Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
Моторы разные, один завод не покроет месячный объем производства моторов в Китае.
Запчасти по большей части одинаковые, но может быть разница в крышках, диаметре вала лапки КПП и кикстартера, диаметре, ходе поршня и т.п., также в наличииотсутствии датчика нейтрали иили текущей передачи, и в катушке генератора.
Коробки на подавляющем большинстве CG моторов абсолютно идентичны и взаимозаменяемы, начиная со 125 кубов и заканчивая 250, а если сильно жадный импортер - то и 350.
Вот с коробками - хз. Я знаю, что Геоны 250 уже с 6-ступкой. Если следовать твоей логике, то поидее можно надыбать их коробку с 6 передачами и запихнуть себе, и получить счастье? Но что-то мне подсказывает, что где-то будет загвоздка.
я всё неправильно понял =( У него второй мот, стрит с сузучьим двиглом, но том 6-ступка, а на Х-роуде такая-же 5-ступка как у нас. Извиняюсь что дезинформировал.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Змінено: 25.09.2014 р., Dukuu
Я говорю про CG двигатели. На многих Геонах ставят клон Suzuki
Пересматривал схему пруса... комутатор питается постоянкой. С генератора выходит только три фазные обмотки и идут на регулятор напряжения.
Датчики в этих системах принципиально одинаковые - индуктивные (не датчики холла)
Нужно найти схему мотоцикла к которому есть коммутаторы в свободной продажи и согласно схем подключить правильно провода.
Пиши с чего есть коммуты в продаже - будем искать схему.
P.S. Я был НЕ прав, что если без АКБ заводится, то коммутатор питается переменкой.
в продаже есть коммутаторы с зубра.двигатель 163fmi.судя по высокой цене(250гривен в чернигове) может быть dc.штекер такой как на рейнжере.
А разъем 2+4 пин ? Такой много на что идет, даже на Dio 34/35 ZX DC-CDI. Их два вида (корпуса) большой (DC-CDI) и маленький (AC-CDI). а разъемы одинаковые.
lxa1 , в личку написал.
Достали МУСОРа!!!
Змінено: 25.09.2014 р., Dezinermm
разъем 2+ 4.посмотрел по ссылкам в личке,думаю это действительно то что надо.Спасибо.цена правда не нравится,но если сдохнет коммутатор куда денешься,придется покупать
как правило, схема 4+2 идет на вариаторниках. на мотоциклах идет одним блочком. вот есть схемка, мож, кому пригодится, чтоб понять принцип распиновки. а сди-дс отлично уживается и на дырчиклетах, рассчитанных под ас-сди. если электрооборудование изначально на постоянке - то коммут попросту запитывается от замка зажигания.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Вот с коробками - хз. Я знаю, что Геоны 250 уже с 6-ступкой. Если следовать твоей логике, то поидее можно надыбать их коробку с 6 передачами и запихнуть себе, и получить счастье? Но что-то мне подсказывает, что где-то будет загвоздка.
я всё неправильно понял =( У него второй мот, стрит с сузучьим двиглом, но том 6-ступка, а на Х-роуде такая-же 5-ступка как у нас. Извиняюсь что дезинформировал.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Кто-то написал что прусс снят с производства, - так и есть?
Позвони на фоксвилл и спроси, с чего бы это снимать успешный мот с производства? Вон вайпер эндурик судя по рассказам далеко не успешный, говорил с владельцем, так по его словам мот через год уже продавать надо. ,и при этом он на конвеере уже долго, наверно лет 5
Лучше уточнить, не может быть такого, я в это не верю
1. Pruss в том виде что есть сегодня запущен в производство осенью 2012 г.
2. Модель не снята и в ближайшее время не будет снята с производства. Замечаний к Прусу не много (в основном по клапанам)
3. На следующей недели приходит четвертая партия Прусов 2014 года выпуска.
4. И с каждой поставкой ассортимент запчастей всё больше.
Замечания по клапанам - это не замечание, и проблемой данного мотоцикла не является, так как из тысячи мотыков было всего 2 с такой проблеммой которая легко решилась, просто брак попался, если на форуме по торреро я читал что в двигателе слышен звук перемалываемого гравия, то что, теперь этот мот принято считать гравиемолотилкой? И такой случай был единичным и возник ни с того ни с сего спонтанно, а у остальных все ОК
Какой нагар получил? Какие ещё улучшения кроме стабильного холостого?
Привет. Сегодня таки открутил посмотреть. Нагар серовато-бурый, в общем в пределах нормы. С одной стороны кромка резьбы копчёная, но всё остальное чистое. Бурость появилась ещё год назад - бенз был такой.
Короче мне не понравилось с таким положением иглы ездить. Намотал я около 500 км, 400 из них по трассе. Так вот, в конце хода ручки появилась достаточно большая пустая зона. Расход приблизился к 4, что многовато вообще-то. Я так думаю, что на больших оборотах стало богатить, за счёт этого и пустой ход ручки в конце и копчёность с одной стороны. Завтра верну обратно иглу и подстрою под пониженную иглу смесь.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png