ребят, вот вы все пишите что прусс практичнее,особенно побездорожью?чем именно? размером колес и типом резины? или есть что- то чего я не заметил, не знаю, не учел?поделитесь пожалуйста своим мнением.
Пишу, не видя ни разу ни Прусс, ни Рэйнджер.
При прочих равных, в которые входят рама, двигатель, задняя подвеска, я-бы выбрал с учётом наших говняных асфальтовых дорог именно Прусс. Почему?
1. Передняя вилка, хоть и не перевёртыш и обычного типа, долговечнее по конструкции плюс защищена гофрами - сальники и втулки проживут дольше.
2. Размер переднего колеса 19 дюймов, при попадании в ямы и прочие колдобины большое колесо безусловно лучше их проходит. Есть мнение что колёса мотардовские, т.е 17 дюймов, легче рулятся на асфальте, возможно это свойство проявляется при супер-пупер пилотировании в очень агрессивном стиле, я в таком стиле не езжу, мне чтоПП устойчиво и плавно.
Следующий колёсный момент - на моих глазах, правда это было на какой-то сильно дешёвой дельте, прямо на трассе передо мной литое заднее колесо разлетелось на куски, я чудом сумел объехать упавшего владельца матапедки. У соседушки по гаражу есть дельта-тарахтелко тоже на литье. В сезон минус колесо - лопается литье. Глядя на эти живые картинки я шибко перепуган всем что не на спицах. Спицованное колесо, хоть и требует особенно в начале внимания, т.е пока спицы не усядутся на свои места, возможно их надо будет подтянуть, и если допустить что материал спицевой нормальный - намного более живучая штучка. Подтяжка спиц - вопрос требующий внимания и скрупулёзности, но ИМХО для человека разумного действие вполне доступное.
Резина лучше иль хуже - скажет только тот кто попробовал в разных условиях. Ребята уже пишут, что штатная Пруссовская и на мокром асфальте вроде неплоха, и по грунту достойно себя ведёт.
Как-то так.
Добавлю про размеры колёс. Во времена давние наболее хорошим сочетанием для меня было 18 на заднем и 21 спереди, правда тарахтелка намного больше Пруссика и существенно мощнее, в дальнобое 200 кг и ещё чуть-чуть на себе таскала...