Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
Я даю оборотов часто, особенно по бездорожью, и все ОК, главное на трассе не держать долго максимальных оборотов.
Я даю оборотов часто, особенно по бездорожью, и все ОК, главное на трассе не держать долго максимальных оборотов.
так втом то и дело что 70 км мне и кажется что почти максимум, тахометра ведь нету
ну из ваших отзывов понимаю что запас еще есть! так что буду с ним не так нежен
спасибо
Я в начале точно как ты переживал по поводу оборотов, до 3000, потом начал наваливать и щас на это внимания не обращаю, и просто это ж не машина, шумоизоляции нет, ты когда нибудь слышал как мотор работает на 4000 на нейтралке стоя на месте?Ну и плюс те моменты которые я писал выше...Да, и потом не забудь отписаться...
Змінено: 10.05.2014 р., Felix_90
если по грязи не ездишь,поменяй звезду заднюю на меньшую.обороты упадут крейсерская скорость добавится
По книжке вроде же менять раз в год после 2000 км...
http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=3836
в последнии несколько дней мот стал хуже заводится,неустойчиво работать на малых оборотах.проверил карбюратор,клапана,заправился на другой заправке-оказалось дело в свечке.пробег 12т
Спасибо. Нехорошие китайцы, кто им мешает написать правильные цифры в книгу?
задашься этим вопросом тыщ через 20-30, когда они действительно понадобятся
К тому времени всё может измениться. А вообще можно искать по размерам. Хотя в Фоксвелле и у их реселлеров были колодки именно на прусс.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Пищат, заразы, при любом нажатии.
А зачем ты менял сразу при 0 км пробега?
У реселлера есть целиком барабан. А он весь вроде пока не нужен.
Между прочим, на новом сайте Фоксвелла есть раздел Прайсы, и там есть цены на все запчасти для мотоциклов Прусс и Рейнджер.
Пищат - значит пыль и мусор внутри на тормозных поверхностях. Разобрать, протереть, если надо -чутка зашкурить колодки лёгкой шкурочкой. Собрать и наслаждаться бесшумной работой...до очередного загязнения =)))
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Всем привет!
Надеюсь, что скоро стану обладателем данной техники. Перечитал всё тему. Настораживает лишь клапанный механизм. Сейчас катаю батин Jianshe JS 150-3 R6 Puma. Техника не плохая, но в городе совсем нет дорог. Поэтому и смотрю в сторону эндуро.