Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
у меня родная тянулась с 3 см до 5 см и больше за каждые 50-100 км..
в связи с чем тогда вопрос и возник..
дидовская конечно сильно с запасом, но была возможность взять, и как поставил - забыл.. (тьфу тьфу тьфу) (кроме обслуживания)
Змінено: 15.09.2014 р., ixy
У Прусса сколько звеньев в цепи?
У Прусса сколько звеньев в цепи?
вроде 102, но лучше проверить
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1294732/
сообщение 1267
Змінено: 16.09.2014 р., ixy
Родная 102. Можно поставить 104, но колесо почти до упора назад придётся вытянуть в натяжителе. То есть регулировать потом будет некуда.
Кстати, решил на выходных поиграться с карбом, переставил иглу на деление вверх (стало ровно посередине теперь), затем пришлось винтик качества покрутить. В итоге сегодня ткнул кнопку а он сразу завёлся и не заикнулся дальше - я специально стоял и думал о вечном с минуту чтобы проверить. Итог - настраивайте карбы, господа. Нет ничего волшебного, есть просто физика.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
кто-нибудь может подсказать ссылки на хорошие доки по регулировке карба? а то что-то не получается нормальные доки найти для pz 30
https://yadi.sk/d/WpRvRRqv4FGWL
вопрос ко всем:
а можете выложить фото свечек? Любопытно сравнить
а если кто знает - в каком режиме игла стоит?? и как ощущения от мота?
моя,
зы. у меня богатит, буду настраивать карб сегодня завтра, это на тек момент
исходная свеча что стояла, Crown d8rtc
как игла стоит - напишу позже
на горячем движке наблюдал дерганья на высоких скоростях (80-90 реальных кмч)
Змінено: 17.09.2014 р., ixy
Вот есть описание по свечам http://tmax-club.org/showthread.php?t=11
Цвет свечи аналогичен. Игла стоит стандартно. Какие симптомы?
Дерганья - или бедная смесь или пропуски зажигания (возможно подгорел контакт на катушке зажигания как у Raziel).
До того как последний раз отрегулировал до стабильных холостых - был точно такой-же цвет. В принципе в пределах нормы, но на краю - смесь богатая. С другой стороны, за смесь на высоких оборотах винт качества уже практически не отвечает - там работает только положение иглы. И вот тут прикол, у меня игла по стандарту стояла приопущенная (на втором делении сверху если остриём вниз смотреть), сейчас изменил на среднее положение. Изменение положения иглы = перенастройка смеси заново.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Какой нагар получил? Какие ещё улучшения кроме стабильного холостого?
А кто знает, когда пора менать фильтровальный элемент воздушного фильтра? И какой подходит для Прусса?
Когда увидишь что он загрязнен, можно продуть, а если совсем не чиститься, тогда менять, лично я не встречал в продаже фильтров для прусса, я просто сделал сам, оторвал старый от корпуса и приклеил новый, купил на рынке для машины фильтр взял от туда бумагу и по размеру поставил, и залил герметиком силиконовым и все.
А кто в курсе, у нас коммутатор постоянного или переменного тока?Уже подумываю купить новый коммутатор, а то вот эти вот "то тянет-то не тянет" меня уже задрали окончательно, хотя может и не в коммутаторе дело. Я там выше писал, что почистил контакты коммутатора, клеммы аккума, все разьемы остальных приборов

, незнаю как называются правда, те что слева возле аккума, поехал прокатиться и как будто бы прибавилось вдвое мощи, а теперь вот опять- прошло пару дней и потихоньку начала сходить на нет, пока не вернулось до прежнего уровня, повторная чистка контактов ничего не принесла, бензин тот-же, не менял, карб настроен, свеча в норме, все соединения электрики где можно было - попрочищал. Я вот думаю - может коммутатор выходит из строя потихоньку, и это влияет на тягу, или он либо работает, либо нет.?
Змінено: 19.09.2014 р., Felix_90
А кто в курсе, у нас коммутатор постоянного или переменного тока?
точно по пруссу не подскажу, но есть возможность проверить самотужки, что стоит в стоке: если генератор с отдельной катушкой -то СДИ (переменка), если на геныче все катушки объединены - то питается от СДИ-ДС (постоянка). т.е можно понять по выходящим из крышки геныча прводов. если на 2 меньше - постоянка. но на "бабу веру" - посмотреть распайку самого геныча. могут идентичные с виду модели комплектоваться различными коммутааторами (сам не верил, пока не столкнулся воочию)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
дык, батенька, и я не силен в электрике и электронике. но принцип прост: смотрим на катушки генератора при снятой крышке. провода от индукционного датчика, считывающие импульс с колокола (ошибочно называемый датчиком холла) в расчёт не берём. есть катушки круговые. смотрим на распайку и выходящие провода и сечение проводов. если сечение одинаково и катушки по виду идентичны - они на электрооборудование (их не трогаем). если есть катушка, обернутая чем-то в виде малярного скотча или провод обмотки по толщине другой, с которой выходят отдельные 2 вывода --это на зажигание. вот и весь прикол
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!