Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
По фен-шую нужно как минимум замкнуть рамки перемычкой сзади, за номером например. Это нужно для того, чтобы на кочках, когда нагрузка идёт вниз, и рамки сгинает внутрь - они имели достаточную жёсткость сопротивляться таким воздействиям. Но суть не в этом. Мои главные сомнения были в том, чтобы крепиться к пассажирским ручкам, потому что они по сути держатся на одном болте. И например ехать вдвоём с кофром и багажом по бокам - я бы уже очковал - можно и ручки поотрывать (теоретически).
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
спасибо большое))) нашла)
А ну по подробнее чё там не выдержало, фотки есть?
Я тоже иногда кофр ставлю, и возил я на нём максимум 12 кг (арбуз+картошку, но всего пару километров), правда крепления подразогнулись (делал подпружиненные специально, это и спасло видимо). Реальная стрессоустойчивость кофра я думаю порядка 5 кг. Чем меньше тем лучше. При большом весе кофра развесовка меняется хуже чем если 50-60 кг пассажирку посадить.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
У каждой ручки есть 2 резьбы, над задним фонарем. К ним прикрутил пластинку из нержавейки, к ней прикрутил сумку. В ту поездку сумка была нагружена 10-12 кг. В дороге раскрутились 2 ближних к рулю винта. От нагрузки отломились дальние крепления по ручку. Механик прикрепил винтами еще одну пластину из стали и приварил гайки. Сейчас все отлично, езжу как и раньше, крепление с сумкой поставил на место. Как буду разбирать зад мотоцикла, могу выложить фотки. Но точно не завтра.
У меня мысль по распоркам для боковых сумок была типа коромысла, переброшенного через раму. Но пока не вызрела. А может потому, что нет необходимости.
Кофр разбился от прыжков на кочках изнутри, от удара металлического терсмоса, после чего был заменен на спортивную сумку, прикрученную на ламинат.
Змінено: 09.02.2015 р., novice
Вам понравится =) Теперь это уже почти международно известный мотык =)))
http://explorandoenmoto.com/
Кто шарит где это? Мексика, я так понял?
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Супер. Покататься бы по тем местам

Но мне больше понравились его доп. фары и защита рук на руле. Защита, кстати, стандарт, как у нас полно за 500гр примерно.
И кофры неплохо висят, кстати...
Змінено: 11.02.2015 р., eks
Добрый вечер. Кто менял генератор? Почему он мог сгореть в местах где медь прикасается к корпусу ротора?
Добрый вечер. Кто менял генератор? Почему он мог сгореть в местах где медь прикасается к корпусу ротора?
я неверно прочел или ты неверно написал??? с каких пор ротор!!! (подвижная часть) стала касаться хоть меди хоть еще чего? там обязан быть зазор. для создания электроманитного поля.
если речь шла о статоре - то фиговый лак (изоляция), что вызвало короткое замыкание на массу. как результат - коротыш
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
мне свой вайпер пришлось пару раз грузить краном на судно так я заводил веревку под эти ручки и они вес мотоцикла выдержали.
Спасибо за инфу. "Маленькие" - я писал о фарах.
А кто знает, что может быть:
При запуске двигателя какой то лязг, пока раскручивается вал (вроде такого раньше не было). После запуска двигателя лязга нет.
Змінено: 14.02.2015 р., novice
При запуске двигателя какой то лязг, пока раскручивается вал (вроде такого раньше не было). После запуска двигателя лязга нет.
в обратку не лягается? может, все дело в том, что холодно и срабатывает обгонка. у меня подобное было после замены масла и по холодрыге. за счет большей вязкости масла тоже при запуске коленвал пытался с помощью обгонки провернуть стартер. ничего не делал - так само и прошло (масло постарело - симптом пропал). а лязгала у меня стартерная цепь по картерине (она у меня не регулируется и болтается как собачий хвостик)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
при заводке на морозе есть этот лязг.когда тепло его нет.я тоже решил что это обгонная муфта.
кто-нибудь вилку разбирал?не могу вынуть верхний сальник
Верхний сальник очень туго выколупывается.
Держи фото, может поможет.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png