю. Если снять переднее колесо, передний тормоз не рассыплется?
ну, у меня  барабанные тормоза - там рассыпаться нечему  08_lol
если тормозную рукоять не выжимать - ничего не должно  произойти страшного. но лучше ссначала проверить целостность привода от спидометра. тогда уже ясно в какую сторону копать.. возможно, если трос оборван, то колсо и трогать не будет необходимости - трос сменить и все (меняется он снаружи, без разборки колеса)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
30.03.2015 р. відповів для novice  
answerview
Нет не рассыпется, но снимать ничего не надо, все меняется за 10 мин.
1
like
1
good
bad
shockingly
31.03.2015 р.
answerview
Всем спасибо. Обошлось малой кровью: троссик переломился в районе, где его хомутом к вилке прижимают.
like
good
bad
shockingly
31.03.2015 р. відповів для Pahavd239  
answerview
я выставляю клапана в идеале на горячую,слегка перегретый двигатель выставляется зазор 0.0 тоисть без зазора чтобы коромысла просто тилипались по сторонам и все ок!!!!!!
НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК НИКОГДА!!!
советчик блин 10_ireful2
2
like
2
good
bad
shockingly
31.03.2015 р. відповів для Dukuu  
answerview
Начни с клемм аккума. Скорее всего они окислены и дают большое сопротивление.
Если нет - проверь провод на движке, про который сказали выше (он там есть, где-то недалеко от стартера сверху на видном месте вроде)

Сопротивление между болтом на "минусе" и болтом на движке 0,4 Ом. Вроде как для массы достаточно.
like
good
bad
shockingly
31.03.2015 р. відповів для novice  
answerview
были случаи отклеивался магнит в стартере, может щетки, может бонально акум. на подходе 21_umnik  смотреть нужно, так гадать долго можно 34_wacko2
like
good
bad
shockingly
31.03.2015 р. відповів для novice  
answerview
Отрегулировал клапана.  Свеча хорошая. Сегодня утром со свежезаряженного акума завелся с полпинка.
У меня аккуммулятор при полном заряде показывает 13,05 В. А перестает вращать стартер при 12,8 В. Т.е. после небольшого разряда. Это у всех так? Или надо что то с движком делать?
дабы не возникало подобных вопросов, попытаюсь ответить картинкой, прикрепленной к постингу и своими словами: с кикстартера усилие зависит лишь от резкости нажатия -скорости прохождения ВМТ такта сжатия. посему, дохлую ЦПГ с малой компрессией всегда заводят ногой (при продаже). тут же иной вариант - не может крутануть. раз аккум был после подзарядки - это говорит об одном -  аккуму скоро смертушка. возможно, посыпались пластины вследствие перезаряда. или (если кислотик  -часть водички выкипела).
в любом случае, надо  от него плясать.
да, бывает, что стартер "берет на себя". бывает, что масса плохая (хотя, какая нафиг масса - -это же не вариаторник, что сидит двигло на сайлентах??? тут и так на мотор отдельный провод). бывает, износ щеток - но это - потом. проверь рабочий диапазон напруги на аккум. я не исключаю варианта, что он умер вследствие перезаряда. себе установил вот это ИН-6 - с автомага приблуда для авто. дешево и сердито. мой гелевик (а они в плане перезаряда весьма капризны) жив и здравтвует. правда, от него зимой лампочку питал, пока света не было (веерные отключения). 2 часа - на ура. потом на корча кинул -  с него и запустил
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
31.03.2015 р. відповів для novice  
answerview

Сопротивление между болтом на "минусе" и болтом на движке 0,4 Ом. Вроде как для массы достаточно.

Вроде как при токе 10А на таком сопротивлении 4 вольта падает  30_crazy
Достали МУСОРа!!!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин