Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
очень вероятно. особенно если генератор с зарядной обмоткой
Достали МУСОРа!!!
ставил какие попадались.дело в том что часто продавцы сами не знали с какой техники продают коммутаторы.а сгорали они или нет не вкурсе.долго стартером при проверке не крутил, буквально один оборот
определитесь какое зажигание на мотоцикле .от 12 вольт или от зарядной катушки .а потом ищите замену. нарисовать распиновку не составляет труда при наличии техники. провода ведь цветные. да и тестер ни кто не отменял. дальше подобрать известный коммутатор не составит труда.
Достали МУСОРа!!!
Змінено: 23.09.2014 р., Dezinermm
я уже писал,что на коммутатор подается12вольт
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Млин, у этих китайцев всё как под капирку. У меня на мото, по внешнему виду, точно такой же мотор, только 250 кубов, zongshen, 172fmm. И точно такой мотор встречал в сети, но с надписью Лифан

)
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
Ну так че ты тыкаешь тогда все подряд?

Подключить питание 12в к коммутатору и сигнал от датчика
в фазе например к этому http://www.moto.com.ua/shop/id-869/ или этому http://www.moto.com.ua/shop/id-2665/
Достали МУСОРа!!!
Змінено: 23.09.2014 р., Dezinermm
Ну так смысл ставить разные моторы на однотипные моты.
Мне просто интересно это один мотор (одного производителя) под разными лейбами или таки разные производители но одного и того же мотора.
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
да потому что на коммутаторах не пишут обозначение dc он или ac.в интернет магазинах тоже редко где увидишь описание
Та что с комутатором я так и не понял, он вообще не работает или глючит? Так как некоторые из форума видно что в ранее 10000 откатали и никаких особо поломок не было ? Как мне кажеться если в дождевую погоду ездить то больший риск того что електроника может выйти из строя?
работает.просто некоторое время назад пропала искра.причину так и не нашел.наверное где то был плохой контакт.решил купить новый коммутатор(про запас),а нету ничего подходящего
а они дороже .потому-что сложнее. например тот .что по второй ссылке .которую я давал в два раза дороже обычного.
Достали МУСОРа!!!
Да не совсем они один в один, разные передаточные в коробке, т. е наша коробка сделана под наш мот, значит на заводе Loncin, как я думаю и все остальное (ЦПГ)
Даже без дополнительной изоляции проводов, то есть всё как было с завода - никаких проблем с электрикой нет. Сейчас у нас дожди, вчера мот стоял под дождём весь рабочий день, а потом ещё до ночи, но уже в другом месте, потом ещё домой ехал по дождю и лужам... до этого ездил по 50-70 км по дождю по трассе ... короче всё тут в порядке и с проводкой и с электроникой, не дрейфь =) Только дождевик раздобудь для себя

[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Да не совсем они один в один, разные передаточные в коробке, т. е наша коробка сделана под наш мот, значит на заводе Loncin, как я думаю и все остальное (ЦПГ)
Ну может внутри отличаются..
А так вот Ваш:

вот мой:

вот Лифан:

Внешне они близнецы. Поэтому и интересен изготовитель двигателя и как следствие, руководство по ремонту и каталог з/ч.
Лейбы на всех разные, а мотор похоже один.
По моему продаван уверял, что это zongshen.
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
Змінено: 24.09.2014 р., morino
Имхо, мотор врядле делается на одном заводе для разных мотыков, мне лично это без разницы, у меня с ним проблем нет никаких, отличный мотор.