Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
крейсер приблизительно 90-100км по спидометру 75-85 по жпс.тяги вполне хватает.езжу постоянно с пассажиром. разгоняется конечно медленней,но ездить стало приятней.ощущение что не стало первой передачи,но добавилась шестая.по поводу 12 звезды не знаю,надо пробовать.лучше с собой возить и ставить когда охота по грязи покататься
не переживай,будет стучать купишь постель с зонгшена и забудешь про клапана
Спасибо за ответ,буду ставить.По поводу постели, с лифана вот такая подойдет?http://shop.alfamoto.ua/i/show_image.php?img_id=3868
в начале ветки описаны мои и не только мои проблемы с клапанами.у нас постель для коромысел не очень качественно сделана.если зазоры на клапанах начнут частенько уходить то лучше поставить другую постель как на ссылке выше
Привет Всем. Стал я обладателем похожего девайса http://www.foxwell.kiev.ua/produktsiya/mototekhnika/mototsikli/mototsikl-loncin-jl200-3-detail.html
Взял 2013 года с пробегом 2500. Первый хозяин учился на нем, побил пластик, но обкатывал нормально, ухаживал, масло менял)))
До этого ездил на дельте, после нее - как на ракете. Подрыв впечатляет, аж стремно немного.
Я так понял что двиглы одинаковые у все линейки 200 лонсин, так что перечитал внимательно все 129 страниц ветки и многое для себя перенял. Но есть пару вопросов:
1. Я так понял что масляного щупа нет, а уровень смотреть в окошке, но на нем меток нету(( Как норм уровень определить?
2. После остановки мотоцикла от него идет запах типа жженой резины, притом в центральной части - что может быть?
3. Максималка при 7500 оборотов 5 передача - мксимум 90-95 по родному брехометру(( На что смотреть для исправления ситуации?
Фотки "бешеного велика" скину позже))
Мотора рев для нас звучит как музыка,
Как аромат - вдыхаемый бензин.
Что нужно нам? Шоссе полоска узкая
Да запчастей заветный магазин
Змінено: 21.05.2014 р., yuri36
Альфамотовская постель клапанов точно такая как у меня, тоесть зонгшеновская
Проблема с зазорами, исчезла как я понял?
Змінено: 21.05.2014 р., 24ruzveld74
Масло-щуп находится справой стороны в задней части двигла,возле кикстартера.:
А у меня нету кикстартера((((
Мотора рев для нас звучит как музыка,
Как аромат - вдыхаемый бензин.
Что нужно нам? Шоссе полоска узкая
Да запчастей заветный магазин
Роствес, ездите ровно или лежа на баке?
Цепь вымыта-смазана? Не перетянута? Износ цепи и звезд?
Тормозные колодки не затирают? Колеса легко крутятся? Подшипники ступиц не закусывают?
Роствес, ездите ровно или лежа на баке?
Цепь вымыта-смазана? Не перетянута? Износ цепи и звезд?
Тормозные колодки не затирают? Колеса легко крутятся? Подшипники ступиц не закусывают?
183/80, езжу ровно. Цепь смазана, не перетянута (по-моему даже слегка растянута), износа вроде нету.
Колодки не затирают (после поездки задний тормозной диск холодный, передний теплый). Про подшипники не знаю((
Мотора рев для нас звучит как музыка,
Как аромат - вдыхаемый бензин.
Что нужно нам? Шоссе полоска узкая
Да запчастей заветный магазин
Я так понял что двиглы одинаковые у все линейки 200 лонсин, так что перечитал внимательно все 129 страниц ветки и многое для себя перенял. Но есть пару вопросов:
1. Я так понял что масляного щупа нет, а уровень смотреть в окошке, но на нем меток нету(( Как норм уровень определить?
2. После остановки мотоцикла от него идет запах типа жженой резины, притом в центральной части - что может быть?
3. Максималка при 7500 оборотов 5 передача - мксимум 90-95 по родному брехометру(( На что смотреть для исправления
Плохо читал, я писал, что движки разные, несмотря на одинаковую маркировку на сайте Фоксвелла. Если поставить рядом - отличия есть между рейнджеровским и пруссовским движком. Кстати как-раз в месте расположения щупа. На пруссе за кик-стартером, на рейнджере где-то в другом, более удобном месте (если я правильно помню). Судя по маркировке моделей, на спицерах должны стоять движки как на рейнджере.
Жжёной резиной пахнет - может догорают штаны предыдущего владельца, оставленные где-то на глушителе =) Ну или уже твои =))) Лично у меня такое было, на пруссах есть открытый участок глушака, который проплавил пару штанов мне =)
Для мега-максималки - неподходящий аппарат.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Вчера пропалил вторые штаны, главное в спортивках не ездить