MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.01, 21:34
44
+7 °С
Вітер: 4 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 974811
01.04.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.22 мБ.
rar
796.62 кБ.
rar
1.18 мБ.
like
good
bad
shockingly
02.07.2014 р. відповів для Felix_90  
answerview
И так тоже проверял, ничего не хрустит, все гладко

повезло значит
like
good
bad
shockingly
02.07.2014 р.
answerview
Кто знает, где продаются запчасти на Спитзера? Надо морда( пластик около фары и пластик на приборку)
Мотора рев для нас звучит как музыка,
Как аромат - вдыхаемый бензин.
Что нужно нам? Шоссе полоска узкая
Да запчастей заветный магазин
like
good
bad
shockingly
02.07.2014 р. відповів для Felix_90  
answerview
перекуры с какой частотой и какой длительности?
like
good
bad
shockingly
03.07.2014 р. відповів для novice  
answerview
Раз в 3 часа по 15-20 мин ну и заправки,мотор не греется даже в жару если буксовать на бездорожье ,правда без фанатизма, а еще на этом мотыке очень удобно ехать стоя, можно по 10-15 мин так ехать чтоб спина и задница не ныли
like
good
bad
shockingly
03.07.2014 р.
answerview
Пробег 13,9к, цепь вторая, но первую надо помыть и положить в запас - скорее всего поживёт ещё. Так как поливаю отработкой, то смазывать приходится чаще (1 раз в 200-300 км). Да и после дождя смывается - остановился, полил, поехал дальше. Я думаю для цепи за 70 грн из инет-магазина едва-ли надо покупать масло за 100+грн =)))
В подшипники смотрел тыщах на 5, собрал и забыл. Наверное пора бы вспомнить =))
Покрышки, как ни странно, ещё в строю. Задняя ещё 2-2,5мм осталось, кажется было около 5 мм протектора. Передняя и того меньше износилась. Покрышки у нас на пруссе стоят какие-то хардкорные, с высоким заявленным давлением (2,8 атм), и изнашиваются неохотно. Вот по мокрому и холодному - начинают пассовать, но греются как положено. В общем довольно удачные, я даже подумываю где-бы такую-же заднюю раздобыть вторую?
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Змінено: 03.07.2014 р., Dukuu
like
good
bad
shockingly
03.07.2014 р. відповів для yuri36  
answerview
Сфотка движок с обоих сторон, если не сложно. Хочу расставить точки надо одинаковостью движков =) Судя по отзывам рейнджера и прусса движок даже по характеристикам отличны. А заводское название модели у стрита и нейкида аналогично рейнджеру.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
like
good
bad
shockingly
04.07.2014 р. відповів для Dukuu  
answerview
подскажите, сколько масла лить, 900мл ? Синтетика пойдёт?
like
good
bad
shockingly
04.07.2014 р. відповів для Solo86  
answerview
Ездил на синтетике Аддинол до 10 тыщ,кажется. Масло - извечный холивар =)
Лить так, чтобы в вертикально стоящем моте на ровной поверхности в окошке был уровень масла посередине. Либо по щупу аналогично. Я заливаю весь литр (если бутылка литровая), обычно как-раз получается всё по уровням. Пару раз недосливалась часть масла и после залива получался перелив масла.Выкачивал обратно насосиком от жидкого мыла Х)) Ну небыло ничего другого под рукой =)
А с тем какое масло и как живёт - где то тут уже кидали ссылки на джебел-клуб кажись, там парень чётко про масла рассказывал. Мол спортивные синтетики - работают хорошо, но быстро деградируют. Более простые, полусинтетики работают дольше хотя и не подходят для отжигов. В общем масло - дело тонкое =) Для нашего движка, поидее, масло не должно быть сильно определяющим, то есть едва-ли надо лить только синтетику и всё. Я лил аддинол, потому что по цене он стоил дешевле мотюля 5100 (если знать места)
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
like
good
bad
shockingly
04.07.2014 р. відповів для Dukuu  
answerview
Когда создавался ваш мотор  ни о синтетике ни о полусинтетике никто ещё и слыхом не слыхивал. Отжиг это после 15000 оборотов/мин. Хочу видеть нижневальник, который сможет так крутится.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
04.07.2014 р. відповів для Ingvar2  
answerview
хм, про 15кОб/мин ничего не слышал, я думал имелось ввиду просто высокие обороты движка =) Ну таким образом тем более: выходит что нам по барабану какое масло в принципе.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
like
good
bad
shockingly
04.07.2014 р. відповів для Dukuu  
answerview
выходит что нам по барабану какое масло в принципе.

лишь бы не минералка
like
good
bad
shockingly
04.07.2014 р.
answerview
У моего другана на джиксере 15к об - конец красной зоны. Я бы не сказл, что он не отжигает 01_smile

Себе заливаю мотюль 5100. Кстати залил 1л - чуть выше минимума. На следующий день прихожу, ставлю мот ровно - масл на самом минимуме. Вобщем долил ещё 150г, теперь норма.
like
good
bad
shockingly
04.07.2014 р.
answerview
Так сколько заливать, купил мотюль5100 1л?! Мне нужно после замены проехать 130км
like
good
bad
shockingly
04.07.2014 р. відповів для Solo86  
answerview
Так сколько заливать, купил мотюль5100 1л?! Мне нужно после замены проехать 130км

слил, залил 900 мл, завел, дал 5 минут поработать на холостых, поставил ровно, дал 5 минут постоять ровно, посмотрел уровень. Если не хватает, долил. Если хватает, поехал 130 км.
like
good
bad
shockingly
06.07.2014 р.
answerview
у меня на движке написано 1200грам. Гдето столько и ушло по уровню. еще и жаба давила пришлось 2торой пузырек мотюля докупать 39_heat
Змінено: 06.07.2014 р., LIPL
like
good
bad
shockingly
06.07.2014 р.
answerview
залил 1л, но может всё масло я и не слил, центральной подножки нет, ровно мопедку еще попробуй поставить...
Ездил из Киева в Житомир, пробег был 60км. Там дотянул до 300т, поменял масло и назад. По трассе ехал 50-60кмчас, по 20-25км, с остановками минут по 15. На 5й передаче тянет под гору, надо звезды менять...
like
good
bad
shockingly
06.07.2014 р. відповів для LIPL  
answerview
1.2 литра - это объем всего масла, залитого в движок. Весь объем слить невозможно, грамм 200-300 всегда будет оставаться внутри, кроме случаев полной разборки и промывки движка керосином. Так что если по уровню ушло 1.2 литра, значит, вы не умеете пользоваться уровнем.
like
good
bad
shockingly
06.07.2014 р. відповів для Raziel  
answerview
1.2 литра - это объем всего масла, залитого в движок. Весь объем слить невозможно, грамм 200-300 всегда будет оставаться внутри, кроме случаев полной разборки и промывки движка керосином. Так что если по уровню ушло 1.2 литра, значит, вы не умеете пользоваться уровнем.
бред!!! где может остатся 200-300 грам? сами подумайте, ну какието граммы остаются , ну граммы! сливать надо на горячюю и хорошо дать стекти. факт остается фактом  61_punish
был бы радиатор я бы еще поверил
Змінено: 06.07.2014 р., LIPL
like
good
bad
shockingly
06.07.2014 р. відповів для LIPL  
answerview
бред!!! где может остатся 200-300 грам? сами подумайте, ну какието граммы остаются , ну граммы! сливать надо на горячюю и хорошо дать стекти. факт остается фактом  61_punish
был бы радиатор я бы еще поверил

ну так слейте масло в мерную емкость и посмотрите, сколько его слилось. Толку с вами спорить по этому вопросу я не вижу.
like
good
bad
shockingly
07.07.2014 р.
answerview
Эпично проколол колесо в лесу (утром меня разбудили фразой "у тебя нет насоса!" - отличное утро...было). Пока раздумывал о том какого чёрта до сих пор не вожу с собой насос, покрутил пальцем подшипники...они хрустят =( Расстроился. На следующий день разобрал заднее колесо и повскрывал все подшипники. Их там три.
2штуки 6203 - основные в колесе, 1 штука 6204 - в звезде. Они, как ни странно, были со смазкой, которая показалась красной. Я даже подумал, ничего себе, крутая смазка какая-то для подшипников! =) Но оказалось всё банальнее, когда я начал её стирать, красно-оранжевая смазка оказалась просто замешанной с водой и ржавчиной =((( Родная смазка там типа прозрачного литола. Удалил как смог родную грязную смазку. Она всёравно ничего не смазывает а лежит на юбке шариков, - в качении не участвует. Запихал туда "ШРУС" графитки какой-то, у товарища в гараже была. Прямо набил в подшипник, покрутил, набил снова что выдавило, ещё покрутил. В общем постарался чтобы она везде оказалась и собрал всё обратно. Подшипники заработали без хруста. Собрал колесо, поставил обратно. Сальник закрывающий подшипник звезды (именно отдельная резинка который) тоже подумер уже, внутри его была кажется пружинка - от неё осталась лишь половинка. Сфоткал, поставил на место, буду искать. В общем купание в речке выше оси незамеченным не проходит =)
По задней звезде. Я всё понял чего она откручивалась. Откручивалась за несколько километров буквально. Дело в стоп-пластинках, которые загинаются чтобы гайки не раскручивались. Видимо они были недостаточно затянуты, либо просто умялись пластинки под гайками и затяжка ослабилась, не суть важно (всё тленно  08_lol ), в общем их потхоньку потёрло. Когда я их затянул в первый раз, стало видимо ещё хуже - ну а что осталось после 4 затяжек - смотрите в фотках  06_question  Короче я убрал эти стопперные пластины (ну капец им уже), поставил гайки просто без ничего, затянул от души. Теперь вот думаю, ставить ли туда гроверы? Боюсь с ними будет то-же самое что и с о стопперами - выжует потихоньку. Может лучше стальные шайбы и гайки на клей посадить? В общем пока думаю. Гайки вроде пока не открутились.
К втулке крепления маятника к раме тоже появились вопросы, - следующий будет.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин