Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
Да я разбирал и делал коробку....
в ней был брак....!!!
Смотри форум там есть фото....
да все затянуто норм. когда еще прогресию смазывал заметил что в тулки в раму залетали, но вникать вребя небыло.сейчас явно стало слышно что жопа подруливает и подвеска болтается, я так понял они должны вприсовыватся туго?
у меня такой прикол был при замене сайлентов. один туго входил, а второй от руки вставлялся. капнул сваркой - в воду. еще пару прихваток (только по верху, чтоб потом можно было болгаркой снять) - снова в воду. так и катаю.
китайские допуски по зазорам - они такие китайские...
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Кто на прусе задний амортизатор подкручивал, что нужно снимать чтоб добратся к нему.
А то ощющение что какой-то люфт амортизатора как будтто гайка не вплотную к пружыне, кто то замечал подобное? и вообще по подвеске какие слабые узлы у пруса на которые нужно смотреть, подкручивать заминять и через какой пробег?
Привет всем, а вот такой вопрос, снял крышку генератора а там все провода от него идущие с полностью протертой изоляцией, так еще и несколько держатся почти на соплях, все в масле, соприкасаются между собой. Могло ли это влиять на работу мотора? Причина нарушения - порвался кембрик, и где-то защемило еще.
да,к стати,а масло не текло разве?
Да я в том то и дело что думаю что влияет, но как? Мотор ровно работал, но тяга заметно пропала, но в этом ли причина, я ж не знаю когда провода пробило, и от чего она снизилась, может искра слабая стала?
Хочешь погадать? =))
Как вариант - возможно при короткозамкнутых обмотках создаётся противоэдс, которая сопротивляется особо сильно вращению, например =) Возможно и чисто физически пока прожёвывало изоляцию - было повышенное сопротивление. А вообще - важно ли это? Меняй провода, собирай - и в бой. Кстати, а фотки будут?
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
снимать надо, кажется, только набачный+боковой пластик и седло, дальше головками с удлиннителями подлазишь до верхнего крепления аморта и раскручиваешь его. Нижнее крепление аморта, естественно, снять раньше, чтобы не давило.
Вообще аморт стоит на бронзовых втулках, хотя и не смазанных совсем (при случае - смазать).
А вопрос твой - странный. Хочешь разобраться - суй ящик под брюхо, вывешивай хвост, дёргай за колесо во все стороны и смотри что куда ходит - может и банально болт аморта не закручен.
Слабое место - втулки маятника. Они там хоть и бронзовые, но довольно быстро (тыщам к 10 наверное) набирают неприятный люфт. Как говорят, "на скорость не влияет", но для скурпулёзных - смотреть именно туда.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
разобрал подвеску. люфт оказался на подвеске в игольчатом потшипнике со сторы цепИ,с другой стороны все норм.чем можно эти игольчатые заменить? да и в прогрессии тоже везде люфты на игольчатых

ПРОБЕГ 3500 КМ
Змінено: 14.10.2014 р., LIPL
Уже поменял проводку, все работает, я так понимаю подгорела из за того что ездил с прикуривателем , заряжал смартфон, вот тогда и начались траблы,геныч с 12 катушками без отдельной катушки, т. е. все 12 идентичные, запитаны 3мя проводами(желтые),остальные 2 идут на магнит что считывает импульс с колокола, всего 5проводов, у нас постоянка, 24A 12v,фотки не сделал так как не было возможности
сколько ватт выдает генератор?может на нем было написано?
Уже поменял проводку, все работает, я так понимаю подгорела из за того что ездил с прикуривателем , заряжал смартфон, вот тогда и начались траблы,
та ну, сколько то смарт кушает?. у меня стоит прикуриватель, он него через автозарядку с 2-мя хвостами запитывал телман и бумбокс. никаких проблем.
сам прикинь: какова нагрузка на проводку при включенном головном свете, а какова от смартфона.
мож, в самом гнезде прикуривателя была влага или что-то подкорачивало? у меня когда-то в дождь попала вода в рулевой переключатель ночью. проводка аж скипелась. но потом заменил 2 куска провода и все. правда. не раз находил "скрутки" не заизолированные. причем, явно заводские. а весь жгут гамузом посажен в кембрик
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Ой, я не понял что вопрос был про рейнджер =) По рейнджеру - его владельцы конструктивно ответят.
Гена сгорел от смартфона? Ну уж вряд-ли. Либо совпало, либо коротило что-то в проводке для твоего смартфона.
Если честно, в почти 300 ВТ генератора -очень слабо верится. Народ сильно радуется когда попадаются 200 ваттные модели.... короче кто первый проверит - напишите подтверждение =)
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Корка нагара у тебя на цоколе странная
Было что-то подобное, там кажись оцинковка(покрытие) постепенно отлущивается.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
кто подскажет -почему нагар на свече не равномерен, так и не определюсь по какой стороне смотреть

да нормальная у тебя свеча. цвет определяй по месту, где проскакивает искровой разряд. а там черное (на цоколе) - так просто головка цилиндра так же передает от себя охлаждение. если бы ты прошмалял подольше на оборотах - было бы равномерно. а так двигатель (камера сгорания)не успели полностью самоочиститься
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!