Ну если ты возьмешь 15-летний японец, с которого выжали все соки, и у которого пробег по бездору только около 40 тыщ , и он при этом не будет уставшим, а полностью идеальным мотоциклом, то это просто мегонадежная супертехника неубиваемая, хотя ничего вечного нет. ..
я знакомых стошников много мучал на предмет сравнения мото бу японцев и китайцев, пока мот выбирал (они уже материться начинали
)
они говорили что даже на старых японцах начала 90х не наблюдается такого что они видели на новых китайцах.
более менее принимают юбр (но раму юбрам уже варили).
используют геон пантеру, по ней вроде пока неплохое мнение было, но какие то фигни нашли (перелив бака етс), но они ее недолго еще экспулатировали
еще как-то принимают дорогие китайцы (от 1200 уе) - по конструкции, их смотрели, но все равно у них проблемы по их словам..
по их словам - там где китайцы копируют точно - еще можно использовать.. когда китайцы начинают творить - лучше бы они этого не делали..
пригонял к ним альфамото тореро бу, 4000 км, после их осмотра зарекся на него вообще смотреть (двиг отвалился от рамы, рама сопливая - какая то заводская переделка с дорожного, маятник болтался, бешенная вибрация, еще кучка всего).. а на форуме тореро хозяева его хвалили
Прюсса им еще не пригонял, хочу пригнать чтобы глянули и сравнили
результирующее мнение у них было: или брать бу японца, или нового китайца на недолго, но который по максимуму слизан с японцев