Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
3.5 при 90-95 и 3 до 80 км/час
Змінено: 02.06.2014 р., Felix_90
Я просто сравнивал с новым пруссом, так как-будто совершенно 2 разных мотоцикла, новый выше прилично. Затянуть наверно надо норм
Короче выявился баг китайской мысли, а точнее китайской резины на поворотниках. Прошу глянуть тех, у кого мотык уже полгода и больше, и пробег около 10к и больше: на резинках-демферах поворотников появляются трещинки в желобках, из-за которых поворотники начинают всё сильнее болтаться. Думаю трещинки будут расти и в итоге - поворотники повиснут. Из сравнения с другими поворотниками - обычно устанавливаются резинки без "гофры", то есть литая резинка без узких мест.
Мне наши поворотники нравятся и по дизайну и по читаемости сигнала, - расставаться не хочется. Какие идеи есть? Залить бы резиной их повторно, чтобы эти желобки пропали, кто-нибудь знает чем и как это лучше сделать? Готов пройти по ссылкам на инфу по теме =)
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
в трещинах,но пока не провисает
У меня тоже не провисает. Просто от скуки в дороге обратил внимание что правый колбасился сильнее чем левый. Тут и обнаружил эти трещинки, которые снижают жёсткость резины. Буду что-то думать, мне родные нравятся.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Есть такие в продаже http://scooterservis.com/tovary-po-kategoriyam/optika/povoroty-svetodiodnye-pod-karbon-so-smennymi-styoklami
Менял звезды и цепь на LONCIN JL200-3 Кому интересно - передняя на 14 зубов, задняя на 44, цепь 428-130. На всех сайтах неправильная инфа стоит. Звезды подошли от YBR-125, правда у ведущей юбра 16 мм посадочное место, а хитрые китайцы сделали вал 17 мм (видно чтоб запчасти только у них брали). Дело решилось расточкой звезды за пару минут. Села как родная.
Мотора рев для нас звучит как музыка,
Как аромат - вдыхаемый бензин.
Что нужно нам? Шоссе полоска узкая
Да запчастей заветный магазин
Диоды, как ни странно - уг по сарвнению с лампочками. В яркости и читаемости проигрывают очень существенно, особенно на солнечном свете.
Звезду переднюю ставил на прусс от юбра, просто ради прикола, рядом в гараже валялась у парня. Встала идеально. Кстати это к вопросу об "одинаковости" двигателей
А чем растачивали? Там вроде металл такой прочный...
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Змінено: 03.06.2014 р., Dukuu
А чем растачивали? Там вроде металл такой прочный...
Насадка для дрели для заточки ножей)))
Мотора рев для нас звучит как музыка,
Как аромат - вдыхаемый бензин.
Что нужно нам? Шоссе полоска узкая
Да запчастей заветный магазин
Кстати, ещё один момент по "конкуренту" Вайперу "250" - там стоит карб точь-в-точь как на пруссе, - pz-30. Это наверняка скажется на динамике/мощности? Ну короче инфа в копилку.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Этот карбюратор рассчитан на применение с двигателями 200-250сс, так что все нормально.
Нет лучших среди равных
Сегодня поставил нулевик, у нас диаметр диффузора 43 мм, а нулевик на 38 мм, но налез, после этого мот стал сильно душится и дергаться, никто не знает почему?
читал статью про ямаху юбр и нулевик.там проблема решилась обычной тряпкой накинутой на фильтр
Так это ж уже не нулевик получается.. .
А кто помнит, ключ свечной у нас на 18,а то я не дома, надо зайти купить, я забыл. ..
А кто помнит, ключ свечной у нас на 18,а то я не дома, надо зайти купить, я забыл. ..
В сПитзере точно на 18
Мотора рев для нас звучит как музыка,
Как аромат - вдыхаемый бензин.
Что нужно нам? Шоссе полоска узкая
Да запчастей заветный магазин
Спасибо, значит и у нас, там точно такой двигатель
да, на 18. Можно купить такую голову для трещотки, ключ нормальный (не из трубки) найти очень сложно.