Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
Не будет душится при резком полном открытии газа. Я тоже хочу ,правда не знаю станет ли он, надо гуглить
На Хохловых, в магазине мототема вчера смотрел,около 500 гр.Надо еще раз сьездить,и обмерять его для сравнения с нашим.
Приятной неожиданностью стало вчера то, что на Spitzer подходят звезды от Yamaha YBR-125 один к одному..
Мотора рев для нас звучит как музыка,
Как аромат - вдыхаемый бензин.
Что нужно нам? Шоссе полоска узкая
Да запчастей заветный магазин
Ну щас вот присматриваюсь к VXR как к первому моту, но стоит ли переплачивать за тот двиг и задние тормоза (ну и фен шуйные 21-18).
Говорят там задняя подвеска с прогрессией не очень радует(
Так на VXR вроде 17/19, это на тореро 18/21 ?
Нет лучших среди равных
На этой тачке есть переднее крыло которое стоит на вилке возле колеса. Присмотрись внимательно.
Я говорю о его высоте, двиг и ноги оно закрывает же
Решил заняться созданием сайта типа Базы Знаний по китайским мотоциклам, популярным в нашей стране. Так как информации по ним мизер, а такого, чтоб она вся в одном месте была собрана - вообще не существует.
Хочу собрать там информацию типа каталогов запчастей, сервисных мануалов, описаний, интервалов обслуживания и т.п.
Какие слабые места, что можно улучшить, какие запчасти можно поставить взамен оригинальных и подобное. Если у кого-то есть желание мне помочь - буду очень благодарен и признателен, значит, моя идея востребована и небесполезна.
Сейчас составляю описание слабых мест по мотоциклу Loncin Ranger. Сайт расположен по адресу http://mastermoto.com.ua/
Раздел по Loncin Ranger -
здесь. Раздел по Loncin Pruss -
вот тут (но он пустой
).
Надеюсь, это сообщение не посчитают спамом.
Змінено: 30.05.2014 р., Raziel
V250VXR видел в живую. Выглядит как неоправданно большой мот. По крайней мере впечатление именно такое.
По тореро - кроме очевидных отличий геометрии и комплектации, которые ты и сам сможешь сообразить, скажу отличия по эксплуатации: тореро имеет более жёсткое седло, более высоко поднятые водительские ножки, больший просвет и высоту по сиденью. По особенностям обслуживания - лучше в профильную ветку загляни. 230 кубов против 200 большой погоды не сделают, но разницу, конечно, заметить можно.
А в целом по выбору мотоцикла - определись что тебе нужно. Выбор окажется не так и велик.
Красота+мощь+дорога=вайпер
Бездорожье+феншуй=торреро
Универсал=прусс
А вообще - что в глаз попало, то и бери. Главное - чтобы душа лягла =)
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Кто-то уже подтягивал аморт задний? расскажите как правильно, чтоб я туда зря не лазил.
Змінено: 01.06.2014 р., Felix_90
Передний аморт стал просевший с пробегом, это получается пружины изнашиваются?. Когда мот убираешь с подножки, он приседает немного, а когда садишся то еще чуть-чуть приседает. Или все лечится заменой масла? Просто до 3-4 тыс.км такого не было, не проседал, и мот был выше. Задний тоже кстати проседает нехило...
Змінено: 01.06.2014 р., Felix_90
Задний барабан? А чем смущает? Моего заднего барабана хватает чтобы заблокировать заднее на 50 кмч на асфальте. На грунте всё ещё легче блокируется. Задний дисковый сильнее нагребает грязи, у товарища на Геоне х-роаде к 7к пробега он почему-то не работал. Хз что там. У товарища на торрере дважды клинило задний тормоз на 15к пробега - оказалось за коксовались тормозные цилиндры. У товарища на ЮБРе задний барабан тормозит круче чем дисковый, но он немного протачивал и притирал колодки специально =) Короче при прочих равных дисковый задний для наших скоростей - не приоритет абсолютно.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
после зимы действительно стало заметно мягче, но с тём что было в начале - по памяти не могу сравнить. В мае ездил на пруссе с пробегом около 1к, вполне себе сопоставимо, разницы не заметил.
Щадний аморт регулируется обычными двумя шайбами. Они стоят сверху аморта, так что будет проще его снять и потом крутить, потом ставить и пробовать что получилось. Мы так регулировали аморт на тореро, 3 раза снимали. В итоге оставили на 5 мм мягче всего. Но у него прогрессий, зависимость нелинейная. Попробуй - расскажешь.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
А при скорости 90-95 какой расход у пруса ?