Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
Бертолети - это глюки сайта, они никак не разберутся. Да, у меня расход и за 4 уходил, но тут всегда много факторов. От давления шин и пассажиров, динамичной езды и до ошибок при наливе топлива. Так или иначе, но меньше 3 у меня уже очень давно не получалось =) Не знаю почему так много, но сравнить не могу - не с кем =)
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
У меня в среднем за год 2,5 л/100 км. Когда по пересеченной местности по кругу в степи/горам носился - 2,9 выходило. 92 бензин, 13000 км пробег, половина пробега с пасссажиром. По трассе средняя скорость 50-70 км по навигатору Navitel.
Шины 4,50" - 17 подойдут на зад Прусса? Правда рисунок у них не эндуровский, ближе к универсальному.
Хотя до 0,8 мм остаточной высоты протектора еще можно столько же проехать.
95 по навигатору - это для Прусса потолок. А 80 средняя скорость хотя бы в течение часа - по моему нереально. У нас не такие дороги, чтобы так быстро ехать. Это реальных 110 - 120 км нужно держать. У Рейнджера максималка 110 - реальная или по спидометру?
Реальная и по спидометру. Расхождений практически нет. 80-85 по довольно побитой дороге Рейнджер едет нормально, лишь бы горбов не было.
разница между максимальной и средней скоростью весьма велика. и чем больше расстояние - тем больше разница будет. порой, на треть или даже поболе
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Ну я основываюсь на своей последней поездке, 200 км ехал от заправки до заправки не снижая скорости
Ну я основываюсь на своей последней поездке, 200 км ехал от заправки до заправки не снижая скорости
а средняя высчитывалась математически или при помощи электронных девайсов? или просто по времени? по трассе средняя не так будет отличаться. по городу же - 2 большие разницы
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Так я и пишу про расход по трассе, а не по городу.
несколько страниц назад, ДимаФХ писал, что в фоксвелле есть 100/90-17. Я так понимаю, что сейчас это чуть ли не единственное что есть в наличии. Теоретически существует кенда и СST нужных размеров, но фактически уже летом её не было, и говорили что пока что ничего не обещают. Размерность у нас дефицитная. Резина подходит к 15-20 тыщам, смотря как ездить. У меня уже 18+тыщ, и уже пора бы поменять, но ... =(
Альтернатива - переспицеваться на 18 зад. Я даже прикупил сильно БУ диск на 18 назад, но так и не решился переспицовываться. Спицы купил, но подойдут ли они по длине - можно понять лишь начав собирать колесо. То есть если не подошли - то придётся обратно заспицовывать 17 колесо, и потом находить нужной длины спицы и повторять попытку. Короче сомнительное времяпровождение - никак не решусь =)
Если кто найдёт правильную размерность резины - отпишитесь плз, ребята на хонду ХР125 тоже ищут =)
http://www.motoshina.com.ua/pay.php
Проехел 5000,как новая...
Змінено: 30.10.2014 р., tsinik
Я по трассе шел 20-25 % от всего расстояния, это стандартный маршрут выходного дня. 90 км в одну сторону не насилуя движок. Но все равно до 4 никогда не дойдет. Ну + 20 % увеличится расход при максимальной скорости, не больше. Летом до 2,1 л/ 100км снижалось.
Спрашивал у них, нет в наличии, завоз будет в феврале. А до него еще дожить надо.
ну это для CG200 движка ненормально, больше похоже на бедную смесь или же езда крайне плавная и не выше 65-70 кмч.
У меня 107 потолок, а 90-95 крейсер, а ты говоришь 80 в течение часа нереально, я ниже 90 все 600 км не разу по трассе не ехал, смотри карб, бензин плохой
107 - по спидометру или по навигатору? У меня по спидометру 103-105 выдавал. А навигатор показал максимум 93.
А среднюю скорость 80 км/ч выдержать нереально потому, что есть повроты, ямы, светофоры, мосты, блок-посты и проселочные дороги.
На 600 км бака хватило?
Прилагаю фото свечи.
Змінено: 31.10.2014 р., novice
Снежно-белая же, признак очень бедной смеси.
это засвет от вспышки. так она "смесь бедная или свеча горячая. но хорошо" из "пособия..." Механик вживую ее оценивал как "очень хорошую".