Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
проверял клапана на всех метках и только на двух паралельных полосках разжались пружины .в этом полжении и регулировал
надо будет ещё раз все проверить
http://www.foxwell.kiev.ua/manuals только англ., на русском нигде нет...
а где ты видел в продаже мотор?
в магазине при продаже обещали сделать полную инструкцию на русском и переслать на мыло,но пока тишина.
Мотора в Продаже для этой модели НЕТ.Как и запчастей на него. Есть похожий СG но он может не подойти по креплениям
Если перешлют, дашь знать, ОК?
буду звонить напоминать чтобы быстрее делали.будут результаты сообщу
так как у мотоцикла нет тахометра, может, кто подскажет допустимый диапазон скоростей для каждой передачи?
1.0-20 2.20-40.3-30(40)-50. 4 - 50-60(70) 5. 70-100. В скобках скорость после обкатки(желательно)
А вообще следи за тем, чтоб в натяг не шел
спасибо тебе, добрый человек!
мотор не застучал.....
а просто тарабанят штанги...
а что и как делать я хорошо знаю...
а по поводу ручки сломанной я скажу так на мотах надо кататься и получать удовольствие вить это Эндуро...
кататься как по мне это где то в лесу, по пескам, лугам,холмам... вот это кайф
свежий воздух природа все дела...
я вот недавно помойму во вторник поехал на Осокорки на луга там потопы Днепр вышел с берегов и залил поля так пришлось в одном месте преодолевать брод довольно глубокий...)
Когда я туда в ехал то оказалось что весь картер под водой....)))
проехал без проблем у мота проходимость Бомба...) дальше ждал песок..
По песку ехать одно удовольствие....))) но не ниже третей передачи 40-50 км иначе кидает...(
пластик хорошый крепкий но у меня треснуло крыло маленькая трещина...((( после падения на песке с приличной скорости 50 км. ХОРОШО ЧТО ПЕСОК...))))
Шваркнулся нормально и мотом привалило... не мог встать ногу зажало.
Хорошо что легкий мотик...)
К стате ВСЕ владельцы ПРУСА ПОЧИСТИТЕ КАРБ и установите фильтр топливный....!!!!
мот намного лучше работает и тяга лучше...!!!
Пробег 530 км. масло менял 3 раза...
мотом доволен на все 100%.
А с ручкой это не дело обидно что мот стоит...((((
угадай с 3х раз это был я
если бе можно было купить любую ручку так проблем не было бы ...
О, вот еще пара вопросов. Тут переключение передач циклическое (т.е. 1-N-2-3-4-5-1-N...) или до 5 дошел и вниз щелкать?
И второй вопрос, сцепление полностью ручное или полуавтомат (переключение на повышенную без выжимания сцепления)?
до 5 дошел и вниз щелкать, с 1й без сцепления ты не тронешся,остальные можно без
но выжимать надо обязательно