Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
Может, тебе и повезло с карбом, но на всех Рейнджерах и Пруссах, что я видел, карбюратор невозможно отрегулировать из-за неправильного калибра жиклера ХХ. Если карбюратор регулируется, то это видно сразу. Тут же PZ30 не реагирует на винт качества так, как должен. Даже если его полностью выкрутить, обороты ХХ останутся практически неизменными, а так быть не должно.
Может я что-то неправильно делаю? У меня от максимума оборотов до начала их спадания - примерно 0,5..1 оборота винта качества. До того, чтобы движок начал заикаться и заглох примерно 2+ оборота от максимума. Иначе говоря - карб ведёт себя именно так как описано в мануалах на настройку карба. В общем я искренне недоумеваю по поводу проблем с карбом.
Зимой у меня короткое время было даже настроено так, что со стартера мот сразу заводился и держал холостые. Но я скоро убрал это, потому что прогревшись он сильно богатил.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
ну в общем не реагирует стоковый карб на винт качества, как его не полоскай. Новый мой карб со старта не глохнет на ХХ и не богатит после прогрева. Тебе видимо просто повезло.
моё мнение:
1. Да, вряд-ли, дальше.
2. Всё в порядке, это бенз. Если ещё не сдохла свеча - значит всё в порядке, коричневый цвет свечи - это присадки в бензине, дальше.
3. 10 секунд я бы сказал многовато (я буквально 2-3 секунды на верхнем положении держу, или пока не начинают падать обороты). Не суть, в общем с настройкой видимо тоже всё в порядке.
5. можно с иглой поиграться, но это на любителя развлечения. Если чуть опущена - можно поднять на 1 деление, посмотреть что получится, но возможно придётся перенастраивать смесь.
4. Смесь вроде так и должна быть настроена, только если мне не изменяет память - после точной настройки надо чуть забогатить смесь (кажется вкрутить на пол оборота, загуглишь точно). Кстати, а попробуй на среднем положении оставить рычажок - холостые стабильно держит и не затыкается? Это будет значить, что смесь чуть беднит в нижнем положении - в этом и будет причина.
Если холостые ставить 1500 как по мануалу (я ставил как-то по Торерке - у него тахометр есть, просто на слух), то глохнуть внезапно не будет. У тебя наверняка стоят по минимуму холостые, оборотов 500, если да - то затыкание это вполне обычное явление, холостые должны быть выше минимума. У меня стоят где-то около 1000 оборотов, чтобы движок уже не дёргался но ещё не частил.
Короче я не заметил ничего криминального из твоей инфы. Мне кажется, что всё в порядке, просто подними холостые чутка либо смесь слегка забогати.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Змінено: 27.08.2014 р., Dukuu
То есть ты хочешь сказать, что у вас глохнет на холостых оборотах выше 1300? О_о
Тогда я ничего не понимаю =(((
П.С.: А откуда сведения по давлению масла на 1300?
Я проверял откурчивая болтик в клапанной крышке на масляной магистрали - всё хватает, масло пульсируя льётся оттуда. А вот болтик закручивать геморно - неудобно подлазить =)
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
да как-то не до того было, но могу разобрать и отфотографировать всё в макро.
не, я сдаюсь. При таких холостых глохнуть даже с неправильной смесью не должен. Воздуха нигде не подсасывает? Ну как последний вариант - открыть карб и продуть все дырки и флейты, вдруг сопля герметика какого-нибудь... У меня других вариантов нет.
... а нет, ещё вариант воды/хренового бенза, но это уже чудеса.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
покажешь короче. Свеча нормальная у меня с собой.
Змінено: 29.08.2014 р., Raziel
Больше всего на свечу похоже. Точно так же было и у меня - поставил новую и обороты выросли и глохнуть перестал, а еще хх зависит от настройки клапанов. Тысяч до 6 были проблемы с холодным запуском, (пока не дошло что за свечей надо смотреть)постоянно глох, сейчас завожусь одним коротким нажатием кнопки почти без прогазовки
подскажите, где можно руль купить в Киеве или интернет магазине? В Фоксвеле пока нету, смотрел пару точек, нигде вообще рулей нету. Как-то странно, на китайских мото это ж как расходник, они ж пластилиновые....Уже одни выходные пропали, а то руль у меня...4 падения на одну сторону
у меня гнут раз 10+ по немногу: раза три слева, остальные справа. В основном по чуть-чуть, но последний раз был уже хорошенько согнут, почти под прямым углом к дороге. Выгнул обратно - ехать то надо было. Купил ширпотребный алюминиевый китайский руль за 150 грн, но так и не поставил до сих пор - надо дырки под ручки насверливать =) Короче так и езжу пока, хотя после первого сгиба уже думал что поменяю, а нет - пластилиновый руль всё-таки имеет свои плюсы =)
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png