MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.02, 14:45
30
+6 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 985215
01.04.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.22 мБ.
rar
796.62 кБ.
rar
1.18 мБ.
like
good
bad
shockingly
09.02.2015 р. відповів для novice  
answerview
По фен-шую нужно как минимум замкнуть рамки перемычкой сзади, за номером например. Это нужно для того, чтобы на кочках, когда нагрузка идёт вниз, и рамки сгинает внутрь - они имели достаточную жёсткость сопротивляться таким воздействиям. Но суть не в этом. Мои главные сомнения были в том, чтобы крепиться к пассажирским ручкам, потому что они по сути держатся на одном болте. И например ехать вдвоём с кофром и багажом по бокам - я бы уже очковал - можно и ручки поотрывать (теоретически).
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
like
good
bad
shockingly
09.02.2015 р. відповів для User  
answerview
спасибо большое))) нашла)
like
good
bad
shockingly
09.02.2015 р. відповів для Dukuu  
answerview
К ручкам крепиться нехорошо, у меня не так давно обломались крепления для кофра на ручках, пришлось мудрить, чтобы восстановить. Разве что груз легкий.
И например ехать вдвоём с кофром и багажом по бокам

Тут уж или то, или то. Нагрузка на мот по паспорту до 150 кг. Нельзя же с него требовать невозможного. На бок вешать имеет смысл, чтобы груз переместить ближе к центру мотоцикла.
like
good
bad
shockingly
09.02.2015 р. відповів для novice  
answerview
А ну по подробнее чё там не выдержало, фотки есть?
Я тоже иногда кофр ставлю, и возил я на нём максимум 12 кг (арбуз+картошку, но всего пару километров), правда крепления подразогнулись (делал подпружиненные специально, это и спасло видимо). Реальная стрессоустойчивость кофра я думаю порядка 5 кг. Чем меньше тем лучше. При большом весе кофра развесовка меняется хуже чем если 50-60 кг пассажирку посадить.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
like
good
bad
shockingly
09.02.2015 р. відповів для Dukuu  
answerview
У каждой ручки есть 2 резьбы, над задним фонарем. К ним прикрутил пластинку из нержавейки, к ней прикрутил сумку. В ту поездку сумка была нагружена 10-12 кг. В дороге раскрутились 2 ближних к рулю винта. От нагрузки отломились дальние крепления по ручку. Механик прикрепил винтами еще одну пластину из стали и приварил гайки. Сейчас все отлично, езжу как и раньше, крепление с сумкой поставил на место. Как буду разбирать зад мотоцикла, могу выложить фотки. Но точно не завтра.
У меня мысль по распоркам для боковых сумок была типа коромысла, переброшенного через раму. Но пока не вызрела. А может потому, что нет необходимости.
Кофр разбился от прыжков на кочках изнутри, от удара металлического терсмоса, после чего был заменен на спортивную сумку, прикрученную на ламинат.
Змінено: 09.02.2015 р., novice
1
like
1
good
bad
shockingly
10.02.2015 р. відповів для Dukuu  
answerview
Вконтактике нашлась группка по Пруссу. В основном "сколько жрёт сколько прёт", но есть пара интересных фото рамок под поклажу, самодельных.
Кто что об этом думает? Кто-нибудь делал что-то подобное? Делитесь =)
По моим соображениям сделано опрометчиво, хотя может оно и не важно?
У нас ручки пассажира имеют по сути одну точку крепления (силовую), спрятанную под пластиком. А здесь две из трёх точек крепления - как-раз к этим ручкам. При этом выходит, что хвост (место под кофр) будет самым нагруженным в конструкции. Всё по сути висит на одном болте, который крепит пассажирскую ручку к раме. Я тоже ломал голову как попроще и полегче сделать, и пока не решился на рамки. По-моему там надо крепиться в раму, а рама у нас заканчивается за задней фарой. Т.е. заводить туда крепление довольно муторно.


Всем привет) У меня стоят такие дуги. И сделаны как ты сказал: замкнуты за задней фарой. Попробую найти фото. Если не найду на выходных  сделаю если комуто нужно. Делал дуги не я. Дуги со своей задачей справляються полностю, падал с ними раз 7(Люблю погонять по пересеченке). Только есть один неприятный момент, почти кадый раз эти дуги прижимали ногу... Очень неприятно, не знаю как так получаеться, но думаю это лучше чем мотоцыкл на ноге.  03_biggrin  03_biggrin

Есть втречный вопрос: Ктото знает где реально можно достать камеру на заднее колесо? Я где только не искал, нигде не нашел нужных размеров. А  тем временем на камере уже 2 заплатки и я уже начинаю серйозно  нервничать что такой камеры не существует в природе... Если ктото поделиться тем самым таинственным местом где можно ее найти, буду безмерно благодарен=)
like
good
bad
shockingly
11.02.2015 р.
answerview
Вам понравится =) Теперь это уже почти международно известный мотык =)))
http://explorandoenmoto.com/
Кто шарит где это? Мексика, я так понял?
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
1
like
1
good
bad
shockingly
11.02.2015 р. відповів для Dukuu  
answerview
Супер. Покататься бы по тем местам 01_smile
Но мне больше понравились его доп. фары и защита рук на руле. Защита, кстати, стандарт, как у нас полно за 500гр примерно.
И кофры неплохо висят, кстати...
Змінено: 11.02.2015 р., eks
like
good
bad
shockingly
11.02.2015 р.
answerview
Добрый вечер. Кто менял генератор?  Почему он мог сгореть в местах где медь прикасается к корпусу ротора?
like
good
bad
shockingly
11.02.2015 р. відповів для KASTESHA  
answerview
Добрый вечер. Кто менял генератор?  Почему он мог сгореть в местах где медь прикасается к корпусу ротора?
я неверно прочел или ты неверно написал??? с каких пор ротор!!! (подвижная часть) стала касаться хоть меди хоть еще чего? там обязан быть зазор. для создания электроманитного поля.
если речь шла о статоре - то фиговый лак (изоляция), что вызвало короткое замыкание на массу. как результат - коротыш
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
11.02.2015 р. відповів для Spongey_bob  
answerview

Есть втречный вопрос: Ктото знает где реально можно достать камеру на заднее колесо? Я где только не искал, нигде не нашел нужных размеров. А  тем временем на камере уже 2 заплатки и я уже начинаю серйозно  нервничать что такой камеры не существует в природе... Если ктото поделиться тем самым таинственным местом где можно ее найти, буду безмерно благодарен=)
      100 * 90 * 17    размер камеры подойдет ???
like
good
bad
shockingly
12.02.2015 р. відповів для eks  
answerview
А что дают такие маленькие фары?
Защита, кстати, стандарт, как у нас полно за 500гр примерно.

А где на них можно посмотреть?
like
good
bad
shockingly
12.02.2015 р. відповів для Dukuu  
answerview
мне свой вайпер пришлось пару раз грузить краном на судно так я заводил веревку под эти ручки и они вес мотоцикла выдержали.
like
good
bad
shockingly
13.02.2015 р. відповів для novice  
answerview
Это маленькие фары на ярких светодиодах. Они по яркости не уступают ксенону (если хороший диод, а судя по свету от этих фар днем - там супер диод), а по энергопотреблению - слезы. Соответственно, не грузят генератор. И срок жизни у них 50тыс. часов. Просто хороший светодиодный фонарь легко купить, но там луч будет очень узкий - для фары неудобно. А с соответствующим отражателем - это уже совсем другая цена, хотя себестоимость такая же 02_sad

По защите - не такая она и маленькая. Посмотреть можно на сландо - масса предложений в разделе мотоэкипировка. Не знаю, можно ли тут ссылки выкладывать. Если можно - скину.
На фары подобные, кстати, тоже, только там пока цена непонятная. Были 600 гр- я пожлобился. А сейчас от 1200 сказали будут и только под заказ 02_sad
like
good
bad
shockingly
14.02.2015 р. відповів для eks  
answerview
Спасибо за инфу. "Маленькие" - я писал о фарах.

А кто знает, что может быть:
При запуске двигателя какой то лязг, пока раскручивается вал (вроде такого раньше не было). После запуска двигателя лязга нет.
Змінено: 14.02.2015 р., novice
like
good
bad
shockingly
14.02.2015 р. відповів для novice  
answerview
При запуске двигателя какой то лязг, пока раскручивается вал (вроде такого раньше не было). После запуска двигателя лязга нет.
в обратку не лягается? может, все дело в том, что холодно и срабатывает обгонка. у меня подобное было после замены масла и по холодрыге. за счет большей вязкости масла тоже при запуске коленвал пытался с помощью обгонки провернуть стартер. ничего не делал - так само и прошло (масло постарело - симптом пропал). а лязгала у меня стартерная цепь по картерине (она у меня не регулируется и болтается как собачий хвостик)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
14.02.2015 р. відповів для novice  
answerview
при заводке на морозе есть этот лязг.когда тепло его нет.я тоже решил что это обгонная муфта.
like
good
bad
shockingly
14.02.2015 р.
answerview
кто-нибудь вилку разбирал?не могу вынуть верхний сальник
like
good
bad
shockingly
14.02.2015 р. відповів для lxa1  
answerview
Верхний сальник очень туго выколупывается.
Держи фото, может поможет.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.02.2015 р. відповів для lxa1  
answerview
Спасибо всем за ответы.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин