Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
из-за вспышки не понятен натуральный цвет свечи

Змінено: 31.10.2014 р., LIPL
Смесь у тебя бедная ( если правильно вижу по фото ) - отсюда и скорость - 107 у меня - по навигатору на плохой трассе, по хорошему шоссе (Бориспольское) удавалось 112, но это в идеальных условиях, спидометр показывает 140, если лечь на бак - то по навигатору раз было 120. Этот движок на дорожном мотоцикле способен выдавать 115- 120 км/час
Змінено: 31.10.2014 р., Felix_90
ну для 120 это очень-очень повезти должно, но 110 он точно едет и кое-как 115.
По свече - белый(чистый) изолятор + черный центральный электрод - это очень хорошо.
Достали МУСОРа!!!
Смесь у тебя бедная ( если правильно вижу по фото ) - отсюда и скорость - 107 у меня - по навигатору на плохой трассе
У меня на хреновой Ростовской трассе 105 по спидометру с пассажиром безо всяких наклонов (общий вес груза ~ 180 кг.) . Какой у тебя расход в смешанном цикле? С этого ведь разговор начался. Уж сравнивать, так сравнивать. Твой вес какой? За какое время достигается максимальная скорость от 90 по спидометру?
Змінено: 01.11.2014 р., novice
Расход 3.5, вес 70, от 90 до 105 секунд 5-6 примерно
Змінено: 01.11.2014 р., Felix_90
Т.е. за прирост скорости на (105-95)/105 = 9,5 % приходится платить повышением расхода на (3,5-2,5)/3,5 = 28,5%.
2.5 расхода у меня вообще не бывает, не меньше 3х, 2.5 это вообще мопедовский расход.
А вот такую штуку ни кто не пробовал?
http://scooterservis. com/tovary-po-kategoriyam/raznoe/termo-schup-s-datchikom-temperatury
(как обычно пробелы убрать)
и мопедовская динамика, что самое неприятное.
Поделитесь кто какое масло льёт? и если переходить с полусентетики на сентетику нужно ли промивку делать? и есть ли смысл лить сентетику ? кто разницу почувствовал
Змінено: 02.11.2014 р., SkySpirit
кто разницу почувствовал
в цене. и синька для холодов не фонтан. разница в том, что полусинь - это минералка с присадками. синька - вообще другой коленкор.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
А как эта динамика в цифрах выражается?
разница в том, что полусинь - это минералка с присадками. синька - вообще другой коленкор.
так вопрос в том что если был полусинт и при следующей замене будет сентетика это почувствуется?
Змінено: 02.11.2014 р., SkySpirit
Мне кажется что масло это такое же как заливают с завода, жижа, но я могу ошибаться. Слишком быстро оно чернеет.