MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.01, 21:51
44
+6 °С
Вітер: 2 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 973983
01.04.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.22 мБ.
rar
796.62 кБ.
rar
1.18 мБ.
like
good
bad
shockingly
19.04.2014 р. відповів для gfcx  
answerview
Люфт маятника это болезнь. Игольчатые подшипники долго не ходят. Поставь втулки из капролона, получается надежно и недорого.
04_blush
где именно в подвеске или прогресии? и в чем вражается этот люфт( стучит,кидает)??
like
good
bad
shockingly
19.04.2014 р. відповів для LIPL  
answerview
И в подвеске и в прогрессии. Поднимаешь зад мотоцикла, берешся руками за маятник и шевелишь. Все ходит ходуном. Стук обычно от люфта в креплении амортизатора, но он не опасен.
like
good
bad
shockingly
19.04.2014 р.
answerview
Всех с наступающим, сегодня вот снова пот дождем прокатнул снова, ничего приятного  34_wacko2 Но не мотоциклист тот кто боиться промокнуть  18_good
Появился непонятный стук в раёне заднего колеса не могу вычислить что это, звук вроде пластик об что то бьет, на ходу не замечал а это закатываю мот в гараж и что то тарабанит. Облазил все об колесо ниче не цепляет пластик об цепь тоже вроди не бьет...Что может быть? 02_sad
like
good
bad
shockingly
19.04.2014 р. відповів для Shmaksser  
answerview
Посмотри пальцы в прогрессии. и аморте.
like
good
bad
shockingly
19.04.2014 р. відповів для Shmaksser  
answerview
пробег какой?
like
good
bad
shockingly
19.04.2014 р. відповів для Raziel  
answerview
пробег какой?


230км  06_question
like
good
bad
shockingly
20.04.2014 р. відповів для Shmaksser  
answerview
Натяжение цепи поправь. Она тянется неравномерно.
like
good
bad
shockingly
20.04.2014 р. відповів для Shmaksser  
answerview
Цепь об улавливатель, стучит как кастаньеты, если оно - можешь чуть подтянуть.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
like
good
bad
shockingly
20.04.2014 р.
answerview
Спасибо ребята, после праздников пойду попробую...
Всех с праздником Христос Воскрес! 42_friends
like
good
bad
shockingly
20.04.2014 р. відповів для gfcx  
answerview
И в подвеске и в прогрессии. Поднимаешь зад мотоцикла, берешся руками за маятник и шевелишь. Все ходит ходуном. Стук обычно от люфта в креплении амортизатора, но он не опасен.
У меня уже есть этот люфт при пробеге 5000 км.А чем опасен этот люфт? Можно ли так дальше ездить и сколько?
like
good
bad
shockingly
21.04.2014 р. відповів для djbah  
answerview
... обладает избыточной поворачиваемостью и в повороты не входит а вваливается.

В этом и опасность. Заднее колесо болтается- управляемость падает. Риск падения в повороте возрастатет.
like
good
bad
shockingly
22.04.2014 р.
answerview
Действительно, Рейнджер с кика запускается довольно легко, нужно просто знать, как именно, и практиковаться. Последние разы на запуск мотоцикла трачу времени чуть больше, чем если бы запускал стартером, но при этом аккумулятор не дергаю 01_smile
like
good
bad
shockingly
22.04.2014 р.
answerview
Подробнейший каталог частей на Рейнджер (с картинками)
http://ru.scribd.com/doc/206403533/Catalogo-de-Partes-Ak-200sm-Xm
Почти всё подходит, кроме разве что колес, фары и глушителя.
like
good
bad
shockingly
23.04.2014 р. відповів для Felix_90  
answerview
И в подвеске и в прогрессии. Поднимаешь зад мотоцикла, берешся руками за маятник и шевелишь. Все ходит ходуном. Стук обычно от люфта в креплении амортизатора, но он не опасен.
У меня уже есть этот люфт при пробеге 5000 км.А чем опасен этот люфт? Можно ли так дальше ездить и сколько?


ох йопс.. начинается..
мне чуваки что японцев обслуживают в свое время сказали что на японце такое редкость..
Змінено: 23.04.2014 р., ixy
like
good
bad
shockingly
23.04.2014 р. відповів для ixy  
answerview
И в подвеске и в прогрессии. Поднимаешь зад мотоцикла, берешся руками за маятник и шевелишь. Все ходит ходуном. Стук обычно от люфта в креплении амортизатора, но он не опасен.
У меня уже есть этот люфт при пробеге 5000 км.А чем опасен этот люфт? Можно ли так дальше ездить и сколько?


ох йопс.. начинается..
мне чуваки что японцев обслуживают в свое время сказали что на японце такое редкость..
смотря каком?  Они что всех японцев перемацали? Я знаю что на джебеле это не редкость.. .
like
good
bad
shockingly
23.04.2014 р. відповів для Felix_90  
answerview
смотря каком?  Они что всех японцев перемацали? Я знаю что на джебеле это не редкость.. .

очень много перемацали, у них сто по мотам/скутам, уже давно

про джебел гляну. сам очень долго чесался - брать китайца или бу японца. победила сумма
Змінено: 23.04.2014 р., ixy
like
good
bad
shockingly
23.04.2014 р. відповів для ixy  
answerview
Ну если ты возьмешь 15-летний японец,  с которого выжали все соки,  и у которого пробег по бездору только около 40 тыщ , и он при этом не будет уставшим, а полностью идеальным мотоциклом,  то это просто мегонадежная супертехника неубиваемая,  хотя ничего вечного нет. ..
like
good
bad
shockingly
23.04.2014 р. відповів для Felix_90  
answerview
Ну если ты возьмешь 15-летний японец,  с которого выжали все соки,  и у которого пробег по бездору только около 40 тыщ , и он при этом не будет уставшим, а полностью идеальным мотоциклом,  то это просто мегонадежная супертехника неубиваемая,  хотя ничего вечного нет. ..


я знакомых стошников  много мучал на предмет сравнения мото бу японцев и китайцев, пока мот выбирал (они уже материться начинали 01_smile )
они говорили что даже на старых японцах начала 90х не наблюдается такого что они видели на новых китайцах.

более менее принимают юбр (но раму юбрам уже варили).
используют геон пантеру, по ней вроде пока неплохое мнение было, но какие то фигни нашли (перелив бака етс), но они ее недолго еще экспулатировали

еще как-то принимают дорогие китайцы (от 1200 уе) - по конструкции, их смотрели, но все равно у них проблемы по их словам..

по их словам - там где китайцы копируют точно - еще можно использовать.. когда китайцы начинают творить - лучше бы они этого не делали..

пригонял к ним альфамото тореро бу, 4000 км, после их осмотра зарекся на него вообще смотреть (двиг отвалился от рамы, рама сопливая - какая то заводская переделка с дорожного, маятник болтался, бешенная вибрация, еще кучка всего).. а на форуме тореро хозяева его хвалили  01_smile

Прюсса им еще не пригонял, хочу пригнать чтобы глянули и сравнили

результирующее мнение у них было: или брать бу японца, или нового китайца на недолго, но который по максимуму слизан с японцев
Змінено: 23.04.2014 р., ixy
like
good
bad
shockingly
23.04.2014 р. відповів для ixy  
answerview
Ну если ты возьмешь 15-летний японец,  с которого выжали все соки,  и у которого пробег по бездору только около 40 тыщ , и он при этом не будет уставшим, а полностью идеальным мотоциклом,  то это просто мегонадежная супертехника неубиваемая,  хотя ничего вечного нет. ..


я знакомых стошников  много мучал на предмет сравнения мото бу японцев и китайцев, пока мот выбирал (они уже материться начинали 01_smile )
они говорили что даже на старых японцах начала 90х не наблюдается такого что они видели на новых китайцах.

более менее принимают юбр (но раму юбрам уже варили).
используют геон пантеру, по ней вроде пока неплохое мнение было, но какие то фигни нашли (перелив бака етс), но они ее недолго еще экспулатировали

еще как-то принимают дорогие китайцы (от 1200 уе) - по конструкции, их смотрели, но все равно у них проблемы по их словам..

по их словам - там где китайцы копируют точно - еще можно использовать.. когда китайцы начинают творить - лучше бы они этого не делали..

пригонял к ним альфамото тореро бу, 4000 км, после их осмотра зарекся на него вообще смотреть (двиг отвалился от рамы, рама сопливая - какая то заводская переделка с дорожного, маятник болтался, бешенная вибрация, еще кучка всего).. а на форуме тореро хозяева его хвалили  01_smile

Прюсса им еще не пригонял, хочу пригнать чтобы глянули и сравнили

результирующее мнение у них было: или брать бу японца, или нового китайца на недолго, но который по максимуму слизан с японцев
Значит тебе не на этот форум 01_smile Торреро то да, то такое...
like
good
bad
shockingly
24.04.2014 р. відповів для Felix_90  
answerview
Значит тебе не на этот форум 01_smile Торреро то да, то такое...

Прюсс мне нравится 01_smile

но когда будут деньги на нормальный японский эндуро - будут брать его. Хочется на дальняки, а там надежность нужна..
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин