Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
У пруса отстойник немного правее цепи. Вроде, не должен отпиливатся. И ещё в пруссе нет прогрессии в задней подвеске
Никто не думал соорудить центральную подножку? крепление на раме есть. Да и в монуале упоминается про натяжку цепи, поставив мот на централку.
Змінено: 21.06.2014 р., beowoolf
Проехал без остановок больше сотни километров, движок не перегревается, никаких признаков ухудшения тяги или переключения передач. Радиатор работает!
До тюнига тяга ухудшалась сильно? Сколько мотор пробежал всего?
нет, просто динамика слегка падала. Заметно было, когда поездишь, а потом постоишь немного с заглушенным двигателем - резвее разгонялся. Да в теме об этом уже писали.
Ну и на хорошо прогретом двигателе нейтраль хреново ловилась, когда стоишь с заведенным двигателем. Сейчас такого нет.
Круто! Теперь понятно хоть как у них модель называется, pruss=seven.
на фотках практически наша комплектация, только вот движок верхневальный =) Хотя мне лучше проще =)
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
И защита картера установлена.
Николай здравствуйте, подскажите тип вашего двигателя. СП.
В конце жизни будет не важно сколько мотоциклов у тебя в гараже и на каких слетах ты был. Важно сколько жизней ты изменил, на скольких людей повлиял и кому помог...
Делай добро! Это приятно!
в шапке темы сверху подробное описание
CGP что означает Р
В конце жизни будет не важно сколько мотоциклов у тебя в гараже и на каких слетах ты был. Важно сколько жизней ты изменил, на скольких людей повлиял и кому помог...
Делай добро! Это приятно!
Ничего не означает, просто завод так обозвал свой движок
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
На дальние дистанции кто ездил на Пруссе? По теплой погоде сколько он без остановки может пройти без ущерба для себя на 70-80 км/ч? В итоге нужно пройти 670 км, хочу маршрут прикинуть.
Змінено: 01.07.2014 р., novice
Без остановки пройдет ровно столько сколько выдержит твой зад. Ну или топливо кончиться.
На такой скорости, если не учитывать заправки, пройдет километров 500-600, потом надо будет цепь подтянуть и смазать. На тысяче второй-третьей могут посыпаться подшипники ступиц, если родные. Тысяче на шестой цепь, возможно, придется менять. На десятой тысяче придется поменять покрышки, так как они не очень заточены под асфальт.
На второй - третьей тысяче общего пробега должны посыпаться?
Я уже 5600 прошел, ничего не посыпалось.
У меня пробег 8500, вывешивал колеса-вращаются без усилий, заедания и скрипа или треска, значит подшипники в норме,цепь уже растянулась, но еще 1000 км пройдет,резина с износом около 35%,поломок никаких не было, ездил на расстояния 700 км. ,проезжал за 10-11 часов с перекурами
И так тоже проверял, ничего не хрустит, все гладко
Я на Спитзере проходил по 100-120 км без остановки. Средняя 90-95 при 7000-7500. Не перегревался, посколько с Прусом движки одинаковые - тоже не перегреется)) Пробег 5700 - проблем с подшипниками нет, цепь со звездами поменял на 3000.
Мотора рев для нас звучит как музыка,
Как аромат - вдыхаемый бензин.
Что нужно нам? Шоссе полоска узкая
Да запчастей заветный магазин