MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.01, 07:13
44
+7 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 974639
01.04.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.22 мБ.
rar
796.62 кБ.
rar
1.18 мБ.
like
good
bad
shockingly
16.06.2014 р. відповів для Raziel  
answerview
это масляный фильтр рядом с радиатором?
like
good
bad
shockingly
16.06.2014 р. відповів для lxa1  
answerview
это масляный фильтр рядом с радиатором?

Ага.
like
good
bad
shockingly
17.06.2014 р.
answerview
В рядах лонкинов прибыло!

Хотел брать на фоксвеле (16200)... но ох и противная у них тётка-продавец. Ещё был вариант мото-хата (15950), но это разобраный, собраный на 40 или 50 у.е. дороже. Вобщем забил на покатушки с киева в Конотоп и купил в родном городе за те же 16200(200грн мне сделали скидку).
Для сравнения прокатился на зонге (колеса 21/18, дисковые тормоза спереди и сзади...) не то пальто... даже клапан как-то сильно зацокотел в нем. Сев на Лонкин понял, что на нем мне ездить.
Змінено: 17.06.2014 р., beowoolf
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.06.2014 р. відповів для beowoolf  
answerview
Хороший выбор.

Друзья, никто не хочет по Пруссу написать пару статей?
like
good
bad
shockingly
18.06.2014 р.
answerview
like
good
bad
shockingly
18.06.2014 р. відповів для Raziel  
answerview
Работа проделана большая - однозначно респект  18_good , интересное место врезки в масляную магистраль, обычно врезаются в картере а не в головке.
Теперь практика покажет эффективность работы и даст ответы на вопросы:
1 Хватит ли производительности масло насоса для того чтобы продавить фильтр + радиатор, не будет ли масляного голодания из за его недостаточной производительности.
2 Под масло фильтром пластина покрашена в чёрный цвет - краска не облезет под действием масла высокой температуры?  А то забьёт каналы - будет бедаааа...
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
18.06.2014 р. відповів для Ingvar2  
answerview
1) хватит
2) покрашено на входе фильтра, а не выходе.
like
good
bad
shockingly
18.06.2014 р. відповів для Raziel  
answerview
Ага, понятно - фильтр отфильтрует краску, если облетит.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
18.06.2014 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Давление масла на выходе из двигателя:
на хх - около 0.4 - 0.5 атм
на 3000 - около 1 атм
на более высоких до 3 атм

Думаю, такого давления с головой на всё хватит.
like
good
bad
shockingly
18.06.2014 р. відповів для Ingvar2  
answerview
А как можно определить масленное голодание?
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Змінено: 18.06.2014 р., Dukuu
like
good
bad
shockingly
18.06.2014 р. відповів для Raziel  
answerview
Кстати на фотках видно, что модуль с клапанами отличается, той самой постелью, похоже. Это ещё капелька к вопросу идентичности движков 17_wink

Какую статью, о чём надо написать? Могу попробовать.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
like
good
bad
shockingly
18.06.2014 р. відповів для Dukuu  
answerview
Да хотя бы общая информация, по примеру Loncin Ranger
Раздел для Прусса я создал

А постель у Рейнджеров литая, да, в отличие от Прусса. Но деталь скорее всего взаимозаменяемая. Только не уверен, что она в продаже есть.
like
good
bad
shockingly
18.06.2014 р. відповів для Dukuu  
answerview
А как можно определить масленное голодание?

Это не сразу видно, особенно при незначительном голодании - будет локальный перегрев и  повышенный износ критических точек двигателя. При значительном масляном голодании возможно заклинивание пар трения.
Короче говоря движок стуканёт быстро если будет не всё в порядке.

Давление в маслосистеме ещё не основной показатель, необходимо ещё сравнить объём прокачиваемого масла, который падает по мере загрязнения фильтра.
Меня что настораживает - китайцы ставят вместо фильтров крупные сетки, почему? Видно хотят снизить сопротивление маслу. А с чего бы это? Делают узкие маслоканалы?
Только не подумайте что я против маслорадиатора - я наоборот считаю его очень нужной штукой, продлевающей ресурс двигателя и если бы брал мотоцикл, то именно с масляным охлаждением.
Поэтому буду с интересом следить за данной переделкой, которая надо отметить выполнена на очень хорошем уровне.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
18.06.2014 р. відповів для Ingvar2  
answerview
А с чего бы китайцы вместо литой постели клапанов ставят штампованную? Литье не справляется с нагрузками? 01_smile
Я уверен, что это всё продиктовано исключительно вопросами удешевления производства. На многих сузуках, кстати, вместо фильтра ТОЧ стоит металлическая сетка, но вместо нее можно поставить картридж ТОЧ и ничего не испортится.

Дело в том, что я решился на установку фильтра не сразу, а после изучения пачки материалов. Не я первый затеял эту переделку. Фильтры уже многие люди ставили, пока вроде ни у кого проблем не возникло. Ну, или никто не признавался. По мере загрязнения фильтра объем сильно не упадет, т.к. в фильтре стоит перепускной клапан, ну и я в любом случае километров через 500 заменю масло и фильтр, чтоб оценить степень его загрязненности, состояние краски на кронштейне и дальше экспериментировать уже с чистым маслом.
like
good
bad
shockingly
18.06.2014 р. відповів для Ingvar2  
answerview
По поводу врезки маслорадиатора в крышку, кстати - продается полно готовых, заводских наборов, состоящих из радиатора, шлагнов, кронштейнов, штцуеров и модифицированной крышки.
Пример: раз, два.
like
good
bad
shockingly
18.06.2014 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Еще что хотелось бы сказать - посмотрите на схему циркуляции масла. Через голову проходит не всё масло, основные элементы смазываются ДО радиатора, и фильтра, отбор идет из не самой критичной точки. Да, эффективность охлаждения и фильтрации ниже, чем если подключаться прямо в картер, зато и риски меньше, а охлажденное масло всё равно смешивается с горячим и снижает общую температуру двигателя - радиатор греется весьма и весьма ощутимо.
like
good
bad
shockingly
18.06.2014 р. відповів для Raziel  
answerview
Без сомнения так и есть - будем ждать твоих отзывов по мере увеличения пробега об эффективности данной системы.
Нет лучших среди равных
Змінено: 18.06.2014 р., Ingvar2
like
good
bad
shockingly
18.06.2014 р. відповів для Raziel  
answerview
Да хотя бы общая информация, по примеру Loncin Ranger
Раздел для Прусса я создал

А постель у Рейнджеров литая, да, в отличие от Прусса. Но деталь скорее всего взаимозаменяемая. Только не уверен, что она в продаже есть.
это у меня на пруссе стоит точно такая постель как на фото, когда я ее поставил ,то мот ПОЕХАЛ! Такое впечатление, что поставил другой мотор, раньше тяга была почти вдвое меньше, особенно заметно на 3-4 передаче,практически терял тягу мот. Сейчас даже на 5 если открутить, то чуствуется нормальный моментальный подхват, а на 1 так вообще !
Змінено: 18.06.2014 р., Felix_90
like
good
bad
shockingly
18.06.2014 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Сегодня солнышко, метнулся вокруг района, обороты держал от 5.5 до 7000. По приезду - на картере можно держать руку (раньше было очень неприятно), радиатор горячий, никаких проблем с поиском нейтралки (раньше после прогрева начинала хреново втыкаться), обороты ХХ стабильные.

Будет еще жарче, попробую съездить в центр потусоваться в пробке 01_smile

Ну и плюс сейчас я кое-кого учу ездить на мотоцикле, ездим на двух мотоциклах, я езжу сзади и раздаю ЦУ. Скорость 20-35 кмч, поэтому всё время вторая передача. Движок себя нормально чувствует.

это у меня на пруссе стоит точно такая постель как на фото, когда я ее поставил ,то мот ПОЕХАЛ! Такое впечатление, что поставил другой мотор, раньше тяга была почти вдвое меньше, особенно заметно на 3-4 передаче,практически терял тягу мот. Сейчас даже на 5 если открутить, то чуствуется нормальный моментальный подхват, а на 1 так вообще !

Ну не может же штамповка быть прецизионной, да еще и после сварки 01_smile
Змінено: 18.06.2014 р., Raziel
like
good
bad
shockingly
18.06.2014 р.
answerview
Loncin Ranger: слабые места, часть 3: дренаж фильтра и пресс-масленка подвески

Не знаю, какова конструкция воздухана у Прусса, но на всякий случай опубликую это здесь.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин